[Отчетность 2016 по НДФЛ] Ссылка на прямой эфир – начало СЕГОДНЯ в 12:00 Мск.

Коллеги, добрый день!

Вы получили данное письмо, так как являетесь участником серии онлайн-семинаров
по Годовой Отчетности в 1С:8 за 2016 год.

Данным письмом сообщаем, что прямой эфир десятого
онлайн-семинара пройдёт сегодня – 20 февраля в 12:00 Мск.

Тема семинара:

Отчетность налоговых агентов по НДФЛ: 2-НДФЛ и 6-НДФЛ за 2016 год в 1С:8

Ссылка на прямой эфир:

Подключиться к прямому эфиру – Начало сегодня в 12:00 Мск. >>

Если вы не сможете быть в прямом эфире, тогда ЗАПИСЬ будет доступна
для повторного просмотра онлайн или скачивания завтра.
На ваш email поступит отдельное уведомление.

По всем вопросам пишите нашим
онлайн-консультантам на сайте или звоните +7 495 988 92 58.

Ждём Вас сегодня в 12:00 по Москве!

Подключиться к прямому эфиру – Начало сегодня в 12:00 Мск. >>

Добавить комментарий или вопрос:
Все комментарии (19)
  • Avatar

    un_kashpur Фев 20 2017 - 16:30

    спасибо, буду ждать

  • Avatar

    un_kashpur Фев 20 2017 - 14:36

    добрый день
    вот честно сижу слушаю 2,5 часа – уже валерьяночки сходила попила…
    по бухгалтерии 1с 8 за 2,5 часа было 3 включения по 1-5 минут..
    пример 1 – искали Универсальный отчет (5 раз сказали, что в бухгалтерии их 2 шт., спасибо, заполнила!, и тот, который нам нужен, надо искать в функциях), нашли – от нескольких слушателей был конкретный вопрос – как его настроить, ответ – чего-то загрузить непонятно откуда и непонятно как…
    пример 2 – на экране – отчет “Расшифровка раздела 2 6-НДФЛ” – где его искать в 1С бухгалтерии? как его настроить?
    (ну нашла я его через “Все фунции”, но его надо настраивать! а как – не понятно…) – вот хоть бы один из показанных отчетов в зуп 3.1 показали, как настроить в 1С бухгалтерии

    пожалуйста, не вводите слушателей в заблуждение, не рекламируйте подобные семинары для тех, у кого нет ЗУП в любых вариантах (2.5, 3.0, 3.1 , 3.ХХХ), а есть только 1С бухгалтерия, очень обидно…

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Фев 20 2017 - 15:21

      Передали Ваш комментарий руководству и для отправки лектору, Марина.

    • Avatar

      Елена Грянина Profbuh8.ru Фев 22 2017 - 16:21

      Добрый день!

      1) 20 февраля проводился семинар по отчетности НДФЛ в 1С:ЗУП 3.1 и 1С:Бухгалтерии 3.0. Обратите внимание, что подсистема учета НДФЛ реализована одинаково в этих программах, поэтому всё, что лектор говорил о 1С:ЗУП 3.1, применимо и для 1С:Бухгалтерии 3.0. Уточните, какие именно вопросы по подготовке отчетности по НДФЛ у Вас остались после прослушивания семинара.
      2) На онлайн семинаре не было цели рассказать о том, как настраивать универсальный отчет, т.к. тема по НДФЛ очень обширна и если рассказывать еще и о настройках отчетов, то семинар длился бы часов 10, а не 4. Обратите внимание, что все слушатели получают ГОТОВЫЕ настройки отчетов вместе с записью семинара. Эти настройки Вы можете подгрузить к себе в базу и использовать.

      Пожалуйста, внимательнее слушайте лектора, чтобы впредь не возникало подобного недопонимания.

      • Avatar

        un_kashpur Фев 27 2017 - 11:13

        добрый день, спасибо за ответ

        1) поэтому и решила смотреть семинар, так как в программе было:
        Программа семинара:
        • …
        • Подготовка сведений по форме 2-НДФЛ в программах 1С («1С: Бухгалтерия 8 ред.3.0», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ред.3»)
        • …
        • Подготовка 6-НДФЛ на примерах в программах 1С («1С: Бухгалтерия 8 ред.3.0», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 2.5», «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 ред.3»)
        • …
        если в программе перечислены 3 модификации 1С, разве не логично было предположить, что и примеры будут рассматриваться для 3-х программ и занимать эти примеры будут примерно одинаковое время?
        ЗУП 2.5 смотрели 16 февраля, поэтому я предположила, что половина времени семинара 20 февраля будет уделена 1С Бухгалтерии (наивная…)
        1.2. обратила внимание, что одинаково, что применимо, – но где это все “спрятано” в 1С Бухгалтерии?
        1.3. по поводу вопросов – Пример
        смотрю семинар в записи – блок 2 – Правила заполнения 6-НДФЛ и их реализация в 1С (часть 1)
        время 03.10 на экране табличка для ЗУП 3, ладно, ищу аналогичное в 1С Бухгалтерия (далее 1С Б)
        нахожу все, кроме отчета «Учет доходов для начисления НДФЛ» напротив строки 025
        ВОПРОС 1 – есть ли этот отчет в 1С Б, если есть, где он находится?
        Примечание – а Вы пробовали слушать лектора, который рассказывает о разных программах, одна – в которой Вы работаете, другая неизвестная Вам? Знаете что происходит с вашим вниманием, когда лектор начинает говорить про не вашу программу? Правильно, Вы отключаетесь, и как бы Вы не хотели сосредоточиться и слушать все подряд, вряд ли у Вас это получится…
        Вы же лектор с многолетним опытом – неужели Вас не волнует, что часть аудитории просто не может эффективно воспринимать информацию, если она так подается?
        Возвращаюсь к вопросам
        Время 15.58 цитата:
        «данные по своду по месяцам начисления будут расходиться с базой, которая у вас будет по отчетности НДФЛ»
        ВОПРОС 2 – расшифруйте фразу, пожалуйста.
        На экране “сводная” справка 2-НДФЛ, отчет более менее понятен, что тогда подразумевается под «базой, которая у вас будет по отчетности НДФЛ», что это за база? Есть ли она в 1С Б, если есть, то где? если это опять сленг, то нельзя ли в раздатке давать расшифровку сленга
        2) 2.1 про настройки Универсального отчета – с одной стороны понятно, что настройки займут много времени, с другой – материал объясняется именно на этих настройках, как можно понять материал, если не понимаешь, откуда и куда что-то попадает…
        2.2. Про раздатку – есть в раздатке папки «Сохраненные настройки», «Сохраненные отчеты»
        Есть текстовые файлы «Как подключить настройки отчетов profbuh8»
        ВОПРОС 3 – куда загружать файлы, находящиеся в папке «Сохраненные настройки» – в какой отчет/отчеты? Как загружать? Из прочтения файла «Как подключить настройки отчетов profbuh8» сложилось впечатление, что в Универсальный отчет… но для него же вроде папка «Сохраненные отчеты»?
        2.3. а вот это «Пожалуйста, внимательнее слушайте лектора, чтобы впредь не возникало подобного недопонимания» – я в ауте… плакать или смеяться… (посмотрите, пожалуйста, ВОПРОС 2 и таких вопросов у меня возникло множество)

        Закон Мерфи? – Все, что может быть понято неправильно, будет понято неправильно.

        Просьба – отвечайте мне только в том случае, если у Вас есть желание помочь слушателям, работающим только в 1С Б и нуждающимся в получении навыков исправления ошибок в учете НДФЛ, спасибо.

        • Avatar

          Елена Грянина Profbuh8.ru Фев 27 2017 - 12:01

          Я передам Ваши вопросы лектору (семинар вела не я). Однако, Вы уж меня извините, но я добавлю, что на мой профессиональный взгляд, это какие-то странные и “мелкие” вопросы, не по сути семинара, понимаете? Основная масса слушателей приходят к нас не за тем, чтобы мы показали, какие ссылки в 1С нажимать, это и так известно, в конце-концов кому неизвестно – на ИТС можно посмотреть. К нам приходят, чтобы послушать и посмотреть СЕКРЕТЫ СДАЧИ ОТЧЕТНОСТИ от ПРАКТИКОВ. Семинар веда лектор, которая курирует сдачу отчетности по НДФЛ в огромной компании с множеством юр.лиц и обособленных подразделений, и успешно прошла множество проверок ИФНС! Отчетность она сдает из 1С и знает ВСЕ НЮАНСЫ как ее собрать и проверить именно в 1С, чтобы когда инспектор придет, предоставить ему любые расшифровки, какие он только сможет придумать! И вот именно это интересно нашим слушателям, наверное, поэтому и все довольны остались, кроме Вас.
          Конечно, я с Вами полностью согласна, что если у слушателя очень простой учет, например, на двух сотрудников с окладной системой оплаты труда, то семинар такого уровня может показаться слишком сложным и перегруженным информацией, но, к сожалению, мы не можем делать отдельные “простые” семинары для такой аудитории, нам это коммерчески не выгодно, так как основной запрос – это наоборот сложные семинары с максимумом нюансов.
          Давайте так договоримся, если у Вас конкретная проблема с НДФЛ (типа необходимости восстановления последовательности документов по НДФЛ в 1С:Бухгалтерии), то напишите нам о ней, и я перенаправлю Вас к кураторам Бухгалтерии нашего проекта, они успешно помогают решать такие проблемы нашим клиентам.

          • Avatar

            un_kashpur Фев 27 2017 - 12:13

            уфф
            даю себе слово, что это будет последний комментарий на тему данного семинара, все равно вы меня не слышите…
            самое обидное “поэтому и все довольны остались, кроме Вас”

            но меня не зря любимый шеф ценил за способности прогнозировать ситуации… я часть чата скопировала – специально для Вас, может когда прочитаете, поймете что “кроме Вас ” – звучит не очень…, на мой взгляд

            и так, кусочек чата:
            “Наталья_5: Пожалуйса, начните с Бухг3
            Людмила_2: ??? почему показываете на Зарплате а не на БУХГАЛТЕРИИ
            Людмила_2: ???? В какое время будет расмотрение по 1С БУХГАЛТЕРИИ 8.3
            Марина: что и сегодня не увидим как формировать унисерсальный в 1с 8.3? в прошлый раз обещали, и да, сегодняшнее занятие рекламировали именно как учетв в 1 С 8 бух-я
            Татьяна_9: ??? Покажите в Бухгалтерии
            Валентина_4: Хотелось бы учет в 1С-бухгалтерия
            Эльвира: ???а можно будет разбить запись на работу в ЗУП и в БУХ отдельно? Очень тяжело воспринимать все вместе, когда в чем то не работаешь. Спасибо.
            Татьяна_9: ??? как лучше начислить в Бухгалтерии 3,0 договора ГПХ?
            Вера_1: Согласна. Смотреть и слушать конкретные примеры и настройки программы по неиспользуемой программе ЗУП. Можно ли указать время лекции по Бухгалтерии 8.3
            Елена Красноярск: Я так не поняла будет ли Бухгалтерия 3,0
            Самойлова Елена: Очень быстрый переход настроек, который не успеваешь уловить и понять смысл!
            Вера_1: ВОПРОС!!!!! Лектор, весь материал дан в ЗУП, а про бухгалтерию когда?
            Людмила_2: ??? Почему все примеры на ЗУП, а не на БУХГАЛТЕРИИ 8.3. Будут примеры на 8.3 БУХ?
            Руслан: Всётаки, надо отдельные вебинары проводить для ЗУП и Бухгалтерии.
            Елена_10: ??? Может пропустила, можно ли в Бухгалтерии 3.0 вести учет НДФЛ по нескольким ИФНС? Или только по одной?
            <Вера_1: ВОПРОС!!!!! Где "живует" регистры в Бухгалтерской 8.3?"

