Как оформить совмещение должностей в 1С:ЗУП 8

Добрый день.
Необходимо оформить и провести документы на совмещение сотруднику. В штатное расписание должность введена. Каким документом начислять доплату фиксированной суммой.
СПАСИБО


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

dif.marina

Все комментарии (1)
  • Avatar

    Александр Белоусов Profbuh8.ru Сен 8 2017 - 00:29

    dif.marina, здравствуйте.

    Чтобы можно было работать с документом «Совмещение должностей» пройдите в раздел (Настройкарасчет зарплатынастройка состава начислений и удержаний — вкладка «прочие начисления», установите флажок у «Совмещение, временное исполнение обязанностей».

    Из раздела (Зарплата — Изменение оплаты сотрудников) создаем новый документ «Совмещение должностей».
    В правом верхнем углу документа по значку «?» можно посмотреть краткую справку по работе с документом.