Уточнение платежа

Добрый день! Страховые взносы были за январь, февраль переведены на р/счет налоговой ИФНС 15 (40101810845250010102), при сверки платежи не зачислены на лицевой счет организации. Могут ли налоговая зачесть их на наш счет, если написать письмо? (В налоговую не могу дозвониться)


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Все комментарии (0)
  • Avatar

    Татьяна Босых Профбух8 Май 19 2017 - 14:30

    Добрый день Ирина.
    Если я правильно Вас поняла, то у Вас в платежном поручении неверно указан расчетный счет. В данной ситуации Вам необходимо повторно оплатить налог (Письмо ФНС России от 4 сентября 2015 г. N ЗН-4-1/3362@).

  • Avatar

    smil27 Май 17 2017 - 10:58

    Доброго дня.
    Определите в чем ошибка: проверьте в Платежках реквизиты получателя (Казначейство), наименование банка получателя, КБК.
    В налоговую дозвониться очень сложно, но можно – у меня занимало до 3-х часов.
    Вот рекомендации по Вашему вопросу:
    “При заполнении реквизитов платежных поручений не исключены ошибки. Некоторые можно уточнить, исправить, и тогда перечислять платеж заново не придется. А есть такие ошибки, которые уточнить не получится. Уточнять платежи могут как сами плательщики, так и другие лица, которые перечисляют налоги по их поручению(абз. 2 п. 7 ст. 45 НК РФ).

    Когда уточнить платеж нельзя

    Уточнить нельзя неправильно указанные номера счета Казначейства России и наименования банка получателя средств (п. 4 ст. 45 НК РФ).

    Если допустили такие ошибки, то платеж вообще не будет проведен банком или же средства поступят на другой счет Казначейства России. В любом случае сумму придется заплатить заново.

    Кроме того, нельзя уточнить платеж по пенсионным взносам, если перечисленная сумма учтена на индивидуальном лицевом счете застрахованного лица (абз. 2 п. 9 ст. 45 НК РФ).

    Если перечисляете платеж повторно, за возвратом первоначально уплаченной суммы обращайтесь:

    в банк – если платеж не исполнен;
    в налоговую инспекцию по месту учета организации – если средства списаны с расчетного счета организации, но на счет Казначейства России не попали.
    В налоговую инспекцию по месту учета подайте заявление. В течение 10 рабочих дней с момента получения этого заявления инспекторы письменно обратятся в УФНС России по месту зачисления платежа. К обращению они приложат копию заявления организации о возврате платежа в электронном виде (скан-образ). Получив эти документы, не позднее следующего рабочего дня УФНС России перешлет их в региональное управление казначейства для возврата ошибочно поступившей суммы. После этого региональное управление казначейства перечислит организации ошибочный платеж и в течение трех рабочих дней известит об этом представителей налоговой службы.

    Бывает, что к моменту подачи заявления в налоговой инспекции еще нет сведений о том, зачислен ли платеж на счет Казначейства России. Тогда в течение двух рабочих дней с момента поступления заявления инспекция направит в региональное УФНС России соответствующий запрос. Ответить на этот запрос (подтвердить зачисление платежа) региональное УФНС России должно в течение двух рабочих дней с момента его получения. После этого возврат ошибочно зачисленной суммы произведут в том же порядке.

    Такие разъяснения есть в письмах Минфина России от 2 ноября 2011 г. № 02-04-10/4819, от 10 августа 2011 г. № 02-04-09/3641 и ФНС России от 6 сентября 2013 г. № ЗН-3-1/3228.

    Когда уточнить платеж можно

    Если ошибка не повлияла на зачисление платежа в бюджет, организация может уточнить:

    основание платежа. Например, заменить значение «ТП» в поле 106 платежного поручения значением «АП»;
    принадлежность платежа. В частности, исправить ошибочные КБК или ОКТМО;
    налоговый период – поле 107 платежного поручения;
    статус плательщика. Например, заменить значение 01 (налогоплательщик) в поле 101 платежного поручения значением 02 (налоговый агент);
    ИНН, КПП плательщика и получателя.
    Перечень ошибок, которые можно исправить, приведен в пункте 7 статьи 45 Налогового кодекса РФ и уточнен в Порядке, утвержденном приказом ФНС России от 29 декабря 2016 № ММВ-7-1/731.

    Чтобы уточнить реквизиты платежа, подайте в налоговую инспекцию заявление в произвольной форме и документы, которые подтвердят перечисление платежа в бюджет. На основании этих документов инспекторы примут решение об уточнении платежа. В итоге пени организации пересчитают с учетом фактической даты уплаты или же совсем аннулируют их. Для принятия решения инспекторы могут потребовать сверки расчетов с бюджетом. Вы также вправе ее заказать. Такие правила установлены пунктом 7 статьи 45 Налогового кодекса РФ.

    Добрый день.
    Определите в чем ошибка и зачислен ли вообще на лицевой счет Вашей компании этот платеж.

    Решение об уточнении платежа налоговые инспекторы обязаны принять в течение 10 рабочих дней. Этот срок начинают отсчитывать с даты, когда инспекторы получили ваше заявление на уточнение платежа или со дня подписания акта совместной сверки расчетов (если сверка проводилась). Это следует из абзаца 2 пункта 4, пункта 8 статьи 78 и пункта 6 статьи 6.1 Налогового кодекса РФ. Об этом же сказано в письме Минфина России от 31 июля 2008 г. № 03-02-07/1-324.

    Налоговые инспекторы обязаны уведомить о принятом решении организацию в течение пяти рабочих дней (абз. 6 п. 7 ст. 45, п. 6 ст. 6.1 НК РФ).”

    «Что делать при ошибке в платежном поручении на уплату налога (страховых взносов)». А.С. Кизимов, Л.А. Котова
    © Материал из БСС «Система Главбух».
    Подробнее: http://vip.1gl.ru/#/document/86/93730/bssPhr158/?of=copy-bc010f8bcc