Когда для организаций используется одна база, а когда для каждой организации создается отдельная база?

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

Ольга 05.04.2013
Доброй ночи! Задания по модулю 2 выполнила. При выполнении самостоятельной работы 02.1 по модулю 2 у меня возник вопрос: когда для организаций используется одна база, а когда для каждой организации создается отдельная база? Спасибо.

НИКОЛАЙ 05.04.2013
Доброе утро Ольга!
Выбор определяется скорее всего возможностями программы и вашими потребностями, если вы используете программу 1С ПРОФ, то вы можете вести учет в одной информационной базе несколько организаций, используя при этом общие справочники и т.д., а можете для каждой организации создать свою отдельную информационную базу,НО если вы работаете в БАЗОВОЙ версии программы, выбора в данном случае у вас не будет, на каждую организацию-отдельная база! Так , что выбор за вами и возможностями вашей программы! Удачи и успеха!

Добавить комментарий или вопрос: