Здравствуйте!
//ЗУП 3.1.2//
Задача доплатить до полного Оклада сотруднику, если он был в Командировке или в Отпуске.
Настроены два вида начисления. Всем сотрудникам организации назначено плановое начисление “Доплата до Оклада по Командировкам” (без указания Даты окончания).
Документом “Назначение планового начисления” регистрируем “Доплату до Оклада по Отпускам” с указанием даты начала и даты окончания, когда сотрудник идет в отпуск.
Если в расчетном периоде сотрудник был и в Командировке и в Отпуске, обе доплаты рассчитываются правильно. Если сотрудник был только в Командировке, доплата до Оклада рассчитывается правильно. Если сотрудник был только в Отпуске, доплата до Оклада не рассчитывается.
Что я неправильно настроила?
Сделала файл .docx со скринами. Но, не получается его прикрепить
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Ольга Горшенина Profbuh8.ru Июн 2 2017 - 13:25
Добрый день!
Подскажите Вам обязательно нужно, чтобы было два начисления “Доплаты” ? С чем это связано ?