Я не поняла по списанию материалов на общехозяйственные нужды

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

Nargis 15.10.2012
Здравствуйте, по модулю 6. Списание материалов на общехозяйственных нужды. Я не поняла:
1. Кол-во списываемых материалов. Можно списывать сразу всё кол-во канцтоваров, если нет, то как определить сколько бумаги и дыроколов списывать в месяц?
2. Не поняла, почему сначала через 26 сч., а потом на 44 сч и другое кол-во материалов.
Заранее спасибо.

rK 15.10.2012
1. Канцтовары списывать можно сразу все только если вы их все сразу израсходуете. Обычно тот, кто выдает канцтовары сотрудникам – выдает их под роспись и ведет специальную ведомость. На основании этой ведомости ежемесячно списываются одним требованием-накладной выданные канцтовары. Либо бухгалтер выписывает требование-накладную каждому сотруднику, с которым он идет на склад (или к МОЛ, которое отвечает за выдачу «канцелярки»). Но выбранный Вами способ оформления выдачи и списания материалов надо закрепить в учетной политике. На всякий случай ))))
2. У нас разные виды расходов: в первом случае расходы списываются на подразделение АУП и являются общехозяйственными (сч. 26), а во втором относятся на розничную торговлю, поэтому и счета издержек обращения. Грубо говоря, в первом случае бумагу дали секретарю приказы печатать, а во втором – продавцу копии чеков выписывать. )))

Добавить комментарий или вопрос: