Можно ли включить в плановую стоимость продукции услуги по доставке, демонтажу и монтажу?И как это оформить в программе?

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

rubeg 22.01.2012
Модуль изучила. Есть вопрос:
Наша фирма занимается изготовлением и установкой металлических дверей на заказ.
1. Можно ли включать в плановую стоимость услуги по доставке, демонтажу и монтажу (т.е. одна цена) по метал.дверям.
2. Наши заказчики – муниципальные бюджетные орг-ции (сады,школы) просят делать все одним документом – актом и одной суммой (Изготовление и установка мет.дверей..). А если вести производство как положено, то на готовую продукцию выдается Торг-12, а на услуги по монтажу – акт. У меня двойная работа получается. Хочется как-то все упростить, но не могу понять как.

Ольга Шерст 24.01.2012
24.01.2012 в 23:53 (Изменить)
Вера, на мой взгляд можно сделать следующим образом – установить цену на дверь, и написать, что доставка, демонтаж и монтаж включаются в стоимость. И тогда получается, что вы будете давать заказчику ТОРГ-12 на Дверь, а у себя в учете в дебет счета 20 Номенклатура «Дверь» будете относить еще и такие работы.

rubeg 25.01.2012
Спасибо!
Только вот муниципалы требуют не ТОРГ-12, а единственный документ: акт выполненных работ.
Я сначала делаю производственный отчет, затем в документе «Реализация ТРУ» на вкладке Услуга добавляю услугу – распечатываю акт, затем услуги удаляю, перехожу на вкладку Товары проверяю позиции и провожу документ. Бывает несколько раз приходится убирать проведение документа, чтобы вновь напечатать Акт с внесенными изменениями. Очень неудобно.

Ольга Шерст 27.01.2012
Да, Вера, бюджетники народ особый – но если нужен акт, то по-другому никак не сделать – именно как вы делаете.
Но для вашего учета – это не услуги.
Хотя можно и сделать следующее в Дт 20 счета формировать выполненые работы по договорам с бюджетниками, куда, в дебет счета 20 будете включать 43 счет, иные прямые расходы по монтажу, демонтажу.
И тогда уже можно сделать документ «Реализация товаров и услуг» на закладке услуга – вы ее определяете как «Установка двери» в содержании можно добавить договор. и тогда у вас будут сделаны проводки по Дт 62 Кт 90.1 и Дт 90.02 Кт 20 (на сумму плановой стоимости услуги), а при закрытии месяца будет корректировка – доведение до фактической себестоимости.
Т.е. можно принцип сделать такой же как применяется в строительстве – затраты по работам ведут на 20м счете и туда включается все – и материалы, и работы, и зП , а закрывается одной общей работой.
Можно и такой вариант сделать – закрепить его в уч.политике – и тогда вам мучаться не придется.

rubeg 27.01.2012
Спасибо! В выходные проанализирую ваш ответ.
Я впервые столкнулась здесь, в Мастер-групп с тем, что ни у кого и ни от кого нет секретов. Я на многие свои вопросы искала ответы – почему никто не хочет помочь, делиться советами в одинаковой ситуации. Быть самоучкой и учить других подчиненных очень тяжело. Спасибо Вам, Ольга за отзывчивость! И другим участникам тоже!

Добавить комментарий или вопрос: