Чем отличается предопределенный вид начисления “Оплата работы в праздничные и выходные дни…” и вид начисления “Доплата за работу в праздничные дни…”?

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

Вопрос:

Чем отличается предопределенный вид начисления “Оплата работы в праздничные и выходные дни…” и вид начисления “Доплата за работу в праздничные дни…”? Каким образом они используются в программе? В каких случаях?

Ответ:

“Доплата за работу в праздничные дни…” – этот вид начисления автоматически появляется при расчете зарплаты сотруднику в документе “Начисление зарплаты и взносов”, если программа видит, что рабочие дни (“Явка”) в графике сотрудника попадают на праздник (в соответствии с производственным календарем). Т.е. данный вид начисления используется, когда работа в праздник запланирована заранее в графике сотрудника.

“Оплата работы в праздничные и выходные дни…” – этот вид начисления автоматически появляется при расчете зарплаты сотруднику в документе “Начисление зарплаты и взносов”, если в текущем месяце на сотрудника был введен документ “Работа в выходные и праздники”. Этот документ вводится, если имел место факт незапланированной в графике работы в выходной и/или праздничный день.

Добавить комментарий или вопрос:
Все комментарии (2)
  • Avatar

    usovpv61 Июл 24 2017 - 11:46

    здравствуйте!
    я бы посоветовал также обратить внимание на само название вида начисления: ОПЛАТА за работу в выходные и праздничные дни производится в двойном размере, тогда как ДОПЛАТА означает надбавку к уже начисленной оплате за работу в такие дни (и та, и другая в одинарном размере).

Добавить комментарий или вопрос: