Как проверить правильность “Настойки почты”?

Получить 200 видеоуроков по 1С бесплатно:

МАРИНА 10 ФЕВ 2015
Добрый день! Работаю на «ТАКСИ» с самого начала его выхода, очень нравится!
Настроила отправку счета по электронной почте, в программе пишет, что сообщение успешно отправлено, но на электронную почту не приходит. В учетной записи все данные заполнены в соответствии с параметрами сервера исходящей почты. Подскажите, как проверить правильность заполнения!

Ирина Шаврова 11 ФЕВ 2015
Добрый день, Марина!
Если учетная запись заполнена правильно, то при проверке режима отправки писем должно появиться сообщение, что все хорошо. Вы пишите, что это так.
Дальше Вы отправляете печатную форму на e-mail контрагента и сказать отправилось или нет письмо может только сам адресат. Из 1С мы этого не увидим. Поэтому направьте письмо на свой e-mail и посмотрите, придет ли оно Вам. Если да, то все отлично.)

Добавить комментарий или вопрос: