Какие возможности в ЗУП 3.0.есть для настройки гибких графиков работы сотрудников?

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

Вопрос:

Добрый день, подскажите пожалуйста какие возможности в ЗУП 3.0.есть для настройки гибких графиков работы сотрудников. Такая ситуация: у работника оплата по окладу (по часам), норма по графику 40 часов в неделю, но он пишет заявление предоставить ему возможность работы по гибкому графику, т.е. одну неделю он не будет ходить на работу в понедельник и четверг, во вторую – в среду, в третью – в пятницу, а четвертую неделю работает полностью, соответственно оплата у него должна уменьшиться за не отработанные дни.

Ответ:

Существует два варианта отражения этой ситуации в ЗУП 3.0.
Первый, создать новый график работы неполного рабочего времени, норма которого считается по другому графику (по графику 40-часовой рабочей неделе). В этот новый график ввести все его дни Явки, в соответствии с тем, как он будет посещать работу. Назначить этот график сотруднику. Фактическое время будет считаться по новому графику, а норма по графику обычной пятидневки. Этот вариант подойдет, если заранее известно, как он будет работать этот месяц или несколько месяцев.
Второй, оставить его на обычном графике пятидневки, а отработанное время вносить документом “Табель”. Фактическое время будет браться из Табеля, а норма из Графика.

Добавить комментарий или вопрос:
Все комментарии (6)
  • Avatar

    os20072 Авг 2 2017 - 06:42

    Добрый день!
    1. По 2 варианту вопрос. Кроме табеля неявки надо будет внести соотв. документом, как Елена Грянина в курсе учила? Или не надо, т.к это не прогулы, а просто у него такой график работы, с пустыми днями? И в регистре для расчета среднего заработка у него все дни зачтутся как отработанные?
    2. А как быть, если заранее неизвестно, когда и сколько сотрудник отработает? Часто так бывает. Он где-то еще работает и приходит, когда сможет, и работает, сколько сможет. При расчете зарплаты задним числом вводить ему индивид. график по факту его присутствия на работе? Или можно по 2 варианту, табелем?
    С уважением,
    Виталий

    • Avatar

      Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Авг 2 2017 - 15:44

      Здравствуйте!
      1. Неявки надо вносить, ведь необходимо рассчитать Больничный или скажем Отпуск для этого сотрудника.
      2. Индивидуальный график и Табель используются для ввода разных сведений о времени. “Индивидуальный график” – определяет норму сотрудника, на основании которого методом вытеснения определяется отработанное время (если не внесен Табель). Табель – определяет фактически отработанное время. Исходя из этого и следует выбирать необходимый в Вашем конкретном случае документ.

  • Avatar

    mckoy Янв 30 2017 - 10:28

    Платят преподавателям оклад по отработанным часам. А дни даже, если у сотрудника не было в этот день часов, должны учитываться для того же исчисления среднего заработка отпусков, так как преподаватель не преподавал не по собственной инициативе. Получается нужна какая то неоплачиваемая явка. Это не отпуск и не прогул и не простой по вине работодателя.

    • Avatar

      Ольга Горшенина Profbuh8.ru Фев 2 2017 - 23:42

      Здравствуйте!
      Можно попробовать следующую схему. Создать для таких дней свой вид времени со своим буквенным обозначением и установить для него в качестве Основного вида времени = Выходные дни. Указывать данный вид времени в Табеле в нужные дни

  • Avatar

    mckoy Янв 23 2017 - 08:27

    Подскажите пожалуйста! У Вас написано “Второй, оставить его на обычном графике пятидневки, а отработанное время вносить документом “Табель”. Фактическое время будет браться из Табеля, а норма из Графика.” Как в таком случае проставлять неявки, неявки не являются прогулами и за них не платится никакая доплата. Пример, сотрудник преподаватель у него оклад и 90 часов в месяц. Если нагрузки нет то отрабатывает меньше часов. Делят оклад на норму 90 часов и умножают на отработанные часы в месяце. В тот день когда часов не было вообще, а по графику были, что лучше проставить в табеле рабочего времени?

    • Avatar

      Ольга Горшенина Profbuh8.ru Янв 25 2017 - 16:54

      Здравствуйте!
      Как день, когда часов нет вообще, влияет у Вас на учет дней для последующего исчисления среднего заработка для отпуска?

Добавить комментарий или вопрос: