Так включать или не в ключать в КУДиР графы в бланк отчета?

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

Елена 02.09.2013
Здравствуйте! Модуль 4 часть 2 выполнен.
Но есть вопросы:
1. Когда мы формируем книгу доходов и расходов в 1С надо все же выбирать в строке «Включение граф» – «Включать в бланк отчета и заполнять» или «Не включать в бланк отчета»? Т.е. в каком виде распечатывать книгу доходов и расходов?

НИКОЛАЙ 02.09.2013
Добрый день Елена!
По вопросу № 1 поясняю, если организация имеет объкт налогообложения ДОХОДЫ, в книгу включаем и распечатываем лишь гр.5 В т.ч. доходы, учитываемые при исчислении налоговой базы, если же организация имеет объект налогообложения ДОХОДЫ минус РАСХОДЫ, заполняем гр. 5 В т.ч. доходы, учитываемые при исчислении налоговой базы и гр.7 В т.ч. расходы, учитываемые при исчислении налоговой базы, графы 4 и 6 не заполняем. Этого требует от нас ПОРЯДОК ЗАПОЛНЕНИЯ КНИГИ УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ОРГАНИЗАЦИЙ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ, ПРИМЕНЯЮЩИХ УПРОЩЕННУЮ СИСТЕМУ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ утвержденный
Приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135н «Об утверждении форм Книги учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, Книги учета доходов индивидуальных предпринимателей, применяющих патентную систему налогообложения, и Порядков их заполнения» (Зарегистрировано в Минюсте России 21.12.2012 N 26233). Для полноты картины и полной ясности вы можете распечатывать все четыре графы 4,5,6,7, но для «личного использования» так сказать.

Добавить комментарий или вопрос: