Что делать с основными средствами, которые уже самортизированы, но продолжают использоваться?

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

Elena Vozchikova 02.11.2012
Здравствуйте Елена, возник вопрос значительно позже прохождения блока: что делать с основными средствами, которые уже самортизированы, но продолжают использоваться в работе и как списывать то, что самортизировалось и не используется?
С уважением, Елена

Елена Бобкова 05.11.2012
Организация учитывает полностью амортизированные основные средства на балансе по нулевой стоимости до момента их выбытия, тем самым обеспечивается контроль за их движением. В БУ сумма первоначальной стоимости ОС по 01 счету и сумма амортизации по 02 счету совпадают.
Для определения непригодности объектов основных средств к дальнейшему использованию создается комиссия, в состав которой входят должностные лица, в том числе и главный бухгалтер.
На основании оформленных акта, который утверждаются руководителем организации и передается в бухгалтерию, делаются соответствующие записи по выбывшим объектам в инвентарных карточках, которые хранятся в течение срока, определяемого руководителем организации.
В программе для отражения выбытия ОС из организации предназначен документ Списание ОС

Добавить комментарий или вопрос: