У меня ТРИ уполномоченных лица для подписи документов, что делать?

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

Zima 19.02.2015

Так получилось, что у меня две новые организации с нуля, по разным системам налогообложения, и они уже заработали.
Поэтому приходится скакать из модуля в модуль,чтобы сделать свою работу.
Вопрос ( актуальный для УСНО и ОСНО): можно но ли как-то при выставлении документов заказчику ( счет,накл.,акт, счет-фактуры) осуществлять выбор лиц, имеющих право подписывать документы по доверенности?
И ещё я пробовала завести таких лиц через уполномоченное лицо, но у меня их трое, а программа разрешает только одного. Я выбрала уполномоченное лицо в договоре заказчика, оно вывелось в счет, а вот убрать его оттуда не получается так никак- даже генеральный директор в счет не встаёт.

Lada 21.02.2015

Уполномоченные лица в справочнике Договоры контрагентов – это уполномоченные Заказчика.)
Для Вашей ситуации есть специальный регистр сведений «Уполномоченные лица» (связанная информация по спр. Организация), где Вы сможете ввести уполномоченного с правом подписи по имеющемуся приказу.
Но и там есть «хитрость».

Считается, что документ подписывает тот уполномоченный, который и формирует документ. Поэтому Вам придется ввести 3-х пользователей-уполномоченных. Создать для них в регистре сведений записи по праву подписывать документы.
Если Вы будете заходить с учетной записи конкретного пользователя, то в документах автоматически будет проставляться соответствующий уполномоченный (соответствующий этому пользователю).
———————————————————————-
Это типовое решение 1С.
Если оно Вам подходит – хорошо, если нет – то придется в самой форме печатной форме включать режим редактирования и набирать уполномоченного вручную.

Если работаете в интерфейсе ТАКСИ, то соответствующий функционал ищите здесь:

И еще есть вариант написания внешней печатной формы специалистом 1С «под Вас».

Добавить комментарий или вопрос: