Добрый день. Подскажите, как правильно поступить в моей ситуации. В январе был заключен договор аренды с 30.01 — 29.12.17, списание с р/с счета я провела как прочее списание сч. Д 76.01.9 — РБП обозначила как аренда помещения и ПСО, счет затрат 26 — прочие расходы, признание расх. по месяцам период с 30.01-29.12.17, все бы хорошо, но сейчас руководство решило сменить юр. адрес и заключить еще один договор аренды, как я понимаю — с даты заключения нового договора мне нужно в НУ брать расходы только по новому договору, а предыдущий проводить как прочие расх. не учитываемые в НУ. как мне это оформить в программе и можно ли эту ситуацию автоматизировать? Или придется делать поступлениями?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Мария Демашева Куратор Profbuh8.ru Май 10 2017 - 19:14
Ольга Сергеевна, здравствуйте!
Правильно я Вас поняла, что Договор аренды №1 расторгаться не будет и средства возвращаться Арендодателем не будут в адрес вашей Организации.
Если все так, то в этом случае можно единовременно списать расходы и в БУ и в НУ.
Операции — Операции, введенные вручную и проводка Д 91.02 К 76.01.09, для Статьи из Справочника Прочие доходы и расходы снять флаг Принимается к налоговому учету.
Дату проводки имеет смысл сделать не только с учетом даты заключения Договора аренды №2, но и даты перерегистрации Организации по новому адресу. Иначе связи с новым адресом нет, расход экономически не обоснован.