Неверно рассчитывается база для РК

Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, почему может неверно рассчитываться сумма Районного коэффициента.
Сотрудник работал с 9-по 11 января не по основному графику работы, на этот период был веден документ табель.
Также, на этот период была отменена одна из премий, документом изменения плановых начислений.
В расчете заработной платы неверно рассчиталась база для РК за период с 1.01 – 10.01, не понятно в чем может быть причина такого расчета.
Зарплата и управление персоналом КОРП, редакция 3.1 (3.1.4.167)


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Расчет РК3 Расчет РК2 Расчет РК Табель Расчет РК Расчет РК1

Размещено пользователем:
Author

Oksana

Все комментарии (15)
  • Avatar

    oksana Фев 27 2018 - 13:25

    продолжение

    Расчет РК3

    • Avatar

      oksana Мар 5 2018 - 09:18

      Добрый день! У нас опять повторился подобный случай, но уже в феврале, у сотрудника были отгулы и на некоторый период времени в феврале была введена Доплата за совмещение. РК в расчете разделился на 2 части: до и после назначения доплаты, и опять в одной из частей база для РК рассчиталась неверно.
      Удалось получить верный расчет после того как в премиях на закладке Приоритет убрала из начислений приоритет которых выше Отгулы и Дополнительные выходные. До этого в настройках РК и Премий список начислений на закладке Приоритет был абсолютно одинаковый.
      Насколько такие настройки верны, ка Вы думаете?

      • Avatar

        Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Мар 5 2018 - 12:44

        Поскольку расчет премии в данном случае никак не зависит от отработанного времени, то получается, что приоритеты для этих видов начисления можно совсем не задавать. Поэтому всё правильно сделали.

        Можно совсем очистить настройку приоритета у премий, чтобы наверняка ничего такого больше не вылезло.

        А первоначальная ситуация после этого тоже исправилась?

        • Avatar

          Oksana Мар 5 2018 - 13:16

          Да, первоначальная ситуация тоже исправилась.
          А в каком случае необходимы приоритеты для Районного коэффициента? В формуле ведь тоже нет зависимости от отработанного времени.

          • Avatar

            Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Мар 6 2018 - 12:55

            На расчет районного коэффициента приоритеты не влияют, поскольку он рассчитывается от расчетной базы, а не от отработанного времени.

  • Avatar

    Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Фев 19 2018 - 15:07

    Здравствуйте!
    То есть Вы вручную просчитали суммы начислений с 1 по 10 число, которые входят в расчетную базу РК, и вышли на другую сумму?
    Получившаяся расчетная база оказалась больше или меньше той, что рассчитала программа за период с 1 по 10?

    • Avatar

      oksana Фев 20 2018 - 06:28

      Здравствуйте, Дмитрий!
      Да, вручную посчитали, сумма получилась больше:
      С 1 по 10 отработано 16 часов Оклад = 14132/136*16 = 1662,59
      Две премии % от оклада = 1662,59 * 0,5 + 1662,59 * 1 = 2493,89
      Итого база РК = 1662,59 +2493,89 = 4156,48
      Еще по сотруднику был введен документ табель на период с 9 по 12 января, был перенесен выходной и убраны ночные часы.
      У второго сотрудника из документа Изменение плановых начислений документа Табель нет и расчет прошел верно, может неверный расчет как-то с табелем связан?

      Расчет РК Табель

      • Avatar

        Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Фев 21 2018 - 13:07

        Тогда для начала попробуйте временно отменить проведение Табеля и по второму сотруднику. После этого пересчитать его в Начислении зарплаты. Как после этого рассчитается РК за период с 1 по 10? Также как и при ручном расчете?
        Просто надо выяснить откуда тянется несоответствие.

        • Avatar

          oksana Фев 22 2018 - 09:29

          Добрый день!
          Если отменить документ Табель, то РК рассчитывается верно.
          Пробовали ввести сотруднику индивидуальный график, не помогает.
          Извините, ввела в заблуждение, по второму сотруднику тоже был введен табель, но с расчетом у него все в порядке.

          • Avatar

            Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Фев 22 2018 - 10:35

            Здравствуйте!
            Насколько я понял из скрина Табель вводится только за период с 9 по 12 число, поскольку только за эти дни изменяются данные по сравнению с запланированным графиком? правильно?
            А попробуйте ввести по этому сотруднику Табель за весь месяц, но изменить только данные о времени за 9 – 12 число, а остальные оставить такими, какие они были в графике.

            • Avatar

              oksana Фев 26 2018 - 08:36

              На полный месяц табель заводить пробовали, изначально так и было, не помогает. Самое странное, что непонятно как база рассчитана.

              • Avatar

                Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Фев 26 2018 - 11:40

                А РК за период с 11 по 31 рассчитался ожидаемо?

                • Avatar

                  oksana Фев 26 2018 - 14:16

                  Да, за период с 11 по 31 все верно.
                  Попробовала отменить премии 50% и 100% на весь месяц. Как и ожидалось, с одного оклада РК рассчитался верно, после того как вернула одну из премий, “сломался”.

                  • Avatar

                    Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Фев 27 2018 - 10:55

                    А пришлите пожалуйста скрин настроек этих премий: вкладки Основное, расчетная база и Учет времени.

    • Avatar

      oksana Фев 27 2018 - 13:23

      Настройки обеих премий одинаковые

      Расчет РК2