Условия труда следует задавать в «Должности» или «штатной единице»?

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

Вопрос:

Здравствуйте! Не совсем понятно, где следует задавать сведения об условиях труда? Такая возможность присутствует и в справочнике «Должности», и в сведениях о штатной единице. Необходимо указать эти сведения где-то в одном месте или и там, и там?

Ответ:

Если в Вашей базе не ведется штатное расписание, т.е. в настройках кадрового учета (раздел «Настройка» — «Кадровый учет» — ссылка «Настройка штатного расписания» — снят флажок «Ведется штатное расписания»), то сведения об условиях труда следует задавать именно в справочнике Должности.

А если штатное расписание ведется, то в сведениях штатной единице (в элементах справочника «Должности» при этом сведения можно не заполнять). Сведения вносятся в справочник «Штатное расписание» напрямую, либо через документы «Утверждение штатного расписание»/»Изменение штатного расписания», если ведется история изменения штатного расписания.

Добавить комментарий или вопрос: