Регламент ответов на вопросы в рамках Профклубов

Регламент ответов на вопросы на Профбух8.ру – не более 30 минут!

Уважаемые Коллеги!

В рамках курса Вы имеете возможность консультироваться по всем материалам курса, т.е. получать разъяснения кураторов, если Вам что-то не понятно по теме курса или возникла сложность при выполнении домашнего задания курса.

Кроме того, обычно при покупке курса (если курс приобретается во время действия наших специальных предложений) мы дарим членство в Профклубах (БУХ, ЗУП, УТ) сроком на 3 месяца либо комплект онлайн семинаров по актуальной отчетности. В дальнейшем членство в Профклубе продается за дополнительную плату.

Члены Профклубов имеют возможность участвовать в ежемесячных поддерживающих вебинарах, на которых мы разбираем изменения в релизах 1С, а также Вы можете задавать любые вопросы по работе с 1С, в том числе вопросы, связанные с работой в их базах.

Следует учитывать, что консультации в рамках нашего Профклуба носят общий характер, т.е. ответы даются на основании представленной пользователем информации в виде скрин-шотов и описания ситуации. В рамках Профклуба наши кураторы не подключаются к базам клиентов, в то же время по согласованию возможно проведение индивидуальной расширенной консультации за отдельную плату.

Наши кураторы в среднем могут выделить не более 30 минут для подготовки ответа на Ваш вопрос.

Если Ваш вопрос требует более глубокой проработки (свыше 30 минут), тогда Вы можете заказать отдельную услугу здесь – Заказать подробную консультационную услугу по Вашему вопросу >>

 

В Регламент работы ПрофКлуба не входят аудиторские консультации, а именно
выработка конкретных решений, под конкретного клиента, оценки налоговых рисков,
запросы, требующие изучение первичных документов, работа с первичными документами.

Ответы на вопросы клиентов специалистыПрофКлуба готовят на основании нормативных
документов и других материалов, содержащихся в открытых источниках – портал ИФНС РФ,
портал Минфина РФ…., СПС Гарант, Консультант+…

PS.

Уверяем Вас, что у нас нет цели “срубить бабло”. Поймите также, что нам необходимо содержать штат кураторов, технических специалистов, сайт,сервера и т.д., и мы специально не закладываем эти наши расходы в стоимость курса, чтобы сделать курс максимально доступным для широкого круга наших клиентов.

Именно поэтому консультации по рабочим вопросам клиентов разбираются в рамках Профклуба, а не в рамках курса. Также напоминаем, что при возникновении вопросов и / или проблем с ПО “1С” Вы всегда можете обратиться напрямую в хотлайн фирмы “1С”.

Спасибо за понимание!