Добрый день! Подскажите, как правильно в программе 1 С 8.3 вести учет затрат на разработку технических условий (ТУ). Мы (ООО на ОСНО) заключили договор с НИЦ “Сертификация и Экспертизы” Предметом которого является: оказание информационных и консультационных услуг.Они нам прислали два акта, один разработка ТУ согласно договору – 8500, другой на регистрацию ТУ (технических условий) – 8000,00. Это просто расходы, которые можно списать на 44 счет? И есть ТУ от них (книжка А4 – где прописывается требования, маркировка, фасовка, техника безопасности и т.д. ТУ разработано на гильзы сигаретные, такая продукция уже выпускается, но мы захотели свои ТУ разработать.
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Татьяна Босых Профбух8 Июл 21 2017 - 14:15
Наталья, добрый день.
Всегда рады Вам помочь.