При вводе Начальных остатков пропадают сформированные уже Документы расчетов с контрагентами. Как убрать ненужные? Нне вижу кнопки «Удалить».

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

Елена 31.08.2013
Доброе утро! Модуль 2 и 3 выполнен.
Когда мы вводим остатки по счету 41, то заполняем документ расчета с контрагентами. А если снова входим в документы расчетов с контрагентами, документы пропадают и нажав «Сформировать» они появляются. Вот только не могу понять, как удалить ненужные документы (если вдруг я сделала их несколько одинаковых)? Кнопки удалить я не нашла…

НИКОЛАЙ 31.08.2013
Доброго Вам выходного дня Елена!
Для того, что бы каждый раз не формировать Документы расчета с контрагентом(ручной учет), уставите вверху справа в окне Выбор документов расчетов с контрагентами флажок «Формировать список при открытии» и список документов автоматически будет формироваться

НИКОЛАЙ 31.08.2013
Для того, чтобы удалить ненужные документы поступаем следующим образом:
Меню-Операции-Документы-Документы расчетов с контрагентом (ручной учет), помечаете ненужные и удаляете их в обычном порядке

Добавить комментарий или вопрос: