Опрос №7 – Аренда

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

Уважаемые, коллеги!

Мы знаем, что практически каждый в наше время сталкивается с арендой. Мы являемся либо арендодателем, либо арендатором. Причем у каждой из сторон есть свои особенности, трудности учета при аренде.

В этом опросе мы хотим понять какие «болевые точки» при аренде возникают у вас в учете. И данные вопросы мы постараемся осветить на нашем вебинаре, который пройдет 16 мая.

Итак:

1. Какую из сторон в договоре аренды вы представляете?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

2. Какой тип договора у вас заключен и есть ли у вас сомнения в правильности и законности договора аренды?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

3. Как у вас оформлены взаиморасчеты по коммунальным платежам и как вы считаете, могут ли быть проблемы с НДС и с налогом на прибыль?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

4. Если у вас присутствуют операции по неотделимым улучшениям в арендованное имущество, то какие вопросы вас больше всего волнуют?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...
Добавить комментарий или вопрос:
Все комментарии (1)
  • Avatar

    Лариса Окт 10 2014 - 11:48

    Вопрос: Куплен трактор с прицепом,погрузчиком,к ним идут вилы.борта,ковш в 07.2013г с НДС каждая позиция в общем за 1200000. Трактор с прицепом введены как ОС так как зарегистрированы.Все остальное поставила на 41 счет с последующей продажей учредителю.Но в в ноябре директор сдал в аренду на 8 месяцев за 900000рублей по 100000рублей ежемесячно (выделив каждую позицию в акте со своей ценой) с последующим выкупом и выкупной ценой 100000( в т.ч.НДС). Как мне продать ведь трактор и прицеп учтен на 01 счете, а все остальное стоит на 41 счете и стоимость у каждого в акте приема передач разная ? Помогите пожалуйста!

Добавить комментарий или вопрос: