Опрос №6 – Лизинг и Аренда

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

Коллеги!

Ниже опубликован опрос по ЛИЗИНГУ и учёту договоров АРЕНДЫ. Если данные темы для Вас актуальны и интересны, тогда потратьте ровно 1 минуту и дайте Ваши ответы на эти важные вопросы (просто поставьте галочки у Вашего варианта ответа).

Также в комментарии ниже, вы можете написать Ваши любые дополнительные вопросы, описать проблемы и сложности, которые у Вас возникают этим двум темам.

Спасибо за Ваше участие и ответы!

6 ГЛАВНЫХ ВОПРОСОВ ПО ЛИЗИНГУ

1. Есть ли у вас в учете операции лизинга и на чьем балансе учитывается лизинговое имущество:

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

2. ПОЗИЦИЯ ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛЯ. Основное средство на балансе у лизингополучателя. Есть ли у вас проблемы с начислением амортизации и отражением «входного» НДС:

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

3. ПОЗИЦИЯ ЛИЗИНГОПОЛУЧАТЕЛЯ. Основное средство на балансе у Лизингодателя. Есть ли у вас проблемы с отражением расходов по лизингу, отражением «входного» НДС, с отражением операции выкупа лизингового имущества:

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

4. ПОЗИЦИЯ ЛИЗИНГОДАТЕЛЯ. Основное средство учитывается на балансе Лизингополучателя. Есть ли у вас проблемы с отражением операции передачи имущества на баланс лизингополучателя, отражением лизинговых платежей и исчисленной суммой НДС с них, а так же с отражением разницы между стоимостью лизинговых платежей по договору и стоимостью имущества

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

5. ПОЗИЦИЯ ЛИЗИНГОДАТЕЛЯ. Основное средство учитывается на балансе Лизингодателя. Есть ли у вас проблемы с определением суммы амортизации для целей БУ и НУ, в какой сумме учитывается выручка в части лизингового платежа, как делить в учете лизинговый платеж и часть выкупной цены, с отражением выкупа имущества:

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

6. Возникают ли трудности при определении кто, в какой сумме должен платить налог на имущество и транспортный налог:

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

ОПРОС ПО УЧЁТУ ДОГОВОРОВ АРЕНДЫ

1. Какую из сторон в договоре аренды вы представляете?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

2. Какой тип договора у вас заключен и есть ли у вас сомнения в правильности и законности договора аренды?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

3. Как у вас оформлены взаиморасчеты по коммунальным платежам и как вы считаете, могут ли быть проблемы с НДС и с налогом на прибыль?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

4. Если у вас присутствуют операции по неотделимым улучшениям в арендованное имущество, то какие вопросы вас больше всего волнуют?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

.

СПАСИБО!

Дополнительные вопросы, проблемы, пожелания, пишите здесь в комментариях

Добавить комментарий или вопрос:
Все комментарии (182)
  • Avatar

    Нина Апр 18 2014 - 08:50

    Добрый день! Мне очень интересна тема лизинга. В нашей компании этого нет, но кто знает где завтра придется работать.

  • Avatar

    Людмила Апр 18 2014 - 08:41

    ИП 2013 г. оформляли договора аренды автомашины без экипажа, расчет за наличные ежемесячно по договору, срок действия которого один месяц, ежемесячно несколько арендодателей. Могут ли возникнуть споры с налоговой?

  • Avatar

    Наталья Дмитриевна Апр 18 2014 - 08:36

    кроме этого разберите вопрос как отражать выкупную стоимость имущества при окончании договора лизинга спасибо

  • Avatar

    Лидия Алексеевна Апр 18 2014 - 08:30

    Добрый день!
    АНО заключила договор с одним из учредителей на безвозмездную аренду кв. для использования её как юридического адреса. Фактически сотрудники работают на дому, т.к. являются инвалидами. Коммунальные услуги оплачивает сам арендодатель.
    АНО занимается изданием журнала для слепоглухих людей, который затем бесплатно распространяет среди них.
    Мой вопрос: Как эта аренда должна отражаться в бухгалтерском учете? И должна ли?

  • Avatar

    Наталья Апр 18 2014 - 08:23

    Учредитель и директор ООО, в одном лице,
    имеет в собственности офисное помещение.
    Может ли он оформить аренду на свое ООО, т.е заключить
    договор сам с собой?
    Или ему надо регистрировать ИП?

  • Avatar

    Галина Апр 18 2014 - 08:22

    Не знакома с лизингом, но хочу понять.

  • Avatar

    надежда Апр 18 2014 - 08:13

    вопросы по договору аренды транспортного средства с экипажем? кто платит ЕНВД? в договоре прописано что вся выручка -арендная плата?

  • Avatar

    Наталья Апр 18 2014 - 08:12

    Здравствуйте!При расчете выпадающих доходов для получения субсидии за осуществление пассажирских перевозок,какие виды расходов автотранспортного предприятия нужно рассматривать?

  • Avatar

    Виктория Апр 18 2014 - 08:09

    Доброе утро, хотелось бы получить ответы на опрос. Спасибо

  • Avatar

    Светлана Апр 18 2014 - 07:55

    Хотелось бы узнать будут ли обновлен мастер класс по расходам доходам в том числе для УСН и когда их можно приобрести

  • Avatar

    Светлана Апр 18 2014 - 07:48

    Добрый день ! Буду признательна за консультацию по нашей ситуации: мы арендодатели на УСН(доходы минус расходы),по электроэнергии с арендаторами заключаем агентские договора, естественно что все они заключены позднее чем Договор с Энергосбытовой компанией, что нарушает одну из норм Агентского договора о том ,что все сделки Агента для Принципала должны быть заключены после Агентского Договора, но такое в принципе соблюдать невозможно в работе с арендаторами. Проанализировав всю нормативную литру, все разьяснения по письмам ВАС РФ, Минфина России,УФНС России мы поступаем так:
    Агентские договора оставляем, оплату за элю энергию , сумму агентского вознаграждения ставим в доходы по УСН, агентам выставляем акты на услуги по эл и агентскому вознаграждению без счф что записано в агентском договоре,и выставляем на расходы по УСН свою оплату по эл. энергии Энергосбытовой компании.Правы ли мы ? Заранее спасибо.
    С уважением, Светлана

  • Avatar

    Раиса Апр 18 2014 - 07:45

    Здравствуйте, интересует какой договор заключить на аренду транспорта без экипажа . Безвозмездный или договор аренды с минимальной оплатой. УСН.

  • Avatar

    Наталья Апр 18 2014 - 07:18

    Хочу попасть на мастер-класс. Спасибо.

  • Avatar

    Людмила Апр 18 2014 - 06:36

    Здравствуйте, вопрос: Перевыставление коммунальных услуг (тепло, электроэнергия, вода)у арендодателя в 1С:Бухгалтерия 8.3, работаем по агентскому договору, без предоплаты, сумма вознаграждения составляет 100 руб. Арендодатель применяет упрощенную систему налогообложения. Арендодатель от своего имени должен выставить счет фактуру арендатору, каким документом. При заполнении отчета комитенту номенклатуру выбираю (тепло. электроэнергию. вода), вознаграждение не рассчитывается 100 рублей, без НДС, здесь в отчете формируется только с/ф на сумму вознаграждения.

  • Avatar

    Людмила Апр 18 2014 - 06:34

    Буду раза услышать ответы по тексту опроса, спасибо

  • Avatar

    Светлана Апр 18 2014 - 06:19

    Спасибо, но у меня нет операций по лизингу и договорам аренды. С уважением, Светлана

  • Avatar

    лариса Апр 18 2014 - 06:18

    я бухгалтер садоводческого товарищества, налоговая отчетность УСН доходы, работаю в программе 1-с, бухгалтерский учет немного отличается, нельзя ли провести семинар по бухучету в СНТ
    Лариса

  • Avatar

    Ольга Апр 18 2014 - 06:14

    огромное спасибоза ответ!

  • Avatar

    лика Апр 18 2014 - 05:37

    Вопрос по аренде, можно учесть такой вариант в мастер классе, арендованное имущество используется частично по УСН(доходы-расходы), а частично по ЕНВД, правильное отражение, чтобы расходы по енвд не попадали в книгу доходов, у упрощенцев тоже много заморочек в учете, особенно если есть совмещение режимов, а ответов в правильности отражения многих операций в 1с очень мало. Спасибо

  • Avatar

    Наталья Апр 18 2014 - 05:28

    Здравствуйте. Как правильно оформить договор аренды легкового авто для руководителя без экипажа Варианты: арендодатель- физ лицо и организация. Интересует налогообложение в обоих случаях. Если платить физ лицо компенсацию, то в каких размерах? Вообщем интересует все связанное с этой ситуацией. Спасибо.

  • Avatar

    Александр Апр 18 2014 - 01:16

    Скорее бы семинар, очень интересные вопросы, как и всегда будет много полезной информации!
    Спасибо, что заботитесь о нас!

  • Avatar

    Татьяна Апр 17 2014 - 22:02

    Добрый день!
    Мы лизингополучатели, имущество у нас на балансе. При принятии его к учету возникает разница между бухгалтерским и налоговым учетом, в связи с этим возникает разница между суммой ежемесячного лизингового платежа и суммой начисляемой амортизации. Как после оплаты всей суммы лизинга учесть эту разницу и как правильно отразить все эти операции в программе 1С 8.2? Хотелось бы и больше узнать о “входном” НДС. Большое Вам спасибо за Вашу помощь!

  • Avatar

    Людмила Апр 17 2014 - 21:57

    Очень актуально! Представляю лизингодателя-очень много проблем с лизингополучателями-приходится много консультировать их бухгалтерию. В 1с все получается в целом, но нет возможности автоматизировать начисление услуги. И так построена программа что все платежи в течениии месяца кидает сначала в авансы(что вроде бы логично) и только потом при начислении услуги зачитывает их, но не тот который поступил в данном месяце, а самый первоначальный-проблем из-за этого с лизингополучателями много-они получают едемесячно счет-фактуру на аванс в размере всего платежа(пока аванс не закончится)-результат рост бумагооборота-по две счет фактуры каждому каждый месяц!

  • Avatar

    Alla Апр 17 2014 - 21:57

    Добрый день! Очень интересуют моменты автоматизации операций по лизингу, причем в БУ и в НУ (ОСНО), связанные с различной стоимостью ОС у лизингополучателя, с различными сроками амортизации в БУ и в НУ, а также тонкости учета лизинговых платежей БУ и НУ в сроки лизинговых платежей в связи с такими расхождениями. Ещё интересуют операции с выкупом и отражением выкупной стоимости и т.д.

  • Avatar

    Елена Апр 17 2014 - 21:42

    Спасибо, очень нужная тема. досрочно выкупили лизинговое основное средство, учитывается на нашем балансе, очень волнует вопрос с отражением данной операции в 1с, дальнейшее начисление амортизации.
    С уважением Елена.

  • Avatar

    Людмила Николаевна Апр 17 2014 - 20:12

    Спасибо за предложенную тему!Очень актуально!Соглашусь ,что необходимо рассказать как можно подробнее и БУ и НУ расходов и хотя бы с основными ссылками на нормативные документы.

  • Avatar

    Вера Ракович Апр 17 2014 - 19:57

    Очень интересная и нужная тема. В данный момент операций по лизингу нет, но в прошлом были, думаю будут и в будущем. Хотелось бы, чтобы были рассмотрены позиции и лизингодателя, и лизингополучателя во всех вариантах и подробно.
    С уважением, Вера

  • Avatar

    Елена Апр 17 2014 - 19:39

    Здравствуйте.
    Очень нужна информация по отражению операций лизинга в 1С 8.3.
    Интересуют вопросы при перенайме предмета лизинга. ОС на балансе лизингодателя. Получаем автомобиль от первого лизингополучателя (учет аванса, задолженности по уплате лиз. платежей)
    Спасибо, что решили рассмотреть эту очень важную тему.

  • Avatar

    нина Апр 17 2014 - 19:11

    Здравствуйте, проблема с восстановлением НДС при лизинге, как лизингополучатель(НДС С АВАНСОВОГО ПЛАТЕЖА).

  • Avatar

    Татьяна Апр 17 2014 - 18:41

    Мы являемся лизингополучателем, имущество учитывается на балансе у нас (лизингополучателя) интересно все, что касается бухгалтерского и налогового учета операций по лизингу. Спасибо Вам большое за вашу работу.

  • Avatar

    Алёна Апр 17 2014 - 17:31

    Здравствуйте! Мы лизингополучатели, авто на нашем балансе. По поводу отражения в учете масса вопросов. Но самое главное как с наименьшими потерями исправлять не правильно отраженный лизинг в бух.учете?

  • Avatar

    kuzmin=kuk Апр 17 2014 - 17:10

    Это на подумать!

  • Avatar

    Татьяна Апр 17 2014 - 17:07

    Оборудование на балансе у лизингополучателя, оплатили 60% и отпала необходимость в нем. Решили продать, лизиногодатель не возражает. По какой стоимости (остаточной) надо учесть при продаже.

  • Avatar

    antonina73 Апр 17 2014 - 16:36

    Очень интересная тема!
    Спасибо, вы как всегда на высоте!

  • Avatar

    Ольга Пчелина Апр 17 2014 - 16:28

    Очень-очень нужна информация!!! Ой, скорее спасите, помогите!!! :))

  • Avatar

    Татьяна Апр 17 2014 - 16:07

    Здравствуйте! Мы являемся лизингоплучателем (финансовый), у которого на имущество, долгосрочного выкупа имущества. Интересно все,что касается по бух. и налог. учету

  • Avatar

    Дмитрий Апр 17 2014 - 15:40

    Спасибо, что Вы у нас есть!

  • Avatar

    Лариса Апр 17 2014 - 15:40

    Как в программе1С8 внести разницу по аммортизации ОС в НУ и БУ,если авто меньше 40000тысяч в выупной стоимости можно его не ставить ОС и как по истечении срока аммортизации списываются с баланса первоначально установленные ОС с суммой лизиновых платежей.Спасибо!!

  • Avatar

    вера Апр 17 2014 - 15:29

    Согласна с коллегами. Данная фотка про меня!
    По бух.учету все ясно, но налоговый учет- плохо, не уверена в своих проводках, особенно ОНО, в т.ч. при досрочном выкупе автомобиля.
    Чувство неуверенности меня гложет.
    Я лизингополучатель, авто на моем балансе.
    Вера Петровна.

  • Avatar

    Альфира Апр 17 2014 - 15:28

    прошу разъяснить про входной НДС и счет19 при постановки на учет основного средства. и дальнейшее отражение НДС при оплате лизинговых платежей

  • Avatar

    Наталия Апр 17 2014 - 15:04

    Спасибо за подготовку такого нужного на сегодняшний день материала. Предприятие на УСН (доходы – расходы). В лизинг взят спец.автофургон на год с последующим правом выкупа, учитывается на балансе организации.Аванс в размере 30%,выкупная стоимость,графики платежей и много много вопросов….Караул?!СПАСИТЕ!!!

  • Avatar

    Людмила Апр 17 2014 - 14:32

    Добрый день, Ольга. Какая важная тема. Как же меня “достал” этот лизинг!!! 17.12.2012 г. взяли легковой автотранспорт в лизинг, перечислили аванс.
    Нашла замечательную статью в главбухе №18 2011 г. Условия идентичные нашему лизинку. Проводки сделала на бумажном носителе, а вот в 1-с проблематично. Только приспособилась все делать в 1-с, как с 1.02.2014 г. руководитель заключает договор перенайма предмета лизинга. Опять проблемы, опять копаюсь в интернете. Жаль что эта тема будет раскрыта 16 мая. Мне так не хватает консультации по образовавшимся суммам ОНО. С моим руководителем договориться по оплате семинара, это надо, наверное еще два пуда соли съесть. Вам большое спасибо, за вашу работу, которую вы проводите. С удовольствием читаю ваши новостные ленты.С УВАЖЕНИЕМ, Людмила Ивановна

  • Avatar

    Лариса Апр 17 2014 - 14:15

    Добрый день!
    Тему лизинга хотелось бы послушать, это актуально. У нас по лизингу проходят автомобили. В момент получения из лизинга мы их принимаем к себе на баланс, и вот здесь вопрос: получается, что полтора миллионная машина принимается как ТМЦ по выкупной стоимости 3000 руб. и потом списывается. Получается, что мы ее в учете как бы “потеряли”. То, что она на забалансовом счете числится – это еще вспомнить надо будет. Мне кажется, это не совсем корректно, хотелось бы вашу точку зрения услышать.

  • Avatar

    Валентина Апр 17 2014 - 13:55

    Спасибо за тему “ЛИЗИНГ” Было бы очень интресно послушать,
    чтоб в дальнейшем не путаться.

  • Avatar

    Елена Апр 17 2014 - 13:37

    Вы моя палочка – выручалочка. Долго решаю проблему с лизингом. Я лизингополучатель ОС (автомобиль) на моем балансе. Очень хочется узнать как все операции можно реализовать в 1С. А так же научиться анализировать как отражаются разницы по Налоговому учету (Постоянные и Временные).

  • Avatar

    Илья Апр 17 2014 - 13:23

    Для УПП 8.2 при использовании РАУЗа не понятно как завести в БУ и НУ разную первоначальную стоимость ОС?

  • Avatar

    Фарида Апр 17 2014 - 13:23

    Мы являемся лизингополучателем, имущество учитывается на балансе у нас (лизингополучателя) интересно все, что касается по бух. и налогов. учету Спасибо.

  • Avatar

    Попова Татьяна Александровна Апр 17 2014 - 13:22

    Организация является лизингополучателем. В период действия договоров лизинга получает от города субсидию в размере 30% от стоимости оборудования за минусом НДС.
    Полученная сумму в 2013 годы освоена не полностью, так как по условиям договора часть суммы переходит на следующий год. Порядок отражения данной операции в бухгалтерском и налоговом учете.

  • Avatar

    Наталья Апр 17 2014 - 13:15

    Меня интересует все, что касается лизинга в НКО, мы лизингополучатели, имущество учитывается на балансе лизингодателя.

  • Avatar

    Ольга Апр 17 2014 - 13:11

    Ольга здравствуйте. Мы являемся лизингополучателем, имущество учитывается на забал.счете.
    Оплатили по графику стоимость оборудования ( начиная с августа 2013года), которое переходит к нам после полного погашения его стоимости,хочется узнать как правильно все отразить в декларации по НДС за 2-й кв. 2014г.,если с/ф была прислана в сентябре на это оборудование.
    1-й платеж программа отразила в сч.60,01 ,а остальные как авансы 60,02 это правильно? Огромное спасибо.

  • Avatar

    Светлана Апр 17 2014 - 13:09

    Будет интересно прослушать рекомендации.

  • Avatar

    Илья Апр 17 2014 - 13:09

    Спасибо, что затронули эту тему. Очень интересует отражение в УПП 8.2 операций у лизингополучателя, кода имущество на балансе у лизингополучателя.

  • Avatar

    Наталья Апр 17 2014 - 13:08

    Меня интересует все, что касается лизинга в НКО, мы лизингополучатели, имущество учитывается на балансе лизингодателя

  • Avatar

    Наталья Апр 17 2014 - 13:02

    Будет ли подробно рассмотрен вопрос о том какие разницы: временные или временные+постоянные появляются в учете при учете ОС в лизинге на балансе лизингополучателя, а также способ каким в 1С (бух 3.0, УПП – особенно интересует УПП) внести данные о лизинговом имуществе чтобы было корректное закрытие месяца и расчеты по ПБУ 18/02. ?

  • Avatar

    ИРИНА Апр 17 2014 - 12:41

    Спасибо большое, Очень интересуют вопросы по НУ – отражение в 1.С 8.2 (лизинг).

  • Avatar

    Марина Апр 17 2014 - 12:15

    Больше интересует учет отложенных налоговых обязательств

  • Avatar

    Жильцова Инна Апр 17 2014 - 12:01

    Здравствуйте, интересует переход автомобиля в собственность, который еще не доамортизирован. И правильное оформление операции, когда автомобиль в лизинге попал в аварию (не подлежит восстановлению). Имущество на балансе лизингополучателя.

  • Avatar

    НИНЭЛЬ Апр 17 2014 - 12:00

    Добрый день!
    У меня такая ситуация. В 2013 году купили в лизинг бензовоз. В марте поставили на учет данное т/с. Платим дальше. В 1С нет типовых проводок (во всяком случае я их не обнаружила), поэтому делала ручную корректировку
    Д-т 76.05 ВЭБ-лизинг-Договор лизинга-поступление товаров (оприходование основных средств)
    К-т 76.05 ВЭБ-лизинг-Договор лизинга-поступление товаров и услуг (оприходование текущего платежа)
    Д-т 76.05 ВЭБ-лизинг- Задолженность по лизингу-поступление товаров и услуг (оприходование текущего платежа)
    К-т 76.05 ВЭБ-лизинг-Договор лизинга-Задолженность по лизингу
    Д-т 68.02 К-т 19.01 НДС
    До июля у меня получалось править так. А с июля не стало выбираться поступление товаров и услуг (оприходование основных средств и текущего платежа). Видимо, были какие-то обновления.
    Подскажите, пожалуйста, как правильно в 1С вести эти операции. Есть ли типовая операция, чтобы не править вручную.

  • Avatar

    Светлана. Апр 17 2014 - 11:49

    Здравствуйте.Начинали строительство объекта за счет средств учредителей. Все затраты на капитальное строительство собирали на счете 08. Но в определенное время заключили договор лизинга на строительство объекта с лизинговой компанией. По договору компания полностью строит объект и вводит его в эксплуатацию, а мы после оплаты всех лизинговых платежей выкупаем объект по выкупной стоимости. А куда же теперь нам списать все затраты, которые были до начала работы с лизинговой компанией? Или все 10 лет(срок лизинга по договору) учитывать их на 08 и после выкупа списать на увеличение стоимости объекта?

  • Avatar

    Елена Апр 17 2014 - 11:47

    Здравствуйте, Ольга. Интересует лизинг при УСН у лизингоплучателя, имущество на его же балансе.

  • Avatar

    irinagrig Апр 17 2014 - 11:36

    Добрый день!Хотелось бы бы понять как отразить в бух и налог учете процедуру досрочного выкупа лизингового автомобиля.

  • Avatar

    Надежда Апр 17 2014 - 11:34

    Присоеденяюсь к коллегам , хотелось бы больше информации по учету лизингового имущества в налоговом учете и отражением разниц в 1с 8.2

  • Avatar

    Олеся Апр 17 2014 - 11:30

    Добрый день! С БУ и НУ без оформления в 1С все понятно, но как касается оформления операций в 1С 8.2. начинаются проблемы:все что касается начисления амортизации, отражение разницы между лизинговым платежом и амортизацией.
    Как отражать в 1С 8.2. такую ситуацию БУ и НУ: Мы являемся лизингополучателями (имущество у нас на балансе), лизинговое имущество поступило по договору перенайма, прежним лизингополучателем был оплачен аванс лизингодателю, который на момент перенайма не был зачтен, сумму “недоиспользованного” аванса мы прежнему лизингополучателю оплатили денежными средствами по наминалу, заплатили вознаграждение за перенайм, далее в течении оставшегося срока договора лизинга пречисляем лизингодателю оставшиеся платежи по графику, в конце выкупаем имущество по отдельному договору.
    Спасибо.

  • Avatar

    Злата Апр 17 2014 - 11:27

    Добрый день! Очень прошу рассмотреть учет продажи автомобиля, приобретенного по договору лизинга с выкупом с позиции лизингополучателя. Имущество числится на балансе лизингополучателя, продано по цене ниже стоимости по договору лизинга, но выше выкупной цены, применяем ПБУ 18/02. Стоимость приобретения автомобиля для целей налогового и бухгалтерского учета разная, остаточная стоимость автомобиля на момент продажи тоже разная. Вопрос: Куда девать недоамортизированную часть стоимости автомобиля в налоговом учете после его продажи и как это реализовать в 1С?

  • Avatar

    Анфиса Апр 17 2014 - 11:19

    Хотелось бы увидеть пример учета у лизингополучателя именно по налоговому учету. С момента получения предмета лизинга и до его полной амортизации.

  • Avatar

    Shickom Апр 17 2014 - 11:11

    Добрый день!
    Если по бухгалтерскому учету более-менее понятно, то по налоговому, особенно с особенностями отражения в 1С, информации нет. Хотелось бы увидеть пример учета у лизингополучателя именно по налоговому учету. С момента получения предмета лизинга и до его полной амортизации.

  • Avatar

    Ольга Апр 17 2014 - 11:09

    Добрый день! Мы второй месяц являемся лизингополучателем автомобиля, числящегося на балансе лизингодателя. Ежемесячно получаем счета-фактуры на сумму лизинговых платежей – авансовые и на конец месяца… Акты лизинговая компания не предоставляет. Вопрос: должны ли предоставляться ежемесячные Акты на сумму платежей, если нет – как в 1С 8.2 вводить счет-фактуру полученную (на основании какого документа) и какой документ будет подтверждать расходы для целей налога на прибыль в части лизинговых платежей?

  • Avatar

    Ольга Апр 17 2014 - 11:08

    Скажите, пожалуйста, будет ли повтор или возможность прослушать в записи. Я в мае в отпуске. а тема очень важна

  • Avatar

    Елена Апр 17 2014 - 11:04

    Добрый день. Ольга, очень хотелось бы лучше разобраться что делать в начале учета лизингового оборудования и к конце , т.е. уплаты лизи.платежей

  • Avatar

    Татьяна Апр 17 2014 - 11:04

    Наше ООО на ОСНО является субъектом малого предпринимательства и соответственно не применяет ПБУ 18/02. Выступаем в роли лизингополучателя, имущество на нашем балансе. По проводкам понимаю, что разницы между БУ и НУ мы не принимаем во внимание, но не понимаю как это выглядит в программе.
    Получается, что проще поставить имущество на баланс и “работать” с ним как с обычным основным средством, т.е. списывая в расходы амортизацию, а лизинговые платежи учитывать как оплата кредиторской задолженности?
    Работаем в 1С 8.3.
    Спасибо!

  • Avatar

    Мария Апр 17 2014 - 10:56

    Здравствуйте, Ольга! Большое спасибо за ваши видео уроки, Мария.

  • Avatar

    Ирина Апр 17 2014 - 10:56

    Добрый день! Тема для нас очень актуальна. В начале 2-го квартала приобрели по лизингу 2 автотранспортных средства. На балансе у нас, как у лизингополучателя. Но водителей в шате у нас нет. Они числятся в другой фирме, родственной нам. Что можно сделать в этом случае?

  • Avatar

    Елена Апр 17 2014 - 10:51

    Добрый день. Большая просьба рассмотреть учет лизинговых операций в бухгалтерии 8.2. Я лизингополучатель, имущество на балансе у меня, и последним платежом по договору мы выкупаем это имущество по остаточной стоимости, хотелось бы, чтобы был рассмотрен и вариант с выкупом

  • Avatar

    lara Апр 17 2014 - 10:50

    Необходимо достаточное количество информации. Спасибо

  • Avatar

    Валентина Апр 17 2014 - 10:48

    Добрый день! Имущество, а точнее – транспортное средство, находится на балансе лизингополучателя. С БУ вроде бы всё понятно, с НУ – проблематично.Как отражать в 1С 8.2 разницу между лизинговым платежом и амортизацией , какой срок амортизации устанавливать ( период действия договора лизинга или полезного использования), какой коэффициент где ставить , если применять ускоренную амортизацию с коэффициентом 3 и как проверить всё ли правильно формируется , особенно временные разницы.
    Спасибо,Валентина

  • Avatar

    Надежда Апр 17 2014 - 10:47

    Интересует отражение всех операций при переходе меня-лизингополучателя,имущество у меня на балансе, на УСНО и выкупе оборудования и его продаже на сторону,причем продажа как основного средства или как товара, кроме того получили в лизинг по договору цессии ,и если выкуп был в течение срока лизинга,как определить выкупную стоимость для нас,если счет-фактура выставлена на выкупную стоимость первоначальную и она больше,чем сумма договора для нас.

  • Avatar

    Наталия Апр 17 2014 - 10:44

    Добрый день, мы-лизингополучатель. Имущество числится на балансе лизингодателя. Авансом было заплачено 40% от стоимость имущества. Платим еще год, после этого мы передаем право требования этого имущества другой организации. Расскажите как определить фин. результат этой сделки.

  • Avatar

    Андрей Апр 17 2014 - 10:35

    Привет! У меня на учете как лизингополучателя 2-а транспортных средства. При учете в БП 8.2 возникают большие трудности. Приходится постоянно вручную корректировать стандартные проводки и я не уверен, что веду учет правильно. Хотелось бы узнать как это нужно делать правильно. Но меня интересует именно учет в 8.2. Когда сможем перейти на учет в 8.3 сказать сложно, т.к. у меня связка УТ – БП. Спасибо!

  • Avatar

    Elvira Апр 17 2014 - 10:20

    Добрый день! Лизингополучатель сдает имущество в субаренду третьим лицам, без согласия лизингодателя. При этом передаваемое имущество в субаренду остается на балансе лизингополучателя.Правомерно ли это и какие последствия у третьего лица при расчете налога на прибыль? Есть ли иные варианты передачи лизингового имущества третьему лицу?

  • Avatar

    Наталья Апр 17 2014 - 10:17

    Тема на сегодняшний день очень актуальна. В работе знания всегда пригодятся.

  • Avatar

    Наталия Апр 17 2014 - 10:07

    Организация по договору цессии получает автомобиль, который приобретен по договору лизинга. Договор полностью не закрыт. ОС на балансе лизингополучателя. Как правильно отразить учет в 1С. Как правильно отразить куплю-продажу ОС по выкупной цене.

  • Avatar

    Натали Апр 17 2014 - 10:05

    были проблемы с включением части авансового платежа в лизинговый платеж (счет-фактуру) очень много приходилось вводить в ручную в программе 1С

  • Avatar

    Евгения Апр 17 2014 - 10:02

    Добрый день. Очень актуальная тема. С удовольствием приму участие в вебинаре.
    Спасибо Вам за раскрытие сложных для бухгалтеров тем!!! С уважением Евгения.

  • Avatar

    Елена Апр 17 2014 - 09:55

    Проблемы возникли у меня,как лизингополучателя,у которого на балансе имущество,с оформлением в программе досрочного выкупа предмета лизинга.Пересчет первоначальной стоимости имущества обязателен?НДС как оформять?

  • Avatar

    Елена Апр 17 2014 - 09:54

    Каким документом отражается в 1с поступление оборудования в лизинге у нас на балансе, в части НДС (для расчетов задолженности, составления акта сверки с лизингодателем)? (Приход
    Дт 08 Кт 76 “Аренд обязательства лизингодателя” сумма без НДС в БУ – сумма всех ежемес лизинговых платежей, в НУ – сумма покупная для лизингодателя по договору.
    Дт 19 Кт76 “Аренд обязательства лизингодателя” по идеи должна быть сумма НДС по всем лизинговым платежам. Но на основании чего ее занести на 19 счет, и что сней потом делать?
    Дт 76 “Лизингодатель” Кт51 – перечислен ежемес платеж
    Дт 76 “Аренд обязательства лизингодателя” Кт 76 “Лизингодатель” -ежемес платеж без НДС (акт или договор)
    Дт 19 Кт 76 “Лизингодатель” – НДС ежемес. (счет фактура)
    В расходы относится путем начисления амортизации.
    А каким документом в 1С в НУ начислять разницу между лизинговым платежом и начисленной в НУ амортизацией, не трогая БУ?

  • Avatar

    Алла Апр 17 2014 - 09:48

    Очень важная и актуальная ТЕМА !!!
    Спасибо за внимание к ней. И вообще Ольга и ее коллеги я Вас “АБАЖАЮ”!!!
    По-моему в вашей замечательной ИДЕЕ (сайт+обучение+ и др.1С) вам нет равных!!!
    Иногда я вам завидую, и печалюсь, что не с вами.
    С уважением главный бухгалтер ЗАО ТД “Тандэм” Кривченко Алла Павловна

  • Avatar

    Людмила Апр 17 2014 - 09:48

    Мы являемся лизингополучателем, имущество учитывается у нас на балансе.
    Имею четкое представление об учете всех операциях, связанных с лизингом. Ноучет в 1С Предприятии веду практически ручными операциями. После ручного заполнения регсистров налогового учета налог на прибыль расчитывется корректно.
    Налоговая амортизация рассчитывается хорошо, но необходимо отслеживать дату ее прекращения, что очень не удобно. Расчет расходов по лизингу в налоговом учете веду в EXCEL. ВСЕ ОЧЕНЬ ТРУДОЕМКО, т.к. договоров лизинга много.

  • Avatar

    Gayane Апр 17 2014 - 09:43

    Добрый день! Очень рада, что затронули эту тему. У самой в прошлом году было оооочень много проблем с проведением лизинговых операций…….Но вроде как получилось все сделать, использовав ручную корректировку, писала об этом в Мастер-группе. Сейчас будет возможность проверить, все ли я правильно сделала, поскольку буквально на днях пришлось опять воспользоваться услугами лизинговой организации )

  • Avatar

    Ольга Апр 17 2014 - 09:33

    Мы лизингополучатель – ООО на УСН (доходы минус расходы) . Предмет лизинга у нас на балансе. Возникает вопрос как учитывать в расходах лизинговые платежи и амортизацию, по какой строке как отражать в балансе имущество полученное в лизинг и расходы связанные с ним. Порядок учета в расходах страховых премий КАСКО и ОСАГО

  • Avatar

    Елена Апр 17 2014 - 09:29

    Здравствуйте, Ольга!
    У меня вопрос: лизинг закрыли и хотим продать 1 ед. оборудования, выкупленного по лизингу. По какой цене можно продать: по остаточной или по рыночной или по установленной сторонами? Спасибо, Елена.

Добавить комментарий или вопрос: