Синхронизация с БП

Подскажите какие данные в какую сторону синхронизируются . Поясню у меня размножились подразделения .. В какоу конфигурации правильно их создавать новые в ЗУП или БП ???


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

Иван Малов

Все комментарии (1)
  • Avatar

    Александр Белоусов Profbuh8.ru Авг 9 2017 - 09:29

    Здравствуйте. А Вы синхронизацию настраивали через выгрузку в файлик или автоматическую ?
    При первоначальной синхронизации у Вас должно было появится окошко сопоставления элементов.
    В нем нужно было сопоставить подразделения.

    Из бухгалтерии всегда приезжают, даже если не участвуют в синхронизации:

    сведения об организациях, для которых настроена синхронизация, передаются всегда. Сначала выполняется сопоставление организаций по ИНН, если не получилось идентифицировать организацию по ИНН, то выполняется поиск по наименованию. Если были отличия и в наименовании (опечатки, пробелы, тире, кавычки), то создается новый элемент. Если синхронизируемая организация уже есть, то добавляется информация по ней;

    сведения о подразделениях также передаются при каждой синхронизации. Они идентифицируются по наименованию с учетом принадлежности к организации и иерархической структуры.

    Из зарплаты данные приезжают если участвуют в переносимых документах. Например, новое подразделение есть в ведомости на выплату зарплаты в зарплатной программе, оно приедет в бухгалтерию вместе с выгруженной ведомостью.

    При первоначальной настройке подразделения сопоставляются в бух. и зарплатной программе по:
    Владелец – организация, к которой относится данное подразделение, наименование, родитель – если есть вышестоящие подразделения.
    Если какие-то данные не совпадали при начальной синхронизации, программа просто переносит подразделения из бух в зуп, из зуп в бух.

    Если у Вас не было начального сопоставления объектов, нужно было в обеих базах привести подразделения к одинаковому виду:
    Владелец, наименование, родитель

    А где лучше создавать подразделение ? Как Вам будет удобно. В бухгалтерии подразделение нужно для правильно закрытия счетов затрат. Можно создать сначала в бухгалтерии, затем нажать синхронизировать, оно должно перенестись в зарплатную программу. Можно в зарплатной программе, затем выгрузить в бухгалтерии вместе с ведомостью или отражением зарплаты в бух.учете.

    По настройке синхронизации можно посмотреть видео Елены Гряниной из основного блока нашего курса:

    https://profbuh8.ru/2016/07/zup3-online-main-modul-2/

    Глава 4: Начальная синхронизация с 1С:Бухгалтерией