            ну и что, одна я?

            • Avatar

              Елена Грянина Profbuh8.ru Фев 27 2017 - 12:22

              Да, негативный отзыв на сайт пришел только от Вас. В копии чата, которую Вы представили, я вижу 7-8 слушателей, которые спрашивали про 1С:Бухгалтерию. Это из 400, которые присутствовали в прямом эфире. Обычно в прямом эфире присутствует 20% слушателей, 80% – смотрят в записи. По записи негативных отзывов не поступало. Еще раз: если у Вас есть конкретная проблема, то напишите о ней, и мы поможем ее Вам решить.

            • Avatar

              Ирина Шаврова Profbuh8.ru Фев 27 2017 - 12:24

              Марина, добрый день!
              Я передала Ваш комментарий Ольге Шерст и Павлу. Мы постараемся учесть Ваши замечания.

        • Avatar

          Елена Заугольникова Фев 27 2017 - 16:45

          Добрый день.
          Программа вебинаров предусматривает одновременное рассмотрение вопросов на примере конфигураций ЗУП 3 и Бхгалтерия 3.
          Отдельно вебинара для Бухгалтерии 3 не планировалось.

          Для эффективности восприятия практических примеров в отчетности в первый раз (16 и 20 февраля) было принято решение разделить вебинары по типу конфигураций: для версий 2.5 и 3.

          Насколько я поняла, Ваше основное пожелание к порядку организации практических вебинаров по 1С сводится к рассмотрению примеров формирования отчетов в ИФНС отдельно, по каждому типу конфигураций (ЗУП 2.5, ЗУП 3, Бухгалтерия 3).

          Формирование регламентированных отчетов по НДФЛ для обеих конфигураций выполняется по одинаковому принципу.
          Интерфейсные моменты и отражение некоторых операций в регистрах НДФЛ могут отличаться (например, отражение для целей НДФЛ дивидендов и выплат по договорам ГПХ). Повторюсь, детальная расшифровка всех возможных операций учета НДФЛ в Бухгалтерии в рамках данного вебинара не предусматривалось.

          Общее. В конфигурации Бухгалтерия (и ЗУП 3) все «спрятано» в регистрах, на основании которых строятся отчеты. Посмотреть «спрятанные» регистры можно 2-мя способами: 1- через отчеты, 2 – напрямую по кнопке Все функции → Регистры накопления (про кнопку Все функции в раздаточном материале).

          Табличка для ЗУП. На слайде 11 Представлен перечень объектов конфигурации, по которым формируется отчет (столбец Объект ЗУП), в столбце Отчеты перечень отчетов для проверки.
          Наименование объектов и отчетов в ЗУП 3 и Бухгалтерия 3 совпадают.

          Вопрос 1. на экране табличка для ЗУП 3, ладно, ищу аналогичное в 1С Бухгалтерия (далее 1С Б)
          нахожу все, кроме отчета «Учет доходов для начисления НДФЛ» напротив строки 025?

          Отчета Учет доходов для начисления НДФЛ нет в конфигурациях ЗУП 3 и Бухгалтерия. На табличке представлено наименование регистра, по данным которого формируется строка 025. В столбце Отчеты перечислены отчеты по данным, из которых можно получить расшифровку строки отчета. Обратите внимание, там перечислены как настройки Универсального отчета, так и типовые отчеты: «Сводная» справка 2-НДФЛ, Анализ НДФЛ по месяцам.

          Вопрос 2. расшифруйте фразу, пожалуйста. На экране “сводная” справка 2-НДФЛ, отчет более менее понятен, что тогда подразумевается под «базой, которая у вас будет по отчетности НДФЛ»?

          Расшифровываю. В отчете «Сводная» справка 2-НДФЛ отражаются данные по месяцу налогового периода. Данные отчета отражают «базу, которая будет у Вас по отчетности НДФЛ». База, которая будет в отчетности в идеале должна равняться сумме начислений (облагаемых НДФЛ) за отчетный период из отчета Полный свод начислений, удержаний и выплат + Операции учета НДФЛ.
          В свою очередь данные из отчета Полный свод начислений, удержаний и выплат могут не равняться базе, которая будет в отчетности, даже при отсутствии операций учета НДФЛ.
          Наиболее частые причины расхождений – месяц начисления не соответствует месяцу выплаты не зарплатных доходов (доходов в виде оплаты труда).

          С уважением, Елена

          Вопрос 3. куда загружать файлы, находящиеся в папке «Сохраненные настройки»?
          Настройки:
          • profbuh8_020-025 строка 6-НДФЛ;
          • profbuh8_040-045 строка 6-НДФЛ
          • profbuh8_070 строка 6-НДФЛ
          • profbuh8_080 строка 6-НДФЛ
          • profbuh8_090 строка 6-НДФЛ
          • profbuh8_Анализ НДФЛ
          • profbuh8_Раздел 2 для 6-НДФЛ
          предназначены для отчета Универсальный отчет.
          Настройка profbuh8_Сводная справка 2-НДФЛ для отчета «Сводная» справка 2-НДФЛ.
          • Настройка profbuh8_Проверка разд. 2 6-НДФЛ для отчета Проверка разд. 2 6-НДФЛ.

          • Avatar

            un_kashpur Фев 27 2017 - 19:00

            Елена, спасибо за ответ
            цитата
            “Повторюсь, детальная расшифровка всех возможных операций учета НДФЛ в Бухгалтерии в рамках данного вебинара не предусматривалось.” – вот сказали бы про это перед началом семинара, я бы его и не смотрела… а то 3, часа чего-то ждала… сберегла бы время, здоровье и хорошее настроение…

            вопросы 1 – поняла, спасибо
            вопрос 2 – ничего не поняла… наверное мне это не надо… воспринимается как фраза на китайском…
            вопрос 3, поняла частично, и хотелось бы понять, чем настройка “profbuh8_020-025 строка 6-НДФЛ Начисленный доход” (выше Вы написали, что это для универсального отчета) отличается от отчета “УниверсальныйОтчетПоМетаданным_profbuh8 020-025 строка 6-НДФЛ Начисленный доход” – просто неизвестно когда я наконец смогу это сделать в своей базе, чем вообще отличается настройка от отчета… если они похожие, может мне стоит с одним только пытаться разобраться…
            спасибо за ответ

  • Avatar

    un_kashpur Фев 20 2017 - 12:46

    доброго времени суток
    на сегодняшнем семинаре будет все-таки информация по отражению операций в 1С 8 Бухгалтерия, или нет?
    если будет, то во сколько? уже прошло 45 минут, напрасно потраченного времени… причем из рекламных рассылок, я например, поняла, что семинар разбили – 16-го февраля по ЗУП, 20 февраля – по 1С бухгалтерии, оказывается все не так… печально…

    и опять по универсальный отчет в 1с Бухгалтерия только в скользь (где его искать), а про настройку опять ни слова… хотя обещали на прошлом семинаре (и, насколько я помню, именно этот лектор обещал)

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Фев 20 2017 - 16:07

      Марина, мне написали, что лектор практику по Бухгалтерии даст в раздатке. То есть отдельно подготовит ее. Тогда будем ждать записи и рассылки.

    • Avatar

      Елена Заугольникова Фев 27 2017 - 18:35

      Добрый день. В типовой бухгалтерии существует два универсальных отчета. Найти нужный Универсальный отчет Вы можете по команде Все функции → Отчеты → Универсальный отчет (второй отчет с наименованием Универсальный отчет).
      Для отчета, выведенного в интерфейс Отчеты передача настроек не предусмотрена.

Добавить комментарий или вопрос: