Как учесть аренду помещения, часть которого под производством, а остальное – под офис?

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

IRINATS 23.02.2013
Добрый день, Ольга!
Огромное спасибо за мастер-класс «Вся правда о доходах и расходах». Как всегда все очень понятно и подробно. У меня вопрос по аренде. Арендатор выставляет счет за аренду в целом за всю площадь арендуемого помещения. На производстве аренда производственного помещения – прямые расходы (счет 20), а занятого под административные нужды – общехозяйственные (счет 26). Как это правильно отразить в программе?

Ольга Шерст 25.02.2013
Здравствуйте, Ирина. Я думаю вам необходимо разделить документ, что представляет ваш арендатор на две части – т.е. вводите аренду в одном документе «Поступление товаров и услуг», но двумя строками. В одной соответственно указываете сумму и аналитику для производственных расходов, во втором указываете сумму и аналитику для общехозяйственных расходов. А документ будет оформлен на одну сумму.

IRINATS 25.02.2013
Спасибо, Ольга!
Я тоже рассматривала такой вариант, только сомневалась, можно ли так разделить.

Ольга Шерст 25.02.2013
Я думаю не стоит сомневаться, если у вас в договоре прописано сколько м2 приходится на производство, сколько на управление, значит разделить можно.

Добавить комментарий или вопрос: