Работаем в 1С 8.2 Бухгалтерия Проф.
Имеем 3 стола на забалансовом счете в 1С 8.2, переделываем их в 6 столов другого размера с использованием доп.расходов (зарплата с отчислениями). Как корректно привязать доп.расходы к забалансовому учету в 1С (единицам столов) и списать одни, а поставить на забалансовые счета бухгалтерского учета в 1С другие?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Казакова Лариса Profbuh8.ru
Добрый день, Виктория.
Давайте по порядку
1. У вас три стола на забалансовом учете, потому, что, вероятно, их стоимость уже списана в расход. Программой не предусмотрен возврат из эксплуатации инвентаря, только спецодежды и спецоснастки.
Остается документ «Списание материалов из эксплуатации».
2. Теперь оприходуйте материалы с включением их стоимости во внереализационные доходы. Этого требует п.13 ст. 250 НК РФ. Материалы приходуйте таким образом, чтобы при комплектации из всего набора материалов получились 6 столов. Стоимость каждой единицы материалов – распределенная зарплата +страховые взносы рабочих, которые будут заниматься разборкой-сборкой столов. Обоснование цен зафиксируйте в виде расчета. Пригодится.
3. Документом «Комплектация номенклатуры» комплектуете из составных частей (материалов) новые столы.
Иллюстрации посмотрите во вложении.