Нужно ли вносить начисленные страховые взносы документом «Расчеты по страховым взносам»?

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

Ольга Соколова 22.10.2012
По модулю 5, глава 6, раздел 8:по опыту работы с 1С я понимаю,что данные об этих оплатах пойдут потом в РСВ-1, не нужно ли вносить ежемесячно также документ начисление? Или тогда программа будет задваивать сумму начисленных взносов (если сделать и документ «Начисление страховых взносов» и внести данные о начисленных взносах в «расчет по страховым взносам»)?

Елена Грянина
Ольга, мы не можем ввести начисленные взносы сводно по сотрудникам, т.к. взносы считаются по каждому физлицу, поэтому начисленные взносы мы никогда не вводим с помощью документа «Расчеты по страховым взносам». Начисленные взносы – это документ «Начисление страховых взносов», уплата – «Расчеты по страховым взносам»!

Добавить комментарий или вопрос: