Как организовать учет по филиалам или обособленным подразделениям

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

irina777 03.10.2013
Как в базовой версии правильно организовать учет по филиалам или обособленным подразделениям? Надо на каждое подразделение отдельно формировать базу?

Елена Грянина
Обособленные подразделения бывают двух видов.
1. С выделенным балансом, которые сами начисляют зарплату сотрудникам и уплачивают страховые взносы. Такие подразделения описываются в справочнике «Организации» с указанием головной организации.
2. Без выделенного баланса, взносы за них платит сама головная организация. Такие подразделения описываются в справочнике «Подразделения организаций» с признаком, что подразделение является обособленным.
Отчетность по НДФЛ в любом случае формируется отдельно для каждого обособленного подразделения (отдельный файл для каждого ОКАТО/КПП).
Отчетность по страховым взносам формируется в разрезе организаций, т.е. для ОСП с выделенным балансом есть возможность сформировать и сдать «свою» отчетность по взносам. За ОСП без выделенного баланса по взносам отчитывается головная организация.
Свою базу для каждого обособленного подразделения делать не нужно.

Добавить комментарий или вопрос: