Как правильно заполнять Поступление ТиУ? Я в шоке от принятия транспортных дополнительных расходов!

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

Яна 26.06.2013
Добрый день! Модуль 5 выполнила, приступаю к 6ому. Возникло несколько вопросов:
1) Когда выполняем задание Ольга постоянно переходит в настройки пользователя и меняет основную организацию, если это просто делать сразу как создали покупку-коммисию внутри документа будет являться ошибкой или для удобства чтоб автоматически менялись настройки и проводки?
2) На своем рабочем месте(ОСН) на закладке дополнительно я всегда дублировала номер счет-фактуры, т.к. с накладной они обычно отличны по нумерации-является ли это ошибкой или на наше усмотрение?
3) Просмотрев главу по принятию в 1С доп. транспортных расходов долго прибывала в шоке, т.к. я самоучка и понятия не имела что надо принимать именно так. Доставку я принимала, если это один и тот же контрагент переходила на закладку услуга и заполняла, т.к. все находилось в одной счет-фактуре+тов. накл.+акт, а если стороняя транспортная компания то отдельно приход на услугу (например: транспортные услуги по перевозки груза Москва-Уфа).Как же теперь быть в дальнейшем? Получила товар от ООО «Веза» допустим, его привезла компания Транс-Карго, я нахожу эти материалы от Везы и на основании ввожу приход транспортные услуги от Транс-карго и все вместе скрепляю это и храню???Правильно ли я поняла. От одной организации если то ввожу товары отдельно доп. расходы делаю ссылку на одну и ту же счет-фактуру? Извините что так сумбурно все написала….
Буду Вам благодарна за объяснения:)

Елена Бобкова 26.06.2013
Добрый день, Яна!
1) В документе обязательно отслеживаете организацию!
А вот в настройках меняется Основная организация для того, чтобы было видно документы в журналах именно по этой организации.
Я, чтобы не путаться, убрала совсем выбор Осн.организации. Так удобней ориентироваться в заданиях, которые постоянно «меняют прописку»:))
2) Все же правильней на закладке Дополнительно ставить номер документа, подтверждающего получение товаров/услуг/работ (ТН, акт выполненных У,Р).
А номер с/ф заносить по гиперссылке. Так все необходимые для принятия расходов к учету документы у вас будут зарегистрированы в программе.
3) Яна, вы все понимаете правильно)))
Если одна организация и доставляет, и продает, то делаете ОДНИМ документом на разных закладках. Тем более, если предъявлен ОДИН с/ф.
Если с/ф ДВЕ, то делаете ДВА документа: Покупка – на основании ее Поступление доп.расходов.

Добавить комментарий или вопрос: