Здравствуйте!
Подскажите, как сделать, чтобы при поступлении материалов с услугами в одной накладной, стоимость, например резки металла сразу ложилась на стоимость металла. Автоматически ставится счет 41.
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
(Пока оценок нет)
Загрузка...
Зарегистрированным пользователям доступны более 300 видеоуроков по работе в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП
Зарегистрированным пользователям доступны более 300 видеоуроков по работе в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП
А вы обратите внимание, что в оборотке услуги сами собой назвались – поступление Доп. расходов.
И поставщики всегда выписывают именно вместе.
не знаю как проще.
Главное проводки. А они отличаются. Сформируйте так и так – и увидите. В документе Поступление доп. расходов суммы услуг распределяются на материалы или товары. А при заполнении закладки Услуги – проводка явно по задействованной услуге.
Я высказала свое мнение.
Оно совпадает с мнением разработчиков: то, что Вы сделали – неправильно.
Закладка Услуги используется для поступления услуг от сторонних организаций, относимых на счета 08.03, 20, 23, 25, 26, 29, 44, 91, 97.
Сейчас смоделировала эту ситуацию в тестовой базе. Странно, что и закрытие месяца прошло нормально и Экспресс-проверка…
—
Для УСЛУГ использовать счет 10 неправильно.
При использовании документа доп. расходов суммы распределяются на ваши материалы в Поступлении (акты, накладные) из закладки Товары. Там сама услуга “резка металла” не будет фигурировать.
Поэтому, если аудит это увидит, то будут вопросы…
По справке разработчиков: “Услуги сторонней организации
Услуги используется для поступления услуг от сторонних организаций, относимых на счета 08.03, 20, 23, 25, 26, 29, 44, 91, 97.
В шапке документа указываются контрагент, договор, входящий номер и дата. Дополнительно по ссылкам могут быть указаны срок оплаты и порядок зачета аванса, тип цен и порядок расчета НДС.
В табличной части указывается перечень приобретаемых услуг. В поле Номенклатура может быть указан элемент справочника Номенклатура, для которого установлен флажок Услуга, и текстовое название приобретаемой услуги. Если услуга периодическая, то рекомендуется внести ее в справочник Номенклатура (у элемента должен быть установлен флажок Услуга). При выборе такой номенклатуры текстовое поле заполняется наименованием элемента справочника номенклатуры, но может быть отредактировано. Например, в справочник может быть занесена услуга «Абонентская плата», а при заполнении документа в текстовом поле дополнительно указывается месяц, за который выставлена абонентская плата.
Для каждой приобретаемой услуги указывается цена, ставка и сумма НДС. Если услуга может быть измерена, то для нее указывается количество. Счета учета (счет отнесения затрат по бухгалтерскому и налоговому учету, счет учета НДС) подставляются по умолчанию в соответствии с настройками счетов учета номенклатуры (см. здесь), но могут быть изменены в отдельной форме.”
41 тоже в счетах затрат по услугам мы не выставляем.
У Вас выскакивает этот счет потому, что скорее всего не указан в номенклатуре вид номенклатуры и папка или указано вперемешку, неправильно.
—
Нужно настроить регистр сведений счета учета номенклатуры (раздел Справочники).
Вот пример заполнения этого регистра.
Добрый день, Елена!
Вы не сможете распределить сумму услуг из закладки Услуги на стоимость, указанную на закладке Товары, если все оформлено одним документом.
В 1С:Бухгалтерии это возможно при формировании специального – отдельного документа! – Поступление доп. расходов с указанием партии поступления и способа распределения расходов.
—
Если в Договоре у Вас указано, что услуги взходят в стоимость товара, то попросите Поставщика переоформить документы.
Либо Вы можете оформить Поступление (акты, накладные) без заполнения закладки Услуги, сделать счет-фактуру, потом оформить отдельно документ Поступления доп. расходов: в этом случае уже не оформлять на него счет-фактуру, а снова вернуться в счет-фактуру первую и там по гиперссылке Изменить, добавить документ Поступление доп. расходов.
—
Счет-фактура у Вас отразится хорошо: там будут и материалы и услуга. Но вот ТОРГ-12 будет отличаться.
Поэтому лучше, конечно, попросить переделать документы.
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться»,
я подтверждаю принадлежность мне сообщенных при регистрации сведений, их достоверность,
даю согласие на
обработку моих персональных данных
и подтверждаю ознакомление с
политикой их обработки.
22243Lena Май 2 2017 - 15:56
А вы обратите внимание, что в оборотке услуги сами собой назвались – поступление Доп. расходов.
И поставщики всегда выписывают именно вместе.
не знаю как проще.