Здравствуйте!
В феврале сотруднице был оформлен отпуск соответствующим документом.
В марте в документе “Начисление зарплаты и взносов” на закладке “Доначисление, перерасчёты” появились строчки с этой сотрудницей. Сначала идёт такая строчка:
Иванова 2500
ниже
Иванова -2500
Тоже самое происходит в других документах с сотрудниками, которые были уволены, например.
Вопросы:
1. Из-за чего то происходит (по каким признакам в закладку “Доначисление, перерасчёты” попадает сотрудник).
2. Как это исправить.
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
myrabota Ноя 3 2017 - 23:57
Здравствуйте!
Спасибо за ссылку!
Но я хотела уточнить такой момент: документ с данными по доначислению уже есть, проведен вместе с этими доначислениями, и он давнишний (за март).
В этом случае после удаления данных из сервиса Перерасчётов в самом документе “Начисление” данные на закладке “Доначисление, перерасчёты” так и остаются.
Что нужно сделать дальше?
Достаточно просто удалить данные с этой закладки и перепровести документ?