Здравствуйте!
У меня вопрос по начислению аванса в 1С за январь 2017 года.
Объясню мою ситуацию:
Предприятие мне выплачивает аванс в размере 19 300 из расчета 10 рабочих дней. С 1 по 8 января все сотрудники и вся страна отдыхали. Рабочих дней для расчета аванса получатся 5, с 9 по 13 января. С 9 по 10 января у меня были взяты отпускные дни. Получается 11, 12 и 13 января – это мои три рабочих дня для расчета аванса. Как бы вы рассчитали мой аванс?
Мне рассчитали так. Взяли ставку аванса, т.е. 19300 : 10 раб дней( условных)= 1930 руб/день получился и умножили на 3 раб дня= 5790 руб. Логично вроде. Но для моих коллег, которые также отдыхали как и я с 1-8 января расчет аванса производился не из расчета фактически отработанного времени, а по условию. Т.е. Проработав с 9 по 13 января они получили 19 300 за 5 рабочих дней. Их день стоил получается 3860 руб., а мой – получается 1930. Я считаю этот расчет некорректным по отношению к тем, кто взял отпуск на пару дней. Ведь я также работала в эти дни как и они и отдыхала как и они, но при расчете аванса увидела такую сумму.
Пожалуйста, обоснуйте данный расчет с нормативными документами.
Спасибо вам большое!
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Галина Крылова Мар 4 2017 - 20:52
Добрый день. Ставку аванса надо было делить на 5 дней и умножать на 3.
Так как 1-я половина января содержит 5 дней при полностью отработанной 1-й половине месяца.