Закупаем мебель: позиций много, стоимость и до 40 т.р. и больше. Оформлять разными документами?

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

Marina7 04.01.2013
Модуль пройден, есть вопросы.
1. Закупаем, например, мебель. В накладной есть позиции и до 40 тыс. и больше. Как лучше: заводить двумя разными документами или выбрать вид «оборудование», а там на двух разных закладках «оборудование» и «товары»?
2. Допустим, оприходовали что-то за 38 тыс.как материалы. А потом пришел документ по доставке на 3 тыс. Теперь это уже ОС и нужно переделывать?

Елена Бобкова 06.01.2013
Добрый вечер, Марина!
1. Я завела у себя такую мебель одним документом. Просто ставила разные счета учета. Все получилось)))
Счет-фактура-то одна была!
2. Все зависит от периода, в котором «потом» пришли документы. Если все в одном периоде, то можно и переделать. А если позже, то нужно это зафиксировать (позднее получение) и принять к учету как услуги.

Добавить комментарий или вопрос: