В документе “начисление зарплаты и взносов” есть вкладка “корректировка выплат”. Для чего она нужна. Что за суммы в ней отображаются. И именно на эти суммы не идет потом выплата.
Вроде поняли что это ндфл с синусом, но нужно ли тогда делать документ “возврат ндфл”? В общем для чего эти суммы там и каково их предназначение?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Александр Белоусов Profbuh8.ru Сен 4 2017 - 12:18
Здравствуйте. В месяце, когда возникает отрицательно исчисленный налог, эта сумма отражается на закладке “Корректировка выплат”. В таком месяце сотруднику к выплате подлежит вся сумма без удержания НДФЛ.
Без этой закладки не будет скорректирована сумма к выплате в ведомости.
Что касается возврата:
1) Вы можете предупредить сотрудника, что по нему возник излишне удержанный налог, тогда он должен написать заявление на его возврат. В таком случае нужно будет делать документ “Возврат НДФЛ”
2) Отрицательно исчисленный налог может зачесться в следующем месяце при очередном начислении дохода, когда появится положительно исчисленный НДФЛ. В такой ситуации этот положительно исчисленный налог будет автоматически уменьшен на суммы отрицательно исчисленного налога прошлого периода.
Более подробно о возврате НДФЛ рассказывала наш куратор – Ольга Горшенина на очередном заседании Профклуба:
https://profbuh8.ru/2017/04/zapis-26042017/
Разбор кейсов и вопросов участников Профклуба ЗУП
Кейс №1 Возврат НДФЛ