Добрый день! Как правильно в программе отразить приобретение фискального регистратора и сканера стоимостью 26300 руб. каждый, как инвентарь на 10.09 счет, и списывать на затраты сразу всю сумму? Заранее спасибо.
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Добрый день! Как правильно в программе отразить приобретение фискального регистратора и сканера стоимостью 26300 руб. каждый, как инвентарь на 10.09 счет, и списывать на затраты сразу всю сумму? Заранее спасибо.
Татьяна Босых Профбух8 Мар 22 2017 - 16:12
Добрый день.
Да, фискальный регистратор и сканер стоимостью 26300 руб. каждый, учитывается в учете как инвентарь на счете 10.09. Вся стоимость списывается при передачи инвентаря в эксплуатацию. После передачи в эксплуатацию данный инвентарь учитывается на забалансовом счете в количественном выражении. С забалансового счета списывается в момент списания из эксплуатации.