Учет расходов по аренде помещений при УСН в 1С 8.3

Здравствуйте.

Организация на УСН 15% доходы-расходы. Деятельность: пересдача арендной площади (субаренда).

Интересует учет аренды помещения в 1С 8.3

Вопрос: что делать, если в аренду сняли помещение, а в субаренду оно еще не сдано, следовательно, дохода по этой сделке нет, а расходы есть. Но есть доход по другим помещениям. Нужно, чтобы расходы учитывались при формировании декларации.


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...
Размещено пользователем:
Author

Lorik1265

Все комментарии (2)
  • Avatar

    Казакова Лариса Profbuh8.ru Дек 29 2016 - 09:54

    Добрый день!
    На УСН условием принятия расходов в целях налогообложения, является их экономическая обоснованность и документальное подтверждение (п.1 ст.252 НК РФ). Об этом нам говорит п.2 ст. 346.16. Под экономической обоснованностью понимается намерение организации получить доход от вложенных средств, а не фактическое их получение.
    Кроме этого расходы должны быть поименованы в перечне расходов п.1 ст.346.16, а также фактически осуществлены и оплачены. Для некоторых статей расходов предусмотрен особый порядок принятия.
    Если все условия соблюдены, то Вы можете принять затраты по аренде еще не сданного помещения в расходы. В программе это четко реализовано: после последнего из событий:
    1. Отражения услуг по аренде за месяц;
    2. Оплаты услуг аренды за месяц
    расходы отразятся в КУДиР.

  • Avatar

    Казакова Лариса Profbuh8.ru Дек 28 2016 - 12:43

    Добрый день! Ваш вопрос принят в обработку.