Как отразить доход упрощенца-комиссионера. Оформление прихода ден.средств в программе.

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

marinaroma 05.09.2012
Добрый день! Модуль 6 часть 1 пройден. Я как всегда в отстающих. И есть вопросы. От покупателя приход проходит по счету 62. И по кассовому методу эти суммы попадают в доход. Если упрощенец у нас комиссионер и он получает деньги не за свои товары, то как правильно отразить приход этих денег, причем там получается два варинта: 1. Когда приходит вся сумма от покупателя и она же вся уходит Комитенту, эта сумма не является доходом и как правильно ее провести? Причем вознаграждение перечислятся от Комитетнта отдельной суммой по отчету Комиссионера. 2. Когда приходит вся сумма от покупателя, а комиссионер удерживает из этой суммы причитающееся ему вознаграждение и остальное отравляет Комитенту. И получается, что уже удержанная сумма будет доходом, но как это отразить в программе? И еще один вопрос: в примере разобрана ситуация когда была предоплата, а на следующий год сами услуги. А если в жизни, была ситуация обратная: ноябре, декабря были упрощенцу оказаны услуги по аренде, а оплата поступила только в следующем году, сможем ли мы взять в расход ноябрь и декабрь? Спасибо.

Елена Бобкова 05.09.2012
Добрый день, Марина!
1. Чтобы указать, что поступившие ден.средства не относятся к доходам, увеличивающим налоговую базу, нужно в верхнем меню документа Поступление на расчетный счет (операция: Прочие поступления) нажать на кнопку КУДиР.
В открывшемся окне необходимо снять галочку с окошечка Сумма доходов и расходов распределяется автоматически.
И заполнить окошечки ниже. При этом, если вся сумма не относится к таким доходам, то в окошечке «в т.ч. принимаемые» ставите ноль.
2. Аналогичные действия (как по вопросу 1)
Заполняете суммы так, как вам необходимо их отразить в КУДиР.

Елена Бобкова 05.09.2012
По последнему вопросу обратимся к НК РФ:
п 2 ст.346.17. Расходами налогоплательщика признаются затраты после их фактической оплаты. В целях настоящей главы оплатой товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав признается прекращение обязательства налогоплательщика – приобретателя товаров (работ, услуг) и (или) имущественных прав перед продавцом, которое непосредственно связано с поставкой этих товаров (выполнением работ, оказанием услуг) и (или) передачей имущественных прав. При этом расходы учитываются в составе расходов с учетом следующих особенностей:
1) материальные расходы (в том числе расходы по приобретению сырья и материалов), а также расходы на оплату труда – в момент погашения задолженности путем списания денежных средств с расчетного счета налогоплательщика, выплаты из кассы, а при ином способе погашения задолженности – в момент такого погашения. Аналогичный порядок применяется в отношении оплаты процентов за пользование заемными средствами (включая банковские кредиты) и при оплате услуг третьих лиц;
таким образом, оговорки об ограничении принятия расходов по периоду оплаты нет. Следовательно, эти услуги вы сможете учесть в следующем году, после оплаты.
Для того, чтобы не «пропустить» не списанные расходы (напоминаю вам))) не забывайте заглядывать в отчет Список/кросс-таблица – Расходы при УСН

Добавить комментарий или вопрос: