Закрытие месяца в 1С 8.3 при УСН

Добрый день!

Организация на УСН, один учредитель, он же один сотрудник, только когда делали приказ на прием, приказ не провели, чтобы не было начислений зарплаты в закрытии месяца.

Как же быть, если сотруднику решим выдавать зарплату, ему же надо приказ провести, и тогда полетит вся бухгалтерия с 2014г?

Как лучше поступить в этой ситуации при закрытии месяца в 1С 8.3 при УСН?


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

vip.nk1979

Все комментарии (3)
  • Avatar

    Ирина Шаврова Profbuh8.ru Дек 7 2016 - 13:48

    Ничего страшного!
    Оформите новый приказ о приеме на работу, старый не трогайте, пусть висит в закрытом периоде.
    В новом Вы выставите дату документа приема на работу (не саму дату приема на работу!!!), например, начала этого года, если будете в этом году ему платить зарплату и этого должно хватить, чтобы все правильно начислялось.

    Попробуйте в копии. Тут ничего страшного быть не должно.

    • Avatar

      vip.nk1979 Дек 7 2016 - 19:16

      Но, ведь у меня приказ о приеме распечатан 2014года и лежит в кадровых документах,и сначала я этот приказ провела. Но у меня не закрывался из-за этого месяц все эти годы. Я спросила у ваших консультантов, как сделать закрытие месяца, они мне посоветовали сделать непроведеным приказ о приеме этого сотрудника-директора. Я сделала отменила проведение, и у меня все месяцы стали закрыты. Но теперь когда я составляю пустые отчеты, и нажимаю заполнить, у меня не заполняет сотрудника, как будто его нет,это из-за того, что я приказ сделала непроведенным? А как же он будет потом мне заполнять справки 2-ндфл, если мы начнем начислять ему зарплату? Период как он устроен должен же быть с мая 2014г для справок, а будет другой?

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru Дек 8 2016 - 12:47

        Вот поймите, пожалуйста, что исправление таких ошибок (прошлых периодов) – самое сложное.
        Попробуйте задать этот вопрос на горячую линию 1С и, скорее всего, они скажут: провести документ Пием на работу и разобраться с закрытием месяца и почему и Вас “едет” Отчетность из-за этого незначительного исправления.
        Ваша ошибка в том, что Вам нужно было провести прием на работу, а оклад указать 0 руб., тогда в начисление зарплаты сотрудник включаться не будет. Или удалять при начислении зарплаты строчку с сотрудником вручную, если задан оклад – это нормальная ситуация.

        Что теперь.
        1. Можно вести упрощенный кадровый учет: выставите в Настройках зарплаты – Кадровый учет – Упрощенный. Тогда кадровые документы не используются, приказы о приеме распечатываются из самого справочника Сотрудники.
        Прямо в справочнике заполняете все данные о должности, подразделении, окладе, авансу, приему на работу.
        Все. Когда будете начислять зарплату и отчитываться по налогам – просто проставите нужный оклад. Пока не начисляете зарплату – не проставляйте.
        На мой взгляд – это оптимальное решение.

        2. Если хотите оставить на полном кадровом учете, то можно попробовать сделать документ Кадровый перевод на момент, когда начнете начислять зарплату и отчитываться по налогам. Там уже все заполните и проведете документ.
        В регистр Кадровая история сотрудника попадет вторая запись (если прием на работу не проведен) и по идее это должно сработать. Но это нужно тестировать. Все-таки это “обман” программы.

        Это все, что я могу Вам предложить в рамках ответа без анализа базы.
        Если хотите, в рамках индивидуальной консультации, я могу посмотреть Ваш вопрос отдельно.