Изменение счетов отнесения расходов с нового года

Добрый вечер. Организация на УСН 2016 г. использовала 44 счет, сделала новую учетную политику с 2017 со счетом затрат 26. В данных сотрудников внесла изменения с начала года на отнесение в бух уч. на 20 или 26 счета. Изменила отнесение амортизации (получилось). Но ЗП все равно на 44 и расходы будущих периодов на 44. Это можно аккуратно исправить пока 1 квартал только?


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

4 3 1 SUP 1 1 статьи затрат проводки бу начисление карточка SUP

Размещено пользователем:
Author

Елена

Все комментарии (24)
  • Avatar

    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Мар 27 2017 - 09:37

    Добрый день, Елена!
    Покажите, пожалуйста, скрин с начисления зарплаты – закладка начисления и разверните проставленный вид отражения начисления зарплата по окладу, где продолжает начисляться на 44 счет. Меня интересует поле Отражение в бух. учете у любого сотрудника.

    • Avatar

      Елена Мар 27 2017 - 18:42

      Добрый вечер. Направляю 4 файла.

      карточка

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru Мар 28 2017 - 10:06

        Способ начисления в карточке сотрудника вижу – тут нормально.

    • Avatar

      Елена Мар 27 2017 - 18:45

      Добрый вечер. Направляю 2-й файл

      начисление

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru Мар 28 2017 - 10:09

        А вот здесь раскройте начисление предопределеннвид начисления Оплата по окладу и посмотрите, что у вас заполнено в нем.

        1

    • Avatar

      Елена Мар 27 2017 - 18:46

      Добрый вечер, 3 файл

      проводки бу

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru Мар 28 2017 - 10:11

        Причина именно в типовом начислении Оплата по окладу. Прочитайте внимательно все, что я Вам написала. Если поле Отражение в бухучете в предопределенном виде начисления Оплата по окладу заполнено, то что бы вы не поставили в карточке сотрудника, браться будет именно это значение. Для того, чтобы сработали данные, присвоенные сотруднику – это поле в начислении должно быть пустым.

    • Avatar

      Елена Мар 27 2017 - 18:47

      Добрый вечер. 4-й.

      статьи затрат

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru Мар 28 2017 - 10:05

        Вы не представили самого главного: справочник начисления – Оплата по окладу. Приведите его. Там у Вас стоит 44 счет в отражении в бухучете. А поле должно быть пустым.

        1

        • Avatar

          Елена Мар 28 2017 - 12:51

          Добрый день, Ирина.
          Поняла свою ошибку. Спасибо большое. Во все виды начислений это поле должно быть пустым? Я имею ввиду командировку, компенсацию при увольнении, отпуск, оплата в выходной…
          А при передаче материалов в эксплуатацию тоже пропустила такую “волшебную настройку”?

          • Avatar

            Ирина Шаврова Profbuh8.ru Мар 29 2017 - 11:53

            Добрый день, Елена!
            Да, если вы проставите конкретное отражение бухучета в любом начислении, то оно и будет браться, поэтому тут нужно быть осторожным. По передаче материалов вопроса не поняла, но, если есть проблемы с проводками там, то проверяйте регистр сведений счета учета номенклатуры и настройки УП.

            • Avatar

              Елена Мар 30 2017 - 08:06

              Доброе утро, Ирина.
              Попробовала оставить пустым поле “отражение в БУ” в отпускных, но тогда опять выходит 44 счет. Отпускные надо относить как на 26, так и на 20.

              • Avatar

                Ирина Шаврова Profbuh8.ru Мар 30 2017 - 09:44

                Если поле отражения в бухучете в начислении отпуска пустое, то данные берутся из карточки сотрудника. Пометьте на удаление старый документ и создайте новый – у вас все должно провестись правильно. Возможно, Вы не отменяли проведение, возможно, программа сохранила старые данные в регистрах.
                Для чистоты эксперимента просто сделайте новый документ.
                Проводка должна быть та, что на сотруднике.

                • Avatar

                  Елена Мар 30 2017 - 12:10

                  Ирина, не изменился счет просто при создании нового начисления отпуска.
                  Если не очень сложно, то опубликуйте, пожалуйста, как должно быть в регистре.

                • Avatar

                  Елена Апр 5 2017 - 01:38

                  Здравствуйте, большое спасибо.

  • Avatar

    Елена Мар 27 2017 - 02:15

    Здравствуйте, РБП тоже получилось относить на сч. 20,26. Но в проводках по начислению ЗП, взносов и передаче материалов в эксплуатацию все равно 44!
    Хотелось использовать сч. 26 и 20, т.к. организация занимается разработкой ПО, оказанием услуг. Прочитала, что можно привязывать к подразделениям (например, АУП – сч. 26), но такой вариант не очень подходит, т.к. в разных подразделениях есть сотрудники, зарплату которых надо относить на сч. 26.

    • Avatar

      Татьяна Босых Профбух8 Мар 27 2017 - 03:25

      Добрый день Елена.
      Проверьте, пожалуйста, что у Вас стоит в элементе справочника “Способы учета зарплаты” в поле “Отражение УСН”. Должно стоять – “Принимается”. Так же проверьте дату в поле “Бухучет действует” (Рис. 1). Если все стоит правильно, то попробуйте перезаполнить документ “Начисление зарплаты”.
      В документах “Требования-накладные”, “Передача материалов в эксплуатацию” по умолчанию ставится счет учета, который указан в Учетной политике в поле “Основной счет затрат” (рис.2). Вы всегда его можете изменить в ручную.

      • Avatar

        Елена Мар 27 2017 - 17:49

        Добрый день, в учетной политике у меня совпадает с Вашим примером (только нет галки “выпуск продукции”).
        В выплатах сотрудников способ отражения зарплаты вводила “Оплата труда Счет 20, в УСН принимаются” и “Оплата труда (Статьи затрат), Счет 26, в УСН принимаются”. Бухучет действует с 01.01.2017.
        Если использовать способ отражения по умолчанию и один счет 20, то как 26 тогда?
        Программа не реагирует.
        В требованиях-накладных подправляю вручную, а в передача материалов в эксплуатацию нет возможности исправить.
        Где же можно исправить?

        • Avatar

          Татьяна Босых Профбух8 Мар 28 2017 - 19:55

          Добрый день Елена.
          По поводу зарплаты. Я смоделировала Вашу ситуацию в базе:
          1. В настройках зарплаты поставила способ отражения в бух. учете – счет 44 (Рис. 1).
          2. У сотрудников установила следующие счета (Рис. 2):
          – Ильин А. С. – способ отражения не задан
          – Сизиков А.С. – способ отражения на счет 20.01
          – Куликов И. С. – способ отражения на счет 26
          3. Оформила документ “Начисление зарплаты” (Рис. 3, 4).
          Как видно из проводок, сформированных при проведении документа “Начисление зарплаты” у сотрудников зарплата отразилась на указанных счетах.
          Поэтому, рекомендую проверить все даты и перезаполнить и перепровести документы по начислению заработной платы в хронологическом порядке.
          В документе “Передача материалов в эксплуатацию” счет затрат указывается в поле “Способ отражения расходов” (Рис. 5, 6)

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Мар 27 2017 - 09:40

      Нет, в Бухгалтерии к подразделениям отражение в бухучете Вы не привяжете. Это не ЗУП. Только по сотрудникам в их карточке.