Как оформить совмещение должностей в 1С:ЗУП 8

Добрый день.
Необходимо оформить и провести документы на совмещение сотруднику. В штатное расписание должность введена. Каким документом начислять доплату фиксированной суммой.
СПАСИБО


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

dif.marina

Все комментарии (1)
  • Avatar

    Александр Белоусов Profbuh8.ru Сен 8 2017 - 00:29

    dif.marina, здравствуйте.

    Чтобы можно было работать с документом “Совмещение должностей” пройдите в раздел (Настройкарасчет зарплатынастройка состава начислений и удержаний – вкладка “прочие начисления”, установите флажок у “Совмещение, временное исполнение обязанностей”.

    Из раздела (Зарплата – Изменение оплаты сотрудников) создаем новый документ “Совмещение должностей”.
    В правом верхнем углу документа по значку “?” можно посмотреть краткую справку по работе с документом.