Пропущенные вопросы к семинару по подотчетникам

Добрый день! Несколько вопросов, заданные заранее к семинару 3 ноября по подотчетникам, не дошли до лектора, поэтому менеджер Ольга предложила их здесь задать. Они и до сих пор висят здесь: https://profbuh8.ru/2017/11/poddochet/#comments.
1. В приказе Минкультуры говорится о 5-летнем сроке хранения первичных документов, в т.ч. авансовых отчетов, и регистров бухучета. Но там есть примечание: при условии проведения проверки (ревизии). Что за ревизия? А что если ее не было – дальше хранить?
2. Накопилось много авансовых отчетов более, чем 5-летней давности, но их не уничтожаем, так как там есть чеки по сч.08.03, а объекты еще не завершены до сих пор. Правильно ли это? Или оставить только их и форму АО-1, а остальное уничтожить?
3. Допустим, РКО на подотчет и авансовые отчеты за руководителя подписываются по доверенности (или приказу о праве подписи). Правильно ли при этом в печатной форме РКО и АО-1 писать название должности руководителя, его фио, а расписываться будет доверенное лицо и сбоку штампик: менеджер фио по доверенности №такой-то от даты такой-то? Или надо прямо в программе печатную форму подправлять и что тогда там должно быть?
4. Какой должна быть выписка с карты подотчетника, расплатившегося ею за покупки? Заверенная или просто выписка из интернета со всеми операциями за этот день? А если при этом чек онлайн-кассы есть, то уже выписка с карты не нужна? А если давали ему подотчет наличными, а он приносит выписку с личной карты – не страшно?
С уважением,
Виталий.


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...