Отсутствие трудовой книжки в отделе кадров по основному месту работы

Добрый день! 30 человек приняты на работу по срочному тр. договору по юр. адресу (Краснодар) и отправлены в командировку в Смоленскую область для работы на объекте без создания подразделения. По факту в отдел кадров по юр. адресу они не являлись, а сразу в Смоленскую область приехали и трудовые книжки там находятся и в Краснодар их передавать никто не будет. Скоро проверка и чем грозит бухгалтеру-кадровику и организации отсутствие трудовых книжек на месте отдела кадров в офисе?


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Все комментарии (0)
  • Avatar

    Татьяна Босых Профбух8 Июл 25 2017 - 16:00

    Добрый день, Виктория.
    Обязанность по учету, ведению и хранению трудовых книжек возлагается на работодателя (Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225, Правилами ведения и хранения трудовых книжек).
    Ответственность за ведение, хранение, учет и выдачу трудовых книжек несет специально уполномоченное лицо, назначаемое приказом (распоряжением) работодателя (п.45 Постановление Правительства РФ от 16.04.2003 N 225). За нарушение установленного настоящими Правилами порядка ведения, учета, хранения и выдачи трудовых книжек должностные лица несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации. Предусмотрено наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до пяти тысяч рублей (ст.5.27 КоАП).