Применение ПБУ 5/01

Добрый день.

Объясните пожалуйста, какие проводки нужно сделать бухгалтеру НКО, применяющей упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность,в случае:

1. Приобретения хозяйственного инвентаря для офиса (ведра для уборки, мусорные корзины и т.д.).

Согласно ПБУ5/01 организации, которое вправе применять упрощенные способы ведения бухгалтерского учета, включая упрощенную бухгалтерскую (финансовую) отчетность, может признавать стоимость сырья, материалов, товаров, других затрат на производство и подготовку к продаже продукции и товаров в составе расходов по обычным видам деятельности в полной сумме по мере их приобретения (осуществления).

Означает ли это, что если НКО приобретает хозяйственный инвентарь 01.11.2016 на сумму 25 000,0 р., то можно на эту же дату (01.11.2016 г) в бухгалтерских регистрах сделать запись

Дт 26 Кт 60 на сумму 25 000,0 р?

2. Приобретения книг (01.11.2016 г.) на сумму 10 000,0 для проведения семинара (02.11.2016 г.) сделать в бухгалтерских регистрах запись от 02.11.2016 г.

Дт 20 Кт 60 на сумму 10 000,0 р?


Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...


Все комментарии (0)
  • Avatar

    Татьяна Босых Профбух8 Ноя 22 2016 - 12:10

    Добрый день.
    Да вы имеете право списать МПЗ сразу при поступлении. Только надо иметь ввиду, что, микропредприятия могут делать это всегда, а все прочие компании, применяющие упрощенный учет — только если характер их деятельности не предполагает наличия существенных остатков МПЗ (вновь созданный пункт 13.2 ПБУ 5/01).

×
Зарегистрируйтесь и получите бесплатно более 200 видеоуроков
по работе в 1С:Бухгалтерия 8, 1С:ЗУП 8, 1С:УТ 8

Пароль будет направлен Вам на E-mail, который Вы укажете

Отправляя эту форму, Вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности и даете
согласие на обработку персональных данных