Начальная штатная расстановка в программе 1С ЗУП (8.3 и 8.2)

Изучим, как регистрировать начальную штатную расстановку в 1С 8.3 ЗУП 3, рассмотрим специализированные документы 1С для начального ввода штатной расстановки сотрудников – где их найти и как заполнить.

Регистрация начальной штатной расстановки в 1С ЗУП 3 (8.3)

Для того чтобы исключить неоднозначность в кадровых данных, в программе 1С ЗУП 3 в разделе «Кадры» появился специальный новый документ «Данные на начало эксплуатации»:

sshot-5

В документе «Данные на начало эксплуатации»:

  • Указывается месяц, начиная с которого будет производиться учет в программе;
  • Перечисляются сотрудники;
  • Указываются кадровые данные на момент начала ведения учета в базе 1С: подразделение, должности, начисление и размер начисления, порядок расчета аванса, график работы, то есть все основные кадровые данные:

sshot-3

При проведении документа «Данные на начало эксплуатации», все данные из документа фиксируются. При открытии справочника «Сотрудники» видно, что сотрудникам присвоены подразделение и должности, то есть кадровые данные зарегистрированы:

sshot-6

В справочнике «Сотрудники» можно изменить вид списка и просматривать список сотрудников по подразделениям:

sshot-7

Далее необходимо внести дату приема:

sshot-8

При использовании документа «Данные на начало эксплуатации», дата приема вводится в карточке сотрудника в этом реквизите:

sshot-4

К этой дате приема, которая будет указана, будет привязываться, например расчет стажа для оплаты больничных листов или если страховой стаж для сотрудника не будет задан, то он будет отсчитываться со дня приема.

В 1С ЗУП 3.0 при ведении учета с нуля, все начальные кадровые данные вносятся специальным документом «Данные на начало эксплуатации», а уже в журнале «Приемы на работу, переводы, увольнения» регистрируется кадровые изменения, которые произошли после начала ведения учета в базе 1С ЗУП 3.0:

sshot-9

Если данные переносятся из версии 1С ЗУП 2.5 в 1С ЗУП 3.0, то кадровые данные переносятся «один в один». Например, если в 1С ЗУП 2.5 был документ «Прием на работу», то и в 1С ЗУП 3.0 будет транслирован документ «Прием на работу».

Как выявлять и устранять расхождения между штатным расписанием и штатной расстановкой рассмотрено на курсе по работе в 1С 8.3 ЗУП ред. 3.0 в модуле Ведение штатного расписания.

Регистрация начальной штатной расстановки в 1С ЗУП 2.5 (8.2)

В 1С ЗУП 2.5 производится ввод «виртуального» приема на работу, где указываются ФИО сотрудников и реальная дата приема на работу, для того, чтобы считался стаж и остатки отпусков. При этом кадровые данные указываются не по состоянию на дату приема, то есть не те должности, на которые принимались сотрудники, а те подразделения и должности, где сотрудники работают сейчас или на момент начала ведения учета 1С ЗУП 2.5:

sshot-1

Начисление размера оклада указывается по состоянию на начало ведения учета в программе 1С ЗУП 2.5, поэтому документ «Прием на работу в организацию» содержит недостоверные данные. То есть не те сведения, которые были при приеме на работу, а некоторые сведения на дату начала ведения учета:

sshot-2


Поставьте вашу оценку этой статье:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (2 оценок, среднее: 1,00 из 5)
Загрузка...


Добавить комментарий / написать вопрос
Все комментарии (2)
Добавить комментарий / написать вопрос
×
Зарегистрируйтесь и получите бесплатно более 200 видеоуроков
по работе в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП 8, 1С:УТ 8

Пароль будет направлен Вам на E-mail, который Вы укажете

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете
согласие на обработку персональных данных