Основные или Дополнительные начисления

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

orkom1c 31.10.2012
Модуль №11 изучила. Все вроде как понятно. Но при создании новых видов начислений не всегда понятно в каком плане видов расчета их создавать: «основные начисления организации» или «дополнительные начисления организации»

Елена Грянина
Согласна, что вопрос выбора плана видов расчетов для ввода нового начисления не так прост.
Все надбавки и доплаты, всё что имеет период действия, может назначаться в плановом порядке или участвовать в вытеснении – это основные начисления.
Разовые выплаты, премии, мат.помощь – это дополнительные.
Еще как критерий выбора можно задать себе вопрос: можем ли мы для этого начисления определить его сумму за день/час (если например, начислим за весь месяц, а потом окажется, что сотрудник день проболел и нужно сделать пересчет), если да – то это осн.начисление, если нет (не имеет смысла) – то это доп.начисление.

Добавить комментарий или вопрос:
Все комментарии (12)
Добавить комментарий или вопрос: