Как разделить два магазина в одной базе 1С:Упрощенка?

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, у нас 1С:Упрощенка. В ней мы ведем один магазин на патенте. Открываем сейчас 2-ой магазин и хотим, чтоб они не пересекались в программе, чтоб номенклатура у каждого была своя. И самое главное, чтоб продавцы одного магазина не имели доступа к второму, а продавцы второго не имели доступа к первому. При том, что документы на поступление товара заносят в 1С сами продавцы. Подскажите, как это лучше сделать?


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

0 1 01

Размещено пользователем:
Author

anya041276

Все комментарии (8)
  • Avatar

    anya041276 Апр 28 2017 - 22:23

    Я не понимаю, зачем ещё организация, если это одно ИП, у которого 2 магазина. На патенте. О какой второй организации вы говорите? Я ведь написала, счет расчетный один, его же не поделишь! Почему вы пишете о какой-то ещё организации, которую нужно создавать?

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Апр 28 2017 - 22:50

      Анна Алексеевна, в самом начале вопроса мне было непонятно, что это будет ОДНА организация.
      Это стало известно потом.
      Разные магазины вполне могут быть и разными организациями – филиалами. В некоторых конфигурациях ведется отдельный учет обособленных подразделений, не выделенных на отдельный баланс.
      Сейчас, когда Вы точно указали, что у Вас в рамках ИП будет два патента, стало ясно, что представить разделенный доступ к этим данным без доработки программы не получится.

  • Avatar

    anya041276 Апр 28 2017 - 17:43

    Да, но это одна организация, у которой один расчетный счет. Его же не поделишь!

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Апр 28 2017 - 17:55

      Вот самого главного Вы и не сообщили!!! :(

      Тогда, получается, что Вы должны создать еще организацию в той же базе, если второй магазин – это обособленное подразделение, и настроить доступ пользователям по каждой организации.
      Это делается в разделе Администрирование – Настройки пользователей и прав – Группы доступа (ставите галочку по ограничению на уровне записей)

      01

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Апр 28 2017 - 17:56

      Потом у справочнике Пользователей настраиваете доступ к данным по конкретной организации

      1

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Апр 28 2017 - 17:58

      Но справочники будут в этом случае ОБЩИМИ.
      Если Вы хотите их разделить – потребуется доработка конфигурации специалистом 1С.

      Но, может быть, Вы просто создадите отдельные папки в справочниках Номенклатура для разных организаций и будете заполнять справочник таким образом? От ошибок это не спасет, но условно разделить номенклатуру в едином справочнике, я думаю, что получится.

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Апр 28 2017 - 19:30

      Если Вы просто введете новый патент в организацию в Учетной политике, то разграничить ни справочники, ни доступ к документам разных магазинов без доработки программы Вы не сможете, к сожалению.

      Ограничения на доступ в 1С:Бухгалтерия существует ТОЛЬКО для организации.
      Вот наша статья на эту тему, посмотрите:
      https://profbuh8.ru/2016/04/prava-dostupa-v-1s-8-3/

      0

  • Avatar

    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Апр 28 2017 - 17:36

    Добрый день!
    В Вашей ситуации главные слова:
    – “хотим, чтоб они не пересекались в программе, чтоб номенклатура у каждого была своя”.
    – ” и самое главное, чтоб продавцы одного магазина не имели доступа к второму, а продавцы второго не имели доступа к первому”.
    В этом случае у вас ОДНО РЕШЕНИЕ: создать новую базу данных под новую организацию.
    Только в этом случае у Вас будет не пересекаться номенклатура и прочие данные: контрагенты, настройки и т.д.)
    На каждую базу поставить входной пароль, который будут знать только продавцы той базы, на которой огни работают.
    Документы на поступление соответственно будут заноситься в разные базы разными продавцами.