Если сотрудник работает в разные отчетные периоды…

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

Patricia 23.10.2014
Вопрос заключается в том, что если сотрудник работает в разные отчетные периоды (например сентябрь-октябрь), то по рез-там 3 квартала в персотчетности я должна показать только стаж, а за 4 квартал – оставшийся стаж и весь начисленный заработок? . А если ему выплатили предположим ВСЁ авансом, то в 3 квартале – часть стажа и все начисленные деньги, а в 4-ом квартале – только голый стаж? Для ПФР такое отражение приемлемо и как-то по другому распределять начисления и стаж?

Елена Бобкова 23.10.2014
По второму вопросу давайте порассуждаем.
А какой стаж вы ему покажете? Он же не ваш работник и табель по нему вы не ведете. А вдруг он в последний день всю работу выполнил? :)
Начислять по договору вы будете, так я поняла, в октябре. Значит, и взносы будут за октябрь. Вот тогда и покажете его в отчетности.
Вместе с начислениями.
*** А аванс – ваше дело, когда выплачивать. Главное же страховой стаж, т.е. исчисление и уплата за него взносов.
Ну, это, конечно, только мое мнение)))

Добавить комментарий или вопрос: