Добрый день!
Поступил Акт камеральной проверки правильности расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством. Проверка выявила следующее нарушение: расходы плательщика страховых взносов на выплату страхового обеспечения произведены в нарушении части 5 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2006 года №255-ФЗ — при исчислении пособия по временной нетрудоспособности по листкам, выданным страхователем учитывался заработок от предыдущего работодателя, не подтвержденный справкой по форме №182н.
Вопрос:
1) Как произвести корректировку суммы расходов на выплату страхового обеспечения по обязательному социальному страхованию на случай нетрудоспособности и в связи с материнством согласно решению, принятому по результатам проверки, путем отражения суммы не принятых к зачету расходов 6083,65 руб в бухгалтерском учете;
2) Как доначислить страховые взносы на сумму расходов (6952,74 руб), произведенных с нарушением законодательства, в том числе оплаченных за счет средств работодателя, по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний исходя из тарифа страховых взносов 0,2% в сумме 13,91 руб и отразить расчет (по форме 4-ФСС) в текущем периоде?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
alyona.demeneva Май 26 2017 - 10:20
Благодарю за помощь.