Условия труда следует задавать в “Должности” или “штатной единице”?

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

Вопрос:

Здравствуйте! Не совсем понятно, где следует задавать сведения об условиях труда? Такая возможность присутствует и в справочнике “Должности”, и в сведениях о штатной единице. Необходимо указать эти сведения где-то в одном месте или и там, и там?

Ответ:

Если в Вашей базе не ведется штатное расписание, т.е. в настройках кадрового учета (раздел “Настройка” – “Кадровый учет” – ссылка “Настройка штатного расписания” – снят флажок “Ведется штатное расписания”), то сведения об условиях труда следует задавать именно в справочнике Должности.

А если штатное расписание ведется, то в сведениях штатной единице (в элементах справочника “Должности” при этом сведения можно не заполнять). Сведения вносятся в справочник “Штатное расписание” напрямую, либо через документы “Утверждение штатного расписание”/”Изменение штатного расписания”, если ведется история изменения штатного расписания.

Добавить комментарий или вопрос: