Опрос №4. НКО

Пароль будет отправлен вам на e-mail.

1 минутный опрос для бухгалтеров, работающих в НКО

 

Уважаемые коллеги!

В начале марта мы планируем провести уникальный вебинар по ведению учета в Некоммерческих организациях.

На вебинаре мы будем освещать как теоретические вопросы, так и практические учетные вопросы на примере программы 1С. В связи с этим, для наиболее полного освещения круга проблем мы хотим провести мини-опрос для бухгалтеров, которые работают в НКО.

Будем очень благодарны вам, если вы потратите 1 минуту своего драгоценного времени и ответите на эти вопросы. А мы постараемся на нашем вебинаре более полно осветить проблемы, с которыми вы сталкиваетесь на практике.


1. Ведет ли Ваша некоммерческая организация предпринимательскую деятельность? Если да, то распределяются ли общехозяйственные расходы, которые в равной мере относятся к двум видам деятельности, на некоммерческую и предпринимательскую?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

2. Используете ли счет 20 «Основное производство» для ведения бухгалтерского учета, при условии, что выручка (доходы) отсутствует? Если счет 20 «Основное производство» используется, как учитываются расходы, относящиеся на разные программы, которые осуществляет НКО?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

3. Как построен учет на счете 86 «Целевое финансирование»?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

4. На какую дату в дебет счета 86 «Целевое финансирование» списываются затраты?

Результаты опроса

Loading ... Loading ...

.

Коллеги, СПАСИБО за Ваши ответы на вопросы. Дополнительно в комментариях ниже напишите в свободной форме следующее:

5. Опишите с какими проблемами в бухгалтерском (налоговом) учете НКО сталкиваетесь, по которым требуются дополнительные разъяснения и рекомендации.

6. В какой программе ведете бухгалтерский учет для некоммерческих организаций? Нравится ли вам программа? Какие участки учета наиболее трудны для вас? По каким вопросам хотелось бы вам получить инструкции, рекомендации по ведению учета в программе.

Добавить комментарий или вопрос:
Все комментарии (291)
  • Avatar

    ИРИНА Фев 12 2014 - 15:31

    Некоммерческие организации: все целевые поступления на счета Д51-К86 с разбивкой по аналитике.Расходы на основании актов(поквартально) списываем на счета Д86-К26.

  • Avatar

    мария Фев 12 2014 - 15:07

    Здравствуйте Ольга! Пытаемся работать в программе 1С 8.2 Хотелось бы получит инструкции по ведению учета товаров партиями (например, дата поступления товара №накладной, сумма общая по накладной, наименование поставщика) программа требует учета товара по каждой позиции…. складов в организации нет, товар по магазинам идет с колес. Спасибо!

    • Avatar

      Ольга Шерст Фев 24 2014 - 15:47

      Здравствуйте, Мария! К сожалению этот опрос у нас для организаций Некоммерческих. У вас я так понимаю обыкновенная организация оптовой торговли. Что я вам могу посоветовать? Пока – только изучить наш курс по Ред.2 – все студенты остались очень довольны, я там подробно ваш вопрос рассматриваю.

  • Avatar

    ГАЛИНА Фев 12 2014 - 14:56

    Еще небольшое дополнение-просьба:
    Если будет вебинар (очень-очень нужный и важный)-пожалуйста сообщите об этом заранее (хотя бы за день)

  • Avatar

    Ольга Фев 12 2014 - 14:52

    Веду учет в благотворительном фонде.
    Очень актуален сейчас вопрос об обязательном аудите фондов.
    Так же интересует вопрос как можно на 86 счете учитывать поступления по разным направлениям и соответственно расходы по разным программам. Сейчас промежуточно использую 76 счет, а потом все закрываю на 86.

    • Avatar

      Ольга Шерст Фев 24 2014 - 15:49

      Здравствуйте, Ольга!
      Вы правильно на мой взгляд используете счет 76 – все верно.
      По нашим планам следующее:
      12 марта мы проводим вебинар на тему «Бухгалтерский учет и отчетность в НКО. Что необходимо знать для прохождения проверки со стороны Минюста». ОН будет разделен на две части:
      первая – теоретическая, ее будет вести Уманская Лариса Анатольевна – аудитор, специализирующийся на проверках НКО
      вторая – практическая, ее буду вести я, именно на примере 1С:НКО ВДГБ – я не знаю на какой настройке вы работаете, но буду информацию по источникам показывать именно на основе этой программы.
      Я постараюсь донести до слушателей, какие первые шаги необходимо сделать, чтобы успешно начать работать в этой программе, расскажу про секретики и особенности.

  • Avatar

    ГАЛИНА Фев 12 2014 - 14:49

    Добрый день! Спасибо большое, что уделили внимание и дали возможность нам задать вопросы, т.к. у ТСЖ в части законодательства много всяких нюансов.
    Программа нравится. Правда, не все тонкости и возможности программы известны.
    1.Если затраты ведутся на счете 20, а по концу года закрываются вручную (в разрезе сметы), то так ли необходимо делать закрытие месяца? Или можно при закрытии пропускать операцию? Или надо делать по другому как-то?
    2.В ТСЖ нет амортизации ОС, начисляется износ -1 раз в год. Где это в программе сделать. За 2013 год делала вручную. На сколько это правильно, не знаю.
    3. Каково Ваше мнение по поводу того, что многие ТСЖ учитывают вся квартплату (жилищные и коммунальные платежи, начисленные и отраженные в квитанциях жильцов) как целевые поступления, т.к. поступившая квартплата уходит в оплату поставщикам по услугам на содержание дома. А оставшаяся экономия по итогам года считается как остаток целевых средств, которые будут израсходованы в следующем году также на нужды ТСЖ.
    Под налогообложение по УСНО уходят только пени за несвоевременную оплату квартплаты, аренда от интернет-провайдеров и за использование рекламных мест.

    Хотелось бы от Вас получить рекомендации в части ведения учета по ТСЖ.

    СПАСИБО большое!!!

    • Avatar

      Анна Ильинична Фев 12 2014 - 15:10

      Я ИП, веду бух.учет в нескольких потребительских кооперативах (ЖСК, ТСЖ). Готовые программы не использую, работаю с самоделками, т.к. законодательная база в жилищно-коммунальной сфере меняется по несколько раз в году, в этих программах на месте легче что-то изменить. Ваши бесплатные материалы читаю и благодарна Вам за них. К сожалению, мои организации- нищие, как и большинство людей, которые живую в наших типовых многоэтажных домах ( да и в нашей стране)

    • Avatar

      Ольга Шерст Мар 3 2014 - 21:00

      В 1С:НКО (ВДГБ) счет 20.03 (затраты по некоммерческой деятельности) закрываются автоматически на 86 счет.
      Если закрытие затратных счетов выполняется вручную, то естественно при закрытии месяца соответствующая операция не сформирует проводок из-за отсутствия несписанных затрат. Хотя если можно произвести автоматически, стоит ли тратить время на ручные операции?
      В программе «1С: Учет в управляющих компаниях ЖКХ, ТСЖ и ЖСК» автоматической операции начисления износа нет, в «ВДГБ: Бухгалтерия для некоммерческой организации» есть (можно указать при принятии ОС к учету). Настраивается в учетной политике НКО.

  • Avatar

    Нина Фев 12 2014 - 14:47

    Очень давно жду такой информации. Веду учёт в 1С базовая бухгалтерия в тсж.
    Очень интересно распределение расходов если есть доход от коммерческой и некоммерческой деятельностью. Как формировать книгу доходов и расходов по УСНО (доходы минус расходы) Может у вас будет отдельно вебинар по учёту в тсж.?

    • Avatar

      Ольга Шерст Фев 24 2014 - 15:52

      Здравствуйте, Нина!
      На сегодняшний момент мы пока не планируем вебинар по ТСЖ, 12 марта пройдет общий вебинар по НКО на тему «Бухгалтерский учет и отчетность в НКО. Что необходимо знать для прохождения проверки со стороны Минюста» будет разделен на две части:
      первая – теоретическая, ее будет вести Уманская Лариса Анатольевна – аудитор, специализирующийся на проверках НКО
      вторая – практическая, ее буду вести я, именно на примере 1С:НКО ВДГБ .

  • Avatar

    Владимир Фев 12 2014 - 14:44

    Здравствуйте Ольга!

    Меня интересует вопрос учета ОС и начисления амортизации (если она начисляется) и исходя из этого расчет налога на имущество в НКО.

    Спасибо!

    С уважением Владимир Григорьевич

  • Avatar

    Елизавета Фев 12 2014 - 14:40

    Только что пришел Фонд, который будет финансировать вич.и онкобольных. Инвестиции будет получать не только в России, но и из Государств дальнего зарубежья. Как правильно поставить учет в программе 8.2? Как правильно отражать движения по валютному счету? Куда ставить курсовые разницы?

    • Avatar

      Ольга Шерст Фев 24 2014 - 15:57

      Здравствуйте, Елизавета!
      Давайте сначала выясним работаете вы в чистой ред.2 или с настройкой например 1С:НКО.
      В чистой ред.2 по моему мнению нормально учет для НКО не организовать.
      На нашем вебинаре 12 марта на тему «Бухгалтерский учет и отчетность в НКО. Что необходимо знать для прохождения проверки со стороны Минюста» будет разделен на две части:
      первая – теоретическая, ее будет вести Уманская Лариса Анатольевна – аудитор, специализирующийся на проверках НКО
      вторая – практическая, ее буду вести я, именно на примере 1С:НКО ВДГБ .
      Я буду показывать получение ден.средств в валюте и как происходит переоценка. Это действительно важно , чтобы понять как правильно это должно отражаться в БУ.

  • Avatar

    Тамара Фев 12 2014 - 14:38

    Работаю в ТСЖ на УСН.
    Хотлось бы услышать об особенностях ведения бухучета в ТСЖ.

  • Avatar

    Наталья Фев 12 2014 - 14:35

    Здравствуйте! Вы затронули очень важную и “Больную” для нас тему. У нас жилищный кооператив. УСН. Сдаем в аренду несколько помещений. Предыдущий бухг. не использовал 20 счет. с 2013г. обязали его использовать. Я работаю год. Очень хочу знать, как правильно ввести эти счета в Учетную политику. КУДиР почти всю делаю вручную. Думаю, есть пути правильной настройки. В 2013г. у нас “Доходы-расходы”, с 2014 перешли на “Доходы”. жильцы- сч.76.09; поставщики-76.05. арендаторы – 60. Целевые- оплата жильцами услуг-сч.86.3 . Начисления жильцам на К 86.3. Оплата -на Д20сч, затем вручную делаю проводку с К20 на Д 86.3. Таким образом списываю оплату с начислений. Буду очень признательна, если мне объяснят, как правильно все это делать. С огромным уважением, Наталья.

  • Avatar

    Любовь Фев 12 2014 - 14:26

    Выделил город ден. средства на развитие спорта. Купили а/м для перевозки спортсменов. Транспортный налог надо оплатить, налог на имущество надо оплатить, но где взять средства на налоги, если коммерческой деятельности нет, прибыли нет. В балансе как это все отразить?

  • Avatar

    Мария Фев 12 2014 - 13:55

    Здравствуйте !
    У меня НКО. Веду учет в 1С Бухгалтерия 8.2, скоро перейду на 8.3.
    Хотелось бы узнать как правильно вести учет в этой программе, саму последовательность. Спасибо.

  • Avatar

    Ольга Фев 12 2014 - 13:48

    Ольга, добрый день!На Ваши вопросы не ответила, т.к. не работаю пока в НКО ( предложение было – образовательные услуги, но отказалась, вернее отложила его на некоторый срок) сейчас как раз ищу различную информацию по ведению учета в НКО. Ваш вебинар очень даже кстати, интересно все – буду ждать его с нетерпением. Заранее Вам благодарна, Ольга.

  • Avatar

    Ирина Фев 12 2014 - 13:46

    Добрый день, Ольга!

    Веду учет в Товариществе собственников жилья. Предпринимательской деятельностью не занимаемся. У нас все средства целевые (членские взносы собственников) и транзитом через нас проходят расчеты за коммунальные услуги. В работе использую типовую 1С Бухгалтерию. Учитывая специфику учета в ТСЖ, открыли субсчета к основным счетам. Отчет о целевом использовании средств автоматически не формируется. Приходится делать вручную. Вообще учет в ТСЖ тема мало изученная:) Было бы здорово узнать мнение коллег и профессионалов по этому вопросу. Спасиюо!

  • Avatar

    Светлана Фев 12 2014 - 13:41

    Учет ведется в 1С, но не удобно. Прошу осветить: 1. порядок оформления и утверждения смет – плановых и фактических, либо должна быть одна??? 2. Заполнение Отчета об использовании средств и Листа об использовании в декларации по прибыли, нюансы и различия. 3. Вопросы связанные с оплатой проезда на участие в мероприятии от организации за добровольцев. 4. Обязательны ли договора на получение пожертвоний – средства собирались ч/з информацию в интернете и почтовой рассылки писем, что с налогами с случае отсутствия договоров. 4. Ситуация: НКО заказала в типографии издание книги (с разрешения автора) за счет ранее полученных пожертвований. В дальнейшем безвозмездно в счет пожертвования передает книги другим НКО для использования в их уставной деятельности – когда возникают расходы – когда получили тираж или раздали книги?

    • Avatar

      Ольга Шерст Фев 24 2014 - 16:03

      Здравствуйте, Светлана!
      12 марта у нас пройдет вебинар на тему «Бухгалтерский учет и отчетность в НКО. Что необходимо знать для прохождения проверки со стороны Минюста». Он будет разделен на две части:
      первая – теоретическая, ее будет вести Уманская Лариса Анатольевна – аудитор, специализирующийся на проверках НКО
      вторая – практическая, ее буду вести я, именно на примере 1С:НКО ВДГБ .
      Буду так же в практической части говорить про Оформление и утверждение смет, как они формируются.
      Вы не написали в какой программе ведете учет, но в вебинаре будем пример показывать на основе 1С:НКО ВДГБ.
      По вашим остальным вопросам Лариса Анатольевна будет так же отвечать в процессе

  • Avatar

    Вадим Фев 12 2014 - 13:41

    Бухгалтерский учет ведется в программе 1С – Бухгалтерия Предприятия -ВДГБ для НКО

  • Avatar

    Надежда Фев 12 2014 - 13:40

    Извините, но на все вопросы точно не могу ответить, боюсь ошибиться, я в основном работала счетах 50, 51,68, 69, 70, 73, 76, у нас большое предприятие, и каждый занимаеться своими счетами. Спасибо.

  • Avatar

    Людмила Фев 12 2014 - 13:39

    Добрый день!
    Учет НКО веду на платформе !С: Предприятие8 “Бухгалтерия для НП (саморегулируемых организаций)”. Программа хорошая.Хотелось бы получать дополнительную информацию по бух.учету для НКО.

  • Avatar

    Валентина Фев 12 2014 - 13:33

    Бухучет НКО ведем в программе 1с ВДГБ.
    Нравится , но есть трудности.
    – с обновлением,
    – с износом ОС.
    -закрытие месяца.
    Хотелось бы чтобы, в платежных поручениях и приходных кассовых ордерах была возможность вывода списком расшифровка платежа, т.е. распределять поступления по видам договоров.

    • Avatar

      Ольга Шерст Мар 3 2014 - 21:01

      По приходным кассовым ордерам возможно добавим в следующей редакции программы. В платежных поручениях это не предусмотрено типовой 1С:бухгалтерией.
      Сейчас на основании одного платежного поручения можно создать несколько списаний с р/с с разными источниками, сумма по которым не должна превышать общую сумму по этому платежному поручению.
      Аналогично с платежными требованиями и поступлениями на р/с

  • Avatar

    Цымбал Любовь Фев 12 2014 - 13:17

    Добрый день. Использую программу ВС.Бухгалтерия компании Высший сорт. Программа устраивает, за исключением того, что в ней отсутствуют первичные документы :формы №М-4 , №М-11. Интересует заполнение бухгалтерской отчетности для социально ориентированных некоммерческих организаций, а именно распределении использованных средств по строкам отчета о целевом использовании средств. Спасибо.

    • Avatar

      Ольга Шерст Фев 24 2014 - 16:06

      Здравствуйте, Любовь!
      12 марта мы будем проводить вебинар на тему «Бухгалтерский учет и отчетность в НКО. Что необходимо знать для прохождения проверки со стороны Минюста». Он будет разделен на две части:
      первая – теоретическая, ее будет вести Уманская Лариса Анатольевна – аудитор, специализирующийся на проверках НКО
      вторая – практическая, ее буду вести я, Но буду вести на основе примера 1С:НКО ВДГБ .
      Т.е. обязательно расскажет подробно Лариса Анатольевна про заполнение бух.отчетности для социально ориентированных организаций – это будет точно.

  • Avatar

    Наталья Фев 12 2014 - 13:12

    Бухгалтерский учет ведется в программе 1С – Бухгалтерия Предприятия -ВДГБ для НКО
    Программа нравится. Хотелось бы знать: Как можно отразить в НКО целевые поступления, чтобы они не попадали на 91 счет? При аудиторской проверке мне сделали замечания.
    С уважением, Наталья

  • Avatar

    Yuliya Фев 12 2014 - 13:08

    Использую 1С:Предприятие 8.3 Бухгалтерия 3.0 ПРОФ.

  • Avatar
  • Avatar

    Татьяна Фев 12 2014 - 13:04

    У нас ТСЖ, учет велся в 1С 8.2, а с 2014г. переходим на 1с 8.3. Трудно свести реальные расходы и смету. Многое приходится делать вручную. Закрытие Сч. 86,96 особенно требуют разъяснения. Очень будет полезен и актуален этот вебинар.

  • Avatar

    Lilia Фев 12 2014 - 12:52

    6. БЭСТ5.34 – “Мой бизнес”, программа устраивает, есть вопросы по “закрытию года” по 86 счёту.
    Спасибо.

  • Avatar

    Мария Фев 12 2014 - 12:42

    Добрый день. Использую 1С:Предприятие 8.2 Бухгалтерия 2.0 ПРОФ.
    Сложность списания входного НДС (по услугам на содержание офиса и т.п.) за счет собственных средств на сч. 86.02. Доходов нет, только поступление добровольных пожертвований, НДС к уплате в бюджет нет и к зачету предъявлять входной НДС не можем, поэтому приходится ежеквартально списывать. Нужно внимательно отследить дату поступления документов, период оказания услуги и дату оплаты (авансы, частичная оплата) чтобы правильно заполнить документ “Списание НДС”. Программа не делает этого автоматически, все вручную.

  • Avatar

    Наталия Фев 12 2014 - 12:32

    У нас ЖСК. Используем счета 76 -платежи жильцов, 60 – поставщики услуг, собираем расходы на : 20 – техническое и коммунальное обслуживание, 26 – административно хоз. расходы, 26 – текущий ремонт, на 86 – списываем адм.-хоз.расх., текущий ремонт, учет по программе софинансирования из бюджета. 96 счет не привязываем.

  • Avatar

    Наталья Фев 12 2014 - 12:30

    Здравствуйте! Мне бы хотелось получить хоть какую-нибудь информацию по ведению учета в ЖСК

  • Avatar

    Нина Фев 12 2014 - 12:30

    Добрый день! Как и у Марины некоммерческая организация оказывает образовательные услуги. Перешли на версию 1С 8.3. Целевого финансирования нет. Находимся на УСН “Доходы”. Я тоже согласна с Мариной, что все признаки коммерческой организации, поэтому веду учет как в коммерческой организации. Хотелось бы получить подтверждения своим действиям, чтобы быть уверенной в дальнейшем, либо быстрее исправить свои ошибки. Спасибо.

  • Avatar

    Ольга Фев 12 2014 - 12:25

    У нас ЖСК. Используем счета 76 -платежи жильцов, 60 – поставщики услуг, 86 – выпадающие доходы из бюджета, 96 – все затраты по смете. Ходим на семинары, но не можем никак понять связь между этими счетами и как их закрывать в конце отчетного периода. Будем очень признательны за разъяснения с примерами.

  • Avatar
  • Avatar

    Ирина Фев 12 2014 - 12:21

    – Интересует порядок заполнения листа 07 декларации по прибыли.
    – Если на конец года целевые средства перечисленные на уставную деятельность не истрачены как с ними быть?
    – На средства учредителя и по его же заявкам закупалось оборудование. Вопрос по передаче имущества своему учредителю.
    – НКО ведет деятельность спортивной направленности, проводит мероприятия по некоторым видам спорта, вручают денежные призы по результатам соревнований. НДФЛ с призов взяла на себя проплачивать НКО. Если в учетной политике данный факт прописан можем ли мы в дальнейшем действовать по той же схеме?
    – Использую программу 1С 7.7, привыкла к ней, хотя установлена программа 1С 8.2 для автономных организаций. Не могу сказать насколько она хороша, но судя по описанию очень удобна.

  • Avatar

    Марина Фев 12 2014 - 12:10

    Добрый день Уважаемые коллеги!
    Спасибо за поставленные вопросы. Учет нашей некоммерческой организации ведется в программе 1С 8.2. Оказываем образовательные услуги. Целевого финансирования у нет. На УСН “Доходы”. Доход это поступления от слушателей за оказанные образовательные услуги. Как вести правильно учет в НКО Представления не имею. На мой взгляд у нашей НКО все признаки коммерческой. Необходимо получить инструкцию по правильному ведению учета в НКО. Огромное спасибо!

  • Avatar

    Андрей Фев 12 2014 - 12:09

    Ведем бухучет в программе 1С:БП 3.0, ранее вели в совмещенной “1С:Учет в управляющих компаниях ЖКХ,ТСЖ и ЖСК”, однако там мы не смогли реализовать бухучет таким образом, чтобы можно было правильно формировать статистическую отчетность, которая для нашей отрасли весьма обширна. Сейчас бухучет и операционная деятельность разделены. Операции выгружаются из специализированной программы в БП 3.0 ежедневно. Основная трудность – формирование отчета о целевом использовании средств, который в 1С предполагается заполнять вручную. И, полагаю, общая проблема всех НКО – острейший недостаток доступной методической информации. А почти все что доступно, предлагается чрезвычайно дорого (НКО часто стеснены в средствах), да и мало соответствует жизненным реалиям (стоит ли вообще платить за такое?). Даже, приобретя книгу Годовой отчет (под ред.Мещерякова) не обнаружил там ничего, что помогло бы мне в учете и составлении отчетности!

  • Avatar

    Сергей Фев 12 2014 - 12:09

    6. ВДГБ НКО
    Бухгалтерия 2.0, 3.0

  • Avatar

    Татьяна Ивановна Фев 12 2014 - 12:04

    Добрый день!
    В этом году приступила к ведению бух.учета в Садоводческом некоммерческом товариществе пока в Бух.7,7″УСН” (доходы), планирую перевести в 8-ку, т.к столкнулась что в 7.7 нельзя завести субсчета к 86 счету, имеются ли они в 8ке. Сложный вопрос с электричеством: каждый садовод вносит сумму по показателям своего счетчика, а потери и злектричество общего пользования оплачивались за счет членских взносов. многие члены платят с большим опозданием, поэтому счета по электричеству куда входят личное пользование и общее оплачиваются за счет других средств(членских,целевых и пр.Как это должно отражаться в БУ. Сейчас установили счетчики на столбах , как их отразить в БУ, это были целевые сборы.
    Какие формы отчетности сдают СНТ. При УСН (доходы) все взносы не являются доходом СНТ? Если в текущем году не все средства,заложенные в смете, использованы, где их правильно отразить,чтобы не было дохода и налога на них.
    Спасибо.

  • Avatar

    Сергей Фев 12 2014 - 12:00

    Открываем НКО. Будет интересно рассмотреть учет от А до Я.

  • Avatar

    ирина Фев 12 2014 - 11:59

    Работаю в ГСК. сплошные вопросы .Особенно с 2013 года. Сдача полного баланса при поступлении денежных средств более 3 млн.руб. хотя взносы это не доход. Коммунальные услуги???

    • Avatar

      Анна Ильинична Фев 12 2014 - 15:19

      Взносы членов ЖСК, ГСК, ЖК и иных потребительских кооперативов- это целевые средства, которые используются для уставной деятельности (т.ч.оплаты коммунальных услуг, содержание административного аппарата, проведение различных работ, предусмотренных сметой.)

  • Avatar

    Мария Фев 12 2014 - 11:59

    Здравствуйте, очень жду вебинар. Веду учет в 1С 7.7 буду переходить на 1С 8. Смету приходится вести в excel Много вопросов:Учет электроэнергии в садоводствах при режиме доходы, как учитывать пени, штрафы и возврат излишне перечисленных налогов ИФНС, как формировать бухгалтерскую отчетность на конец кода, Как учитывать земли общего пользования в учете и бух. отч.(баланс)
    Спасибо.

  • Avatar

    Шуткина Любовь Фев 12 2014 - 11:58

    Здравствуйте, Ольга!
    Очень обрадовалась новой встрече с Вами! После прохождения Вашего курса задавала вопрос о возможности открытия темы “Бухучет в религиозных организациях” на базе 1С. Теперь, когда религиозные организации причислены к разряду социально ориентированных некоммерческих организаций ??.., Ваш вебинар как нельзя кстати! Вела учет в 1С 7.7. С этого года переходим на 1С 8.3. Установили базовую версию Хотели купить конфигурацию, устанавливаемую на 1С проф. 8, разработанную специально для религиозных организаций компанией ИТ-Базис. В последний момент засомневались (высокая цена, не смогли найти отзывов об этой конфигурации). Может быть, Вы что-нибудь посоветуете. Благодарю Вас!

  • Avatar

    Ольга Николаевна Фев 12 2014 - 11:51

    Мы садоводческое некоммерческое товарищество (СНТ) на УСНО (доходы) зарегистрировались в июле 2013 . Сдавали только нулевые в фонды и нулевую Декларацию по УСНО за 2013. Для ведения бухучета купила 1С-ТСЖ. Пока не начинала. Думаю поможете советом с чего начать? За 2013 год надо как-то заполнить бухгалтерскую отчетность? С 2014 хотелось-бы начать как положено.

  • Avatar

    вера Фев 12 2014 - 11:28

    Учет ведется в 1С ВДГБ для некоммерческих предприятий. Трудно свести реальные расходы и смету. Все приходится делать отдельно вручную

  • Avatar

    Татьяна Фев 12 2014 - 11:28

    Буду с нетерпением ждать семинар! Мне интересно все про некоммерческие организации!

  • Avatar

    Мила Фев 12 2014 - 11:23

    Добрый день!
    У нас религиозная организация, ведем учет в 1с 7.7.
    Очень много вопросов возникает по учету, так как очень мало информации существует о правильном ведении учета в таких организациях.Очень была бы благодарна, если раскроете основные вопросы, особенности по ведению учета в религиозной организации. К тому же программа старой версии, приходится много операций забивать вручную, отчеты делать в других программах. Очень неудобно. Посоветуйте пож-та может какие то новые программы есть.

  • Avatar

    Алексей Фев 12 2014 - 11:18

    Интересно было бы услышать Ваше видения учета в ТСЖ…т.к. с одной стороны это НКО…а с другой налоговики не признают что сбор и перечисление за услуги некоммерчиская деятельность…?

  • Avatar

    Татьяна Фев 12 2014 - 11:15

    Спасибо! Хотелось бы более подробно узнать о правильном составлении отчета о расходовании средств целевого финансирования. Что подразумевает остаток на начало года, как проверить остаток на конец года ( какой строкой баланса он должен
    соответствовать), т. е. хотелось бы получить элементарную инструкцию по заполнению.

  • Avatar

    Галина Фев 12 2014 - 11:14

    Ваш семинар мне интересен

  • Avatar

    Гелчечек Фев 12 2014 - 11:11

    Работаю в 1С 8.2. Собираюсь перейти 3. Спасибо за все. Давно пользуюсь вашими услугами, очень удобно и приятно, что есть такие люди,которые помогают. Хочется узнать схему самых удобных и правильных проводок на любой случай. Самый волнующий вопрос, как быть если на счету только целевое финансирование, а деньги нужны на др. не целевые расходы?.

  • Avatar

    Людмила Фев 12 2014 - 11:07

    Добрый день! Хотелось бы немного подробнее услышать об отчетности НКО в ИФНС, а также регистрации и перечне отчетности в Минюсте РФ, и предусмотренных штрафных санкций за ее несвоевременное предоставление (Первичная профсоюзная организация). Спасибо.

  • Avatar

    Александр Семин Фев 12 2014 - 11:03

    Здравствуйте, коллеги!
    Вначале по поводу 2-го вопроса. Не хватает ответов. Т.к. у нас есть предпринимательская деятельность – 20 счет используем для учета этих затрат.
    Если только некоммерческая деятельность – то 20 счет удобно использовать для разделения расходов по проектам. Только будет ли он закрываться на 86-й.? Или это настраивается??
    Вопросы 5 и 6 .
    Учет ведем в КА. Есть несколько проблем. Пришлось дописывать Конфигурацию.
    1. Неудачно организована система привязки счетов учета по расчетам при работе с документами
    2. Неудачно организован аналитический учет 86 счета.
    3. Нет никаких механизмов для управленческого учета членских платежей
    Всего доброго. Жаль, что про КА Вы все равно ничего не расскажете.

  • Avatar

    Светлана Фев 12 2014 - 11:03

    Программа ВДГБ. Проблема в некоторых настройках. Думаю современем разберёмся.

  • Avatar

    Светлана Фев 12 2014 - 11:03

    Давно работала с НКО, но коллеги в нашей фирме работают и сейчас, хотелось бы освежить всё в памяти и узнать побольше.

  • Avatar

    Надежда Фев 12 2014 - 11:03

    Добрый день, Ольга!
    Учет ведется в 1С ВДГБ для некоммерческих предприятий. Учет заработной платы во внешней программе 1С:ЗУП 8.
    У меня был вопрос к ВДГБ. Я его писала им еще в прошлом году, но пока они не реализовали. Вопрос такой:
    По действующей методологии бухгалтерского учета учет прочих доходов и расходов ведется на 91 счете.
    Некоммерческие предприятия ведут учет в соответствии с этой же методологией.
    В 1С в меню “Предприятие”, “Доходы и расходы”,”Прочие доходы и расходы” это реализовано.
    Вопрос в том, чтобы этот справочник прочих доходов и расходов также как и справочник “Статьи затрат” являлся необходимым условием для заполнения справочника “Назначение целевых средств” в части прочих расходов в соответствии с Инструкцией по применению плана счетов и Методологией ведения бух.учета
    Еще такой момент: если закрывать вручную счет 91-й на 86-й, то эти расходы не попадают в “Отчет по счетам затрат” и в “Отчет по статьям затрат”
    То есть в исполнении сметы эти расходы не видны.
    Для этого , наверное, нужна привязка, о которой я написала выше.
    Это по программе ВДГВ.
    Остальное все хорошо.
    Только обновления идут позже. Я обновляюсь только после того, как они появляются после тестирования в 1с.
    С уважением, Надежда.

  • Avatar

    Татьяна Фев 12 2014 - 11:02

    Проблемы с учетом курсовых разниц по пожертвованиям .Не предусмотрено автоматическое списание с 91.02(01) на сч 86,приходится все делать вручную.
    Заставляет задуматься профессионализм специалистов ВДГБ в части консультаций по программе.

  • Avatar
  • Avatar

    Ольга Фев 12 2014 - 10:57

    Добрый день! Думаю вебинар был бы интересен.

  • Avatar

    Тамара Фев 12 2014 - 10:56

    Добрый день. Спасибо за актуальную тему. Вели по 2013г. в 1С 8.2. Переходим с 2014 на ВДГБ. Много проблем с перенесением баз, конкретно по указанию “Источников ” – документы в 1С его не содержат. Может правильнее сформировать отчетность по 13г. в 1С, а в ВДГБ на 14г. ввести начальные остатки? Действительно ли в ВДГБ отчетность в МИНФИН надо формировать вручную?

  • Avatar

    Наталия Фев 12 2014 - 10:54

    Спасибо Вам , что хотите поподробнее рассказать про ведения учета в НКО. Интересует вид деятельности ТСЖ. Розница,услуги.

  • Avatar

    Людмила Фев 12 2014 - 10:48

    Ваш семинар интересен.

  • Avatar

    Галина Фев 12 2014 - 10:45

    1C, НКО от ВДГД, начала работать с января 2014 г. Еще разбираюсь, но очень заинтересована в правильном ведении учета НКО, надеюсь на вашу поддержку.

  • Avatar

    Екатерина Фев 12 2014 - 10:44

    Давно жду такой вебинар. Работаю в 1с ВДГБ НКО+ ЗУП.

  • Avatar

    Юлия Фев 12 2014 - 10:40

    Ольга огромное спасибо Вам , что хотите поподробнее рассказать про тонкости ведения учета в НКО. Интересует вид деятельности ТСЖ.
    Недавно устроилась в такое предприятие. Учет ведем в 1с 8 ТСЖ, на мой взгляд не понятная программа. Предыдущий бухгалтер , даже не использовала приложения ТСЖ , для расчета квитанций. А вела учет, как в обычной 1с 8. Начисления квитанций в эксель, а потом бух справкой заносилась в программу.
    Также , интересует, Ваше мнение по вопросу коммунальных услуг.
    Наше ТСЖ на УСНО “доходы минус расходы”. Мнение МИНФИНА, что это ДОХОД!!!, мнение ЖК РФ, что уставная деятельность, а следовательно не доход. Есть судебная практика в пользу ТСЖ.

  • Avatar

    Елена Фев 12 2014 - 10:38

    Я представляю некоммерческое партнерство. Бух. 1С 8,2. У нас международный проект. Построили 5 зон отдыха в 5-ти районах области. По договору сотрудничества эти (по 3,5 млн. руб.) площадки висят на нас. Можем передать на балланс муниципалов только по окончании проекта. Меня интересуют проводки.
    С уважением. Елена.
    Спасибо.

  • Avatar

    Светлана Фев 12 2014 - 10:35

    Работаем в Парусе – практически все вручную Планируем перейти на 1 С для гос.автономных учреждений

  • Avatar

    Юлия Фев 12 2014 - 10:31

    Ведем учет в 1с 8.2. БАУ. Проблемы с учетом курсовых разниц по пожертвованиям, поступающим в иностранной валюте. Из писем Минфина по некоммерческой деятельности курсовые разницы не являются объектом налогообложения, возникает вопрос, как закрыть эти разницы в программе.

  • Avatar

    Светлана Фев 12 2014 - 10:30

    Работала 5 лет назад в НКО. Но, если честно, целевого финансирования не было тогда. Жили за счет коммерции.:))) Вела УСН – Доходы минус Расходы.

  • Avatar

    людмила Фев 12 2014 - 10:28

    Давно это было

  • Avatar

    Оксана Фев 12 2014 - 10:28

    Здравствуйте!!! Спасибо Вам за поднятие данной темы. Мы молодая организация инвалидов, работаем с ноября 2012 года. Бухгалтерский учет ведем в программе 1С 8.2 Базовая версия, работаем по УСН. Бухгалтера пока не можем себе позволить, поэтому самостоятельно набиваем на этом поприще шишки, начинали фактически с нуля. Еще очень много нераскрытых вопросов. Сейчас делаем первые в предпринимательской деятельности. Буду рада информационной поддержке.

  • Avatar

    Галина Фев 12 2014 - 10:27

    Учет ведется в 1С ВДГБ для некоммерческих предприятий.

  • Avatar

    Татьяна Фев 12 2014 - 10:27

    Добрый день, когда же дойдет “очередь” до нас, бюджетных организаций!?

  • Avatar

    Светлана Фев 12 2014 - 10:27

    Добрый день!
    НКО у меня только что появилась, учет хочу вести в 1С, но пока не знаю как. Сплошные вопросы)))

  • Avatar

    Светлана Фев 12 2014 - 10:26

    Здравствуйте! Работала в бюджетной организации, наверное – это некоммерческая организация, работала в программе 1с 8, программа очень удобна, учет ведется отдельно по видам финансирования, все закрывается автоматически, при сопровождении программы хорошим программистом, проблем вообще не должно быть.

  • Avatar

    Катерина Фев 12 2014 - 10:25

    Извините, я неверно поняла Ваш вопрос, ведь НКО это – НЕ коммерческая орг-ция:)) Сорри.

  • Avatar

    Ольга Фев 12 2014 - 10:24

    Некоммерческое партнерство, много членов партнерства, УСН(д-р),с 2013 г. учет ведется в программе 1С ВДГБ (огорчает профессионализм этой компании)
    проблемы:
    1. если учет поступлений ведется кассовым методом, но с учетом поступлений от каждого члена Партнерства (то есть с использованием 76 счета) то не получается простого списания на 86 счет.
    2. начальные остатки, при переносе в новую, не попадают в учет адекватно
    2. в базовой версии (использовалась до 2013) были трудности с заполнением КУДИР (Возможно не правильно была сделана настройка?).
    3. Хотя программа ВДГБ (для НП ) заточена под НКО, но всегда при списании по умолчанию стоит предложение “учитывать при налогообложении) – раздражает

  • Avatar

    Нина Фев 12 2014 - 10:23

    Бухгалтерский учет веду в программе 1 С ВЕРСИЯ 2. Проблемы следующие: в конце месяца не закрывается 26 счет,91 далее: когда делала отчет по НДФЛ- 2,то справка, которая сдается в ИФНС, формируется не на сделанных по работникам НДФЛ-2, а ссылка делается на сотрудников, считаю это неправильно.При заполнении в январе авансового отчета, закладка ( прочее) не активируется.

    Спасибо за внимание.

  • Avatar

    Людмила Фев 12 2014 - 10:23

    Добрый день! Веду в 1С 8.2, пока думаю стоит переходить на 8.3 или нет. Соглашусь с Еленой, что трудно свести реальнве расходы и смету. Все приходится делать отдельно вручную. Спасибо.

  • Avatar

    Людмила Фев 12 2014 - 10:21

    Здравствуйте! Мы- бюджетное учреждение. Ведем учет в программах 1С 8.2 бюджет и 1С ЗУП бюджетных учреждений.
    Программа нравится. Но очень много приходится донастраивать, т.к. видов бюджетных учреждений много и надо донастраивать под себя. А это всё за дополнительные деньги, а денег у бюджетников вечно в обрез… Ещё наш Учредитель постоянно запрашивает разные виды отчетных сводных данных…
    Да и бюджетный учет очень усложнен по сравнению с коммерческим.
    Благодарим за Вашу помощь!!!

  • Avatar

    Елена Фев 12 2014 - 10:21

    Сложности с безвозмездной передачей. Беспокоит учет НДС в данном случае

  • Avatar

    Катерина Фев 12 2014 - 10:21

    Здравствуйте, я начинающий гл. бухгалтер!
    У меня 2 орг-ции ИП и ООО (услуги), ведем учет в 1С 8.2, переход на 8.3 пока не планируем, хотя мне как бух-ру это интересно.
    Т.к. учет в ООО ставила сама (при помощи Ваших курсов, спасибо), то выбрала самый простой вариант.
    ООО у меня на ОСН, ИП на ЕНВД. Естественно все затраты отправляю на ООО, а выручку провожу по ИП.
    Но получается такая ситуация, что на ООО почти всегда нет средств на выплату з/пл, налогов и др. приходится оформлять займы и по-моему это замкнутый круг.

    В связи с этим меня интересует вопрос, можно ли в ООО совместить два режима ЕНВД и ОСН, как это сделать менее безболезненно и конечно же что поменять в связи с этим в программе и Учетной политике?

    • Avatar

      Елена Фев 12 2014 - 10:38

      8.3 Гораздо удобнее. Боялась переходить в конце года.. промучилась 15 дней с переходом – базы умирали одна за другой…:( Но сейчас БОЛЬШАЯ РАЗНИЦА рекомендую.. мне очень нравиться… Просто перед переходом сделайте резервное копирование.. и на каждом этапе.

  • Avatar

    Ирина Фев 12 2014 - 10:19

    НАША ОРГАНИЗАЦИЯ ТОЛЬКО ПЛАНИРУЕТ ОТКРЫТЬ НКО И СООТВЕТСТВЕННО ИНТЕРЕСНА ДАННАЯ ТЕМА.

  • Avatar

    Наталья Фев 12 2014 - 10:16

    После того, как аннулировали разрешение на работу в России, не работали 5 лет. Теперь дали разрешение, но на какой программе работать не знаю. Надеюсь. что вы мне поможете.

  • Avatar

    Лидия Фев 12 2014 - 10:14

    Здравствуйте! Ну наконец-то дошла очередь до НКО…, за что Вам огромное спасибо..Вопросов много.Учет веду в программе 1С 7.7 УСН, не для коммерческих организаций. Субсчетов на счете 86 в программе нет,раздельный учет вести невозможно. Закрытие месяца на 86 счет автоматически не делается. И регистров налогового учета в программе нет, кроме НДФЛ и КДиР. Подскажите,если возможно, как, при всем этом, правильно вести учет??? Спасибо!

  • Avatar

    Елена Фев 12 2014 - 10:14

    Благотворительный фонд на УСН. Работаем на 1С 8.2. Составление учетной политики, расчеты с поставщиками услуг, оформление и закрытие 71 и 86 счетов, сдача годового баланса за 2013 год, в авансовых отчетах постоянно вручную приходится убирать счет по НДС.
    Работать сложно, программа не приспособлена для НКО.

  • Avatar

    Светлана Фев 12 2014 - 10:12

    Пытаемся работать в 1С 8.3. Мы МФО – это очень интересная тема для Вас, вот если бы вы ее затронули, очень много вопросов и не ясностей, Спасибо за все. Ждем вибинар за отчетность 1 квартла2014

  • Avatar

    Светлана Фев 12 2014 - 10:11

    Трудности с учетом НДС. Учет ОС. Учет ведется в программе 1С 8 ВДГБ НКО. Очень мало литературы по ведению бух учета в НКО, но еще меньше о практическом ведении учета в программе , все методом проб и ошибок. С удовольствием прослушала бы курс по ведению учета в НКО .

  • Avatar

    Елена Фев 12 2014 - 10:09

    Веду в 1С 8.3 базовая. Неудобно.
    Трудно свести реальные расходы и смету, утвержденную на общем собрании на год.
    Хочется получить схему корректных проводок на любой случай..

  • Avatar

    анна Фев 12 2014 - 10:09

    работаем в 1С 8,2 Нужна вся информация особенно теория по учету

  • Avatar

    Татьяна Фев 12 2014 - 10:05

    сдаю отчёты за автокооперативы,садоводческие товарищества и не знаю как сделать отчёт о финансовых результатах,если у них кроме членских взносов доходов нет,усно нулевая. Зачем же мне показывать эти взносы и кому это нужно.

  • Avatar

    Гульнара Фев 12 2014 - 10:01

    Здравствуйте! Очень приятно что вспомнили про некоммерческие организации! любая тема касающаяся данной организационно-правовой формы будет интересна, работаем пока в 1С 8,2, тренируемся в 8,3.Огромное Спасибо!

  • Avatar

    Татьяна Фев 12 2014 - 10:01

    Учет ведется в программе ВДГБ

Добавить комментарий или вопрос: