Оформление заявки на участие в Мастер-классе:
УПРОЩЁНКА –  Все изменения и Учёт в 1С:8. Теория и Практика

смотрите подробную информацию о Мастер-классе по Упрощёнке

отрывок из записи Мастер-класса

button

 

График прямых эфиров Мастер-класса:


23 Мая: Теория «9 Кругов Упрощёнки. Все изменения 2016 г.» Лектор – Климова М.А.  Подробнее >>

08 Июня: Практика «УСН – особенности и ошибки учёта в 1С:8» Лектор – Шерст О.В. Подробнее >>


Прямой эфир + запись. Если вы не сможете быть в прямом эфире, тогда на следующий день на ваш email придёт письмо со ссылкой на просмотр полной записи Мастер-класса.

До конца действия 30% скидки осталось:

Оформите заявку и зафиксируйте стоимость участия прямо сейчас


ВЫБЕРИТЕ КОМПЛЕКТ

ОДНА ЧАСТЬ

на выбор

ДВЕ ЧАСТИ

весь
Мастер-класс

Мастер-класс + Бухучёт УСН

полный комплект
Часть 1: Теория «9 Кругов Упрощёнки. Все изменения 2016 г.» прямой эфир + запись на выбор
Часть 2: Практика «УСН — особенности и ошибки учёта в 1С:8» прямой эфир + запись на выбор
Курс по бухучёту: «Упрощённая система налогообложения. Для начинающих и профессионалов» нет нет
Прямой эфир + запись без каких-либо ограничений повторного просмотра
Ответы на вопросы
Закрывающие документы для юридических лиц
100% Гарантия от Profbuh8.ru
ОФОРМИТЬ ЗАЯВКУ
по АКЦИИ
3 500 р.


7 000
4 900 р.

13 900
8 900 р.


Дорогой Коллега , сразу же по факту оформления заявки на ваш email поступит письмо со ссылкой на подключение к прямому эфиру первого Мастер-класса, который пройдёт 23 Мая в 11:00 Мск.

 

Как оформить заявку 

  • 1. Для оплаты от имени Физ. лица кликайте на кнопку КУПИТЬ у соответствующего комплекта в таблице (см. выше) и следуйте инструкциям. 
  • 2. Для оплаты от имени Юр. лица кликайте также на кнопку КУПИТЬ у соответствующего комплекта в таблице (см. выше) и следуйте инструкциям. Система Вам сформирует счёт на оплату от имени ИП Мартыненко Роман Владимирович. Если Вам надо перевыставить счёт от ООО “ПРОФБУХ”, напишите об этом на mail@profbuh8.ru 
  • При покупке комплекта “Мастер-класс + Бухучёт УСН” вам также будет предоставлен доступ к курсу: “Упрощённая система налогообложения. Для начинающих и профессионалов”.

 

Данный курс был подготовлен и записан Климовой Мариной Аркадьевной. Смотрите подробное содержание здесь>>

Если у Вас возникнут любые вопросы пишите в комментариях ниже либо на mail@profbuh8.ru или звоните +7 495 988 92 58.

 

ЛЕКТОРЫ:

 


Теория: «9 Кругов Упрощёнки. Все изменения 2016 г.»

Прямой эфир: 23 Мая 2016 г., продолжительность 4 часа, Лектор: Климова М.А.


Лектор о Мастер-классе

Скачать письма Минфина по УСН в архиве RAR

Скачать письма Минфина по УСН в самораспаков. архиве


Программа онлайн Мастер-класса – Часть 1:

1. Все изменения по УСН в 2016 и последующих годах.: 

  • увеличение норматива доходов;
  • налоговые ставки по УСН;
  • налоговые каникулы в действии;
  • УСН и НДС: новые правила для выставляющих счета-фактуры с налогом;
  • УСН и коварство торгового сбора;
  • бухучет: упрощенный бухучет теперь доступен далеко не всем «упрощенцам». Что это значит, что придется делать дополнительно ну и, конечно, «а что мне за это будет»?
  • изменение законодательства о МП: теперь не все МП могут применять УСН;
  • грядущая отмена ЕНВД: чего ждать в 2018 г.? 
     

2. Что на самом деле в настоящее время представляет собой «упрощенка»?

  • Перспективы развития спецрежима
  • Сочетание УСН с другими налоговыми режимами (ПСН и ЕНВД): как и зачем?
  • Как подтвердить контрагенту, что фирма или ИП применяет УСН? 
     

3. Какие границы нельзя переходить «упрощенцу»?

  • Что делать, если выяснится, что лицо больше не может применять УСН, выйдя за допустимые пределы?
  • или того хуже – и не имело права переходить на УСН? 
     

4. Порядок учета доходов: особенности и типичные ошибки

  • Случаи, когда вы получили доход, но еще не догадываетесь об этом
  • Поиграем доходами, но в рамках закона: как отсрочить или исключить признание дохода?
  • Сопутствующие риски: контроль за движением денег по счетам «упрощенца» – это неспроста! 
     

5. Проблемы признания расходов:

  • как верно понять суть кассового метода? Оплата – это уже все или почти все, что нужно?
  • «тупики» признания расходов: экономической обоснованности и документального подтверждения недостаточно (ограничение перечня затрат);
  • когда расходы признаются по образу и подобию налогообложения прибыли, а когда законодательство об УСН самобытно?
  • «расчленение» отдельных расходов: режем на кусочки и раскидываем во времени и пространстве;
  • сложности учета ряда важнейших расходов налогоплательщиков;
  • специфика отражения расходов в Книге. 
     

6. Исчисление и уплата налога: новый порядок и сроки. Минимальный налог. 

7. Уплата социальных страховых взносов и пособия работникам: особенности для организаций и ИП.

  • Сложности использования льгот и обращение в ФСС за финансированием
  • Предстоящая реформа страховых взносов: как она скажется на спецрежимниках? 
     

8. Налог на имущество: теперь касается и Вас!

  • Что делать организации и ИП, чтобы не было мучительно больно за неуплату налога или его переплату? 
     

9. Кассовые операции для «упрощенцев»: кнут и пряник…

  • Льготы для МП и ИП.
  • Типичные проступки в области кассовой дисциплины
  • Реформа в сфере применения ККТ: что ждет малый бизнес уже в ближайшее время?

10. Ответы на ваши вопросы



Дорогой Коллега ,  за 24 часа до начала онлайн Мастер-класса на Ваш email поступит ссылка на подключение к прямому эфиру. Полная запись семинара будет доступна для повторного просмотра на следующий день (в прямом эфире быть необязательно!)


Практика: «УСН – особенности и ошибки учёта в 1С:8»

Прямой эфир: 08 Июня 2016 г., продолжительность 3 часа, Лектор: Шерст О.В.


Лектор о Мастер-классе

отрывок из записи Мастер-класса

button


Программа онлайн Мастер-класса – Часть 2:

1. УСН по объекту «Доходы» (6%)
  • особенности отражения доходов в программе для правильного их отражения в книге учета доходов и расходов:
    – Исключение суммы НДС по выставленному СФ из состава доходов
    – Учет авансов полученных
    – возврат аванса
    – взаимозачет (неденежные расчеты)
  • методология учета оплаты страховых взносов, на которые имеем право уменьшить налог при УСН – автоматизация в 1С
  • автоматический расчет авансовых платежей и автоматическое их отражение в декларации
  • особенности автоматического заполнения разделов 1.1. и 2.1. в декларации в 1С
  • заполнение декларации, если ставка 0% или пониженная ставка 
     

2. ИП на УСН по объекту «Доходы» (6%)

  • фиксированные взносы при УСН. Уплата и порядок начисления. Автоматизация в 1С.
  • особенности исчисления фиксированных страховых взносов для ИП (в т.ч. 1% от дохода). Как в программе автоматически исчисляем их и начисляем с целью уменьшения налога при УСН
  • особенности автоматического заполнения разделов 1.1. и 2.1. в декларации в 1С  
     

3. УСН по объекту «Доходы минус расходы» (15%)

  • Особенности отражения расходов в программе. Отражаем правильно в книге учета доходов и расходов и учитываем в 1С:
    – учет «входного НДС» в расходах
    – дополнительные расходы при приобретении товаров
    – расходы на приобретение ОС
    – расходы, не учитываемые для целей налогового учета, которые в соответствии с «закрытым» перечнем не можем отразить в расходах
  • автоматический расчет авансовых платежей и автоматическое их отражение в декларации
  • перенос убытков прошлых лет – автоматизация операции в программе
  • особенности автоматического заполнения разделов 1.2. и 2.2. в новой форме декларации в 1С  
     

4. УСН по объекту «Доходы минус расходы» (15%) минимальный налог

  • если по итогам года в налоговом учете при УСН получился убыток – как исчисляем минимальный налог?  
     

5. ИП на патенте

  • кто имеет право применять ПНС. Критерии.
  • формирование Уведомлений на переход на ПСН в 1С
  • порядок ввода операций для формирования Книги учета доходов и расходов
  • страховые взносы ИП на патенте. Особенности учета и автоматизации в 1С  
     

6. Особенные участки учета при УСН:

  • Упрощенцы и посредническая деятельность
  • Налог на имущество с кадастровой стоимости при УСН
  • Торговый сбор -отражение в программе и отражение в декларации
  • Переход на иной режим налогообложения в 1С
  • Переход с ОСНО на УСН (Помощник)
  • Особенности совмещения в 1С УСН и ЕНВД 

7. Ответы на ваши вопросы



Дорогой Коллега ,  за 24 часа до начала онлайн Мастер-класса на Ваш email поступит ссылка на подключение к прямому эфиру. Полная запись семинара будет доступна для повторного просмотра на следующий день (в прямом эфире быть необязательно!)

До встречи в прямых эфирах и смотрите нас в записи!

По всем техническим вопросам пишите на mail@profbuh8.ru, онлайн-консультанту, в комментариях или звоните +7 495 988 92 58

100% Гарантия от Profbuh8.ru

 Дорогой Коллега , если в течение 30 дней с момента оплаты, по каким-либо причинам Вы решите вернуть деньги, оплаченные за семинары, мы их Вам вернём без каких-либо проблем, требований или объяснений. Достаточно позвонить или написать нам о Вашем желании вернуть деньги.
.
Но в будущем мы больше не сможем работать с Вами или Вашей компанией. 


Дорогой Коллега , до конца действия 30% скидки осталось:

Оформите заявку и зафиксируйте стоимость участия прямо сейчас со скидкой



Задайте свой вопрос по УСН и выиграйте бесплатное участие в Мастер-классе

 

Дорогой Коллега , в комментариях ниже задайте свой вопрос Лекторам по УСН – Теория (законодательство) либо по УСН – учёт в 1С:8.

Два самых лучших вопроса получат бесплатное участие в данном Мастер-классе.

Результаты мы подведём в четверг 19 Мая.

Итак, все свои вопросы связанные с УСН и учтётом в 1С:8 пишите в комментариях ниже.


Все комментарии (109)
  • Avatar

    Надежда Июн 9 2016 - 11:10

    Добрый день! ООО на УСН “Доходы минус расходы”. В феврале 2016 года во вклад в уставный капитал получили от юрлица по лицензионному договору исключительное право на полезную модель (34 000 рублей). В лицензионном договоре нет срока действия права, а на самом патенте написано 2014 – 2024 годы. За лицензионный договор оплатили госпошлину. Какими проводками оформить эти операции в БУ и НУ? Будет ли расходом 34 000? Когда и как включить в расход госпошлину? Это расход будущих периодов или НМА? Помогите, пожалуйста, пошагово отразить все действия.
    Спасибо.

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июн 10 2016 - 10:47

      Добрый день, Надежда Николаевна!
      этот вопрос подробно рассмотрен Ольгой Шерст в ее курсе по Бухгалтерия 3.0 (классика) по системе НО – УСН: http://www.profbuh8.ru/buh-red-3/
      Там дается информация по учету приобретенных исключительных прав, не исключительных прав, отражение их в учете в программе.
      Мы рекомендуем его Вам пройти. :)

      • Avatar

        Надежда Июн 10 2016 - 11:07

        Ирина, добрый день! В курсе мне все понятно. Там покупка за деньги. А у меня вклад в УК. В разных источниках видела разные мнения, считать вклад расходом или нет.

        • Avatar

          Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июн 10 2016 - 11:18

          Да, действительно.
          Переслала вопрос Ольге Шерст, когда будет ответ – приведу его здесь, Надежда.

  • Avatar

    Надежда Май 24 2016 - 19:10

    Добрый день! ООО на УСН Д – Р. Помогите разобраться с начислениями и выплатами по договору ГПХ в ТАКСИ. У меня в КУДР попадает выплаченный доход без НДФЛ, а НДФЛ и страховые взносы вношу через “Запись КУДР”. Тогда в расход попадают три строчки: выплаченный доход, НДФЛ и страховые взносы. Верно ли это?
    Спасибо.

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 24 2016 - 20:50

      Добрый вечер, Надежда!
      Как Вы оформляете учет ГПХ в программе?
      Правильное отражение начислений по договору ГПХ в Бухгалтерии предприятия ред.3.0 аналогично начислениям дивидендов. Следует использовать документы “Операция (бухгалтерский и налоговый учет)”, “Операция налогового учета по НДФЛ” и “Операция учета по страховым взносам”.
      И не использовать документ Начисления заработной платы.

      Как работать с этими документами рассказывает Ольга Шерст в своем курсе по Бухгалтерия 3.0 на интерфейсе ТАКСИ:
      http://www.profbuh8.ru/testdrive/buh-testdrive-osno/index.html
      Рекомендуем!

      • Avatar

        Надежда Май 25 2016 - 00:09

        Ирина, добрый вечер! Оформляю указанными Вами документами. Смущает НДФЛ отдельной строкой в КУДР. Может, так и должно быть?
        А курс у меня есть. Подскажите, пожалуйста, в каком разделе посмотреть?
        Спасибо.

        • Avatar

          Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 28 2016 - 21:05

          Добрый вечер, Надежда!
          Не совсем понятна ситуация: вы делаете документы «Операция налогового учета по НДФЛ» и «Операция учета по страховым взносам», но в КУДиР информация не отражается, так? И тогда вы формируете запись вручную: “НДФЛ и страховые взносы вношу через «Запись КУДР»?
          Да, будет отдельной строкой.

          Но вот почему у Вас не попадают данные в КУДиР сразу при выполнении проведения документов «Операция налогового учета по НДФЛ» и «Операция учета по страховым взносам» – это нужно смотреть.
          Посмотрите в Универсальном отчете по регистру Расходы при УСН данные по этим моментам.
          Там сразу будет ясно какое условие не выполняется для попадания расхода в КУДиР.

          • Avatar

            Надежда Июн 9 2016 - 10:27

            Ирина, добрый день! Да, делаю указанными выше тремя документами. Двух не хватает, НДФЛ и страховые взносы вношу через «Запись КУДР». Тогда все попадает в отчеты ПФР, ФСС, НДФЛ. Но Климова на мой вопрос в прямом эфире ответила, что в КУДиР должны быть две строки: начисленный доход вместе с НДФЛ и страховые взносы. Как этого добиться? Подскажите, пожалуйста, в каком разделе курса посмотреть “аналогично начислениям дивидендов”?
            Начисление дохода делать вручную или поступлением услуг? А выплату “оплатой поставщику”, “перечислением сотруднику по договору подряда” (он не сотрудник) или “прочими расчетами”? Я перепробовала все. Помогите выбрать верную схему.
            Спасибо.

            • Avatar

              Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июн 9 2016 - 11:03

              Добрый день, Надежда! Марина Аркадьевна говорит по теории вопроса в большей степени. Не с практической. Примеров по 1С она не приводит, как Ольга Шерст.
              А в 1С мы все пользуемся только тем, что дают нам разработчики. Это практическая сторона вопроса.
              Если Вы оформляете НДФЛ и страховые взносы через «Запись КУДР» (это ручной, не автоматический ввод данных в КУДиР), то соответственно будет отдельная строка. Это понятно. Разные регистраторы событий.
              Аналогично начислениям дивидендов – это на диске ИТС можно посмотреть. Информации просто очень много, здесь не привести в комментарии, посмотрите сами. Кратко я Вам написала, что это значит без создания нового начисления по ГПХ, а ручными проводками и документами Операция учета НДФЛ и страховых взносов.

              Мне никак не помочь Вам без базы.
              Если хотите в рамках личной консультации, чтобы я поработала с вашей базой, то это будет платная услуга. Я могу посмотреть и проверить ваш учет, сформировать анализ данных в Универсальном регистре Расходы при УСН и окончательно сделать вывод по вопросу.

              • Avatar

                Надежда Июн 9 2016 - 11:26

                Ирина, спасибо за быстрый ответ. При моей схеме все верно и автоматом попадает во все отчеты (кроме СЗВ). Значит, оставляю эту схему. А Вы бы
                начисление дохода делали вручную или поступлением услуг? А выплату «оплатой поставщику», «перечислением сотруднику по договору подряда» (он не сотрудник) или «прочими расчетами»?
                Спасибо.

                • Avatar

                  Ирина Шаврова Profbuh8.ru Июн 9 2016 - 12:05

                  Я бы делала начисление по договору ГПХ вручную «Операция (бухгалтерский и налоговый учет)»: сумма, НДФЛ, стр. взносы и документами «Операция налогового учета по НДФЛ» и «Операция учета по страховым взносам» для отражения начисления и удержания НДФЛ и стр. взносов в налоговых регистрах.
                  Это правильная схема.
                  Выплату дохода физическому лицу по гражданско-правовым договорам на оказание услуг (или выполнение работ) можно оформить следующими документами:
                  – Платежное поручение, Списание с расчетного счета с видом операции Перечисление сотруднику по договору подряда;
                  – Выдача наличных с видом операции Выплата сотруднику по договору подряда.
                  При проведении документов формируются проводки по дебету счета 76.10 “Прочие расчеты с физическими лицами”.

  • Avatar

    Мария Май 23 2016 - 12:36

    Переходный период с ИП ОСНО на ИП УСН “доходы”. Можно ли уменьшить налог УСН “доходы” (6 процентов) на сумму уплаченных страховых взносов в ПФР сверхлимита ( 1 процент свыше 300 тыс.), рассчитанных за период, когда ИП находился на ОСНО, уплаченых в период, когда ИП перешёл на УСН?

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 23 2016 - 12:45

      Добрый день, Мария!
      Вам уже ответили на ваш вопрос: “Елена Куракова Profbuh8.ru МАЙ 21 2016 – 12:04
      Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
      Сейчас, если Вы оформили заявку на семинар — продублируйте Ваш вопрос в комментариях по ссылке, которая поступит на Ваш email. Он будет направлен лектору для ответа. Также можно будет задать его на самом семинаре и мы постараемся ответить на него в прямом эфире.”
      —————-
      Если Вы оформили заявку на семинар, то лектору передадут Ваш вопрос для ответа, там же можно будет задать вопрос в прямом эфире, в чате.

  • Avatar

    oa.evdokimova Май 22 2016 - 16:18

    Добрый день! Новое ООО, два учредителя – физические лица у каждого по 50% в Уставном капитале. Возмодно ли применение УСН?

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 23 2016 - 12:50

      Добрый день!
      Недостаточно информации, чтобы принять решение можно и нельзя применять УСН. Если прочие ограничения в Вашем случае выполняются (а их много в ст. 346.12 НК РФ:
      – характер деятельности,
      – отсутствие спецрежимов
      – правовая форма организации
      – отсутствие филиалов
      – средняя численность персонала и т.д.), то – да, можно.

  • Avatar

    Галина Бурлак Май 20 2016 - 12:29

    Здравствуйте! У меня не получается правильно оформить операцию сдача имущества в аренду, оборудование числится у нас на балансе, мне надо чтобы и амортизация тоже считалась и стоимость этого оборудования попадала в баланс, а почему-то этого не происходит, и мне приходится вручную поправлять, подскажите как исправить ситуацию, или мне не надо было выделять основные средства, которые мы передали в аренду на сч.01.02, а оставлять все на счете 01.01. Спасибо.

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 20 2016 - 13:16

      Добрый день, Галина!
      Спасибо за Ваш вопрос. Мы собираем темы, что интересны нашим подписчикам, для проработки их в мастер-классах и семинарах. Поэтому это важный момент.)
      Сейчас, если Вы оформили заявку на семинар – продублируйте Ваш вопрос в комментариях по ссылке, которая поступит на Ваш email.
      Также можно будет задать его в прямом эфире Лектору соответственно.
      —————-
      * тема большая, полноценно осветить ее на семинаре не получится, поэтому даю Вам ссылку на диск ИТС по Вашему вопросу: http://its.1c.ru/db/hoosn#content:252:1cbuh8-2

      И все-таки на семинаре будет много нужной информации. Если есть возможность – приходите.
      Будем Вам рады. :)

  • Avatar

    Надежда Май 20 2016 - 10:01

    Добрый день!
    ООО на УСН доходы – расходы. Получили от РФФИ по трехстороннему договору грант для физлица, оставили себе 10% от полученной суммы для компенсации своих расходов, остаток перечислили грантополучателю. НДФЛ и страховые взносы на грант не начисляются. (верно???). Какими проводками сделать эти операции, чтобы в доход попала только наша компенсация?
    Спасибо.

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Май 23 2016 - 09:43

      Добрый день! Спасибо за вопрос. Он принят, рассмотрен. Ответ гарантированно буден дан или лектором Ольгой Шерст на семинаре в прямом эфире, или после семинара отправлен на Ваш e-mail

  • Avatar

    Светлана Май 19 2016 - 13:31

    Здравствуйте! При очередной инвентаризации ООО на УСН (Доходы минус расходы) на складе выявились товарные излишки. Эти товары были оприходованы, чтобы впоследствии их реализовать. Проблема в том, что при реализации данных товаров их стоимость не попадает в расходы, так как программа не видит, что они оплачены. Но ранее они уже были оплачены. Каким образом сделать так, чтобы стоимость товаров по цене оприходования списывалась при реализации?

  • Avatar

    oa.evdokimova Май 19 2016 - 11:23

    Добрый день!
    Новое ООО, два учредителя – физические лица у каждого по 50% в Уставном капитале. Возмодно ли применение УСН?

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Май 21 2016 - 12:23

      Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
      Сейчас, если Вы оформили заявку на семинар — продублируйте Ваш вопрос в комментариях по ссылке, которая поступит на Ваш email. Он будет направлен лектору для ответа. Также можно будет задать его на самом семинаре и мы постараемся ответить на него в прямом эфире.

  • Avatar

    Татьяна Май 19 2016 - 09:35

    Добрый день,наша организация занимается агентированием иностранных судов,подскажите,как правильно отразить в учете 1С8:3 :1)приход валютной выручки в целях определения УСН налога 6%,если сумма вознаграждения сидит в оплате одной платежкой;2)перевыставление услуг в рублях с пересчетом в валюту иностранному заказчику;3) Определение суммы реализации услуги по агентским договорам в валюте.

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Май 21 2016 - 12:12

      Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
      Сейчас, если Вы оформили заявку на семинар – продублируйте Ваш вопрос в комментариях по ссылке, которая поступит на Ваш email. Он будет направлен лектору для ответа. Также можно будет задать его на самом семинаре и мы постараемся ответить на него в прямом эфире.

  • Avatar

    lalex_simfi Май 19 2016 - 01:43

    Доброго времени суток!
    ООО на УСН «доходы минус расходы» забирает от покупателя возвращаемый товар, отгруженный в прошлом году. Доставка за свой счет по договору с перевозчиком.
    Как правильно отразить такие транспортные расходы в 1С:8.3, чтобы выполнить все требования БУ и НУ?

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Май 21 2016 - 12:12

      Спасибо за Ваш вопрос.
      Сейчас, если Вы оформили заявку на семинар – продублируйте Ваш вопрос в комментариях по ссылке, которая поступит на Ваш email. Он поступит лектору для ответа. Также можно будет задать его на самом семинаре и мы постараемся ответить на него в прямом эфире

      • Avatar

        Любовь Май 26 2016 - 16:20

        Другой ссылки я не получала. Заявка оформлена и оплачена на часть 2 Семинара. Прошу передать вопрос лектору.

        • Avatar

          Елена Куракова Profbuh8.ru Май 26 2016 - 16:25

          Добрый день, Ваш вопрос буде передан лектору О. Шерст

  • Avatar

    lalex_simfi Май 19 2016 - 01:36

    Доброго времени суток!
    ООО на УСН “доходы минус расходы” получает от поставщика скидку в цене на остаток товара, полученного в прошлом году. Поставщик предоставил Соглашение об изменении стоимости (не изменяя количество). Корректировка поступления на основании прошлогоднего прихода не проводится, т.к. часть товара реализована в прошлом году, сформированы финансовые результаты и период закрыт. Для проведения сняли запрет редактирования, получили в бухучете проводки, корректирующие счета 90, 76.К (на реализованный товар) и датируемые прошлогодней датой прихода. Попробовали ручным редактированием убрать такие проводки, а расчеты с поставщиком уменьшить в корреспонденции со счетом 91 в текущем времени.
    В чем наши ошибки? Как правильно отразить в 1С:8.3 полученную скидку? Как эта скидка повлияет на расчет налога?

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Май 21 2016 - 12:18

      Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
      Сейчас, если Вы оформили заявку на семинар — продублируйте Ваш вопрос в комментариях по ссылке, которая поступит на Ваш email. Он будет направлен лектору для ответа. Также можно будет задать его на самом семинаре и мы постараемся ответить на него в прямом эфире.

      • Avatar

        Любовь Май 26 2016 - 16:20

        Другой ссылки я не получала. Заявка оформлена и оплачена на часть 2 Семинара. Прошу передать вопрос лектору.

  • Avatar

    dasha Май 18 2016 - 16:17

    Здрасте. Вопрос первый: неужели нельзя было эту форму сделать потемнее, а то не видно куда вводить?
    Вопрос второй: Какие книги по программированию 1С 8.2 можно почитать? А то никак не могу с ним разобраться

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 18 2016 - 16:30

      Добрый день, dasha!
      У нас нет специальных курсов программирования. Но мы можем посоветовать вам сайт Вадима Сайфутдинова, возможно, он покажется вам интересным: http://www.work-1c.ru/
      Также супер-курсы программирования Вы можете пройти у таких титанов программирования 1С, как Гилёв, Насипов и Чистов.
      Насипов непосредственно разрабатывал конфигурацию УПП, насколько я знаю.
      Вот ссылка на их сайт: http://www.spec8.ru/
      Учитесь!)

  • Avatar

    chernayaag Май 18 2016 - 05:14

    Добрый день! А можно подробно рассмотреть вопрос учета аренды муниципального имущества, от начисления аренды до выставления счета-фактуры, с примером проверки закрытия по оборотно-сальдовым ведомостям (у нас почему то в итоге сумма аренды и НДС в оборотках задваивается), и еще как правильно перенести остатки в чистую базу, если существует переплата по аренде и НДС. Спасибо.

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Май 23 2016 - 09:44

      Добрый день! Спасибо за вопрос. Он принят, рассмотрен. Ответ гарантированно буден дан или лектором Ольгой Шерст на семинаре в прямом эфире, или после семинара отправлен на Ваш e-mail

  • Avatar

    Ольга Май 17 2016 - 23:43

    Здравствуйте!
    У меня Бухгалтерия предприятия (базовая), редакция 3.0 (3.0.43.214)
    Подскажите,пож-та,с настройками в 1С для суммового учета по покупным ценам при раздельном учете ЕНВД+УСН?
    Разбираясь с раздельным учетом возникли проблемные вопросы с настройками:
    Завела счета учета и все настройки по зарплате ЕНВД и УСН,налоги по ЗП разделяет правильно,вопрос только должен ли в Книгу УСН в расходы попадать аванс?
    Правильно ли я понимаю,что для раздельного учета в настройках склада на УСН надо убрать флаг “определять счета по учетной политике организации”и поставить мне например надо счета для 90.01.1 и 90.02.1-я у себя проверила с этой настройкой прошла выручка по ПКО(что не получалось ранее) и Отчет о рознич.продажах?
    Также остается вопрос по отражению расходов по продаже на УСН,если вести суммовой учет:
    На ЕНВД по номенклатуре был просто “товар” с кол-вом и суммой в табличной части,но как правильно сделать для списания расходов теперь для магазина на УСН,если например по ККТ у нас по товару три группы : бакалея,гастрономия,прочее.
    Исходя из этого,по логике думаю достаточно для более корректного отражения расходов по продаже,приход мне вести в “Поступлении товара” также в разрезе трех наименований номенклатуры:”бакалея,гастрономия,прочее”,достаточно ли так будет,чтобы в дальнейшем со стороны налоговой например не было нарушения???полностью забивать весь товар для НТТ просто нереально вручную и наверное по закону можно этого не делать??

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Май 23 2016 - 09:47

      Добрый день! Спасибо за вопрос. Он принят, рассмотрен. Ответ гарантированно буден дан или лектором Ольгой Шерст на семинаре в прямом эфире, или после семинара отправлен на Ваш e-mail

  • Avatar

    Валентина Николаевна Май 17 2016 - 19:57

    Какую сумму денежных средств, максимально, можно снять с расчетного счета на хозяйственные расходы, полученные за услуги, если сам объект, оказывающий услуги находиться в другом городе, а предприятие и отделение Сбербанка в другом? С учетом того, что необходимо затратить полученные средства на дальнейшую навигацию бесперебойной работы данного объекта и выполнение условий Контракта, для создания этих условий требуется в основном наличные денежные средства.,а не переводы. пожалуйста ответьте на данный вопрос!

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Май 21 2016 - 12:17

      Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
      Сейчас, если Вы оформили заявку на семинар — продублируйте Ваш вопрос в комментариях по ссылке, которая поступит на Ваш email. Он будет направлен лектору для ответа. Также можно будет задать его на самом семинаре и мы постараемся ответить на него в прямом эфире.

  • Avatar

    Дмитрий Май 17 2016 - 17:28

    Возможно ли в бухгалтерии 3.0 ,при импорте из банк-клиента, чтобы поступления от покупателей разносились автоматом по ставке НДС и номеру договора? Тот же вопрос можно отнести и к импорту документов поставщиков из программ ЭДО в базу бухгалтерию 3.0? А то получаются какие то сплошные полуавтоматы!!!

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 17 2016 - 17:46

      Дмитрий, есть определенный формат, под который пишутся данные для загрузки и выгрузки.
      Он установлен для всех и является типовым.
      Необходимые поля для выгрузки из Клиент-Банка не предусматривают поля “НДС”, только “Сумма”.
      Откройте свой файл импорта, посмотрите, что за информация туда входит.
      “НДС” там нет.
      ————————————-
      Вы можете самостоятельно доработать правила загрузки данных из файла, можете обратиться к программистам с этой задачей и они напишут внешнюю обработку загрузки для этого (мы своим клиентам так и делаем), либо обратитесь к программистам банка, у которого обслуживаетесь, за решением этой проблемы.
      Возможно, они изменят формат для выгрузки данных из Клиент-Банка в 1С.

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 17 2016 - 17:54

        Стандарт обмена данными «1С:Предприятие» — «Банк-Клиент»

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 17 2016 - 17:55

  • Avatar

    Алла Май 17 2016 - 12:25

    Какова льготная ставка УСН при вступлении в СЭЗ и с какого момента она применяется-с даты подписания договора или даты внесения предприятия в реестр?

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 20 2016 - 17:28

      Добрый день, Алла!
      Пониженные ставки в региональный бюджет устанавливается с момента внесения в единый реестр участников свободной экономической зоны участника свободной экономической зоны.

      • Avatar

        Алла Май 22 2016 - 10:53

        Спасибо! Подскажите, пожалуйста, возможно ли установить в настройках ЗУП 8,3 льготную ставку при вступлении в СЭЗ для наемных работников при уплате страховых взносов на каждого сотрудника отдельно, т.к. некоторые сотрудники участвуют в СЭЗ, а некоторые нет.

        • Avatar

          Дмитрий Герасимов Profbuh8.ru Май 23 2016 - 21:26

          Здравствуйте!
          В ЗУП 3.0 Вид тарифа для начисления страховых взносов выбирается в целом для всей организации в форме справочника организации на вкладке “Учетная политика и другие настройки”. Там есть вид тарифа “Участник свободной экономической зоны в Крыму”. Указать вид тарифа для конкретного сотрудника нельзя. Вид тарифа выбирается для всей организации.

  • Avatar

    Наталия Май 17 2016 - 12:08

    Добрый день.
    Организация использует два вида налогообложения – УСН и ЕНВД. По УСН работники присутствуют только в сезонный период, численность около 90 человек. Учет заработной платы ведется в ЗУП 3.0 и синхронизируется с бухгалтерией. Как правильно настроить обе программы, чтобы взносы, уплаченные за сотрудников по УСН попадали в КУДИР?

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Май 23 2016 - 09:48

      Добрый день! Спасибо за вопрос. Он принят, рассмотрен. Ответ гарантированно буден дан или лектором Ольгой Шерст на семинаре в прямом эфире, или после семинара отправлен на Ваш e-mail

  • Avatar

    Наталия Май 17 2016 - 12:01

    Как правильно построить учет валютных операций при УСН (вид деятельности – тур. услуги, есть агентские договоры с иностранными партнерами.)?

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Май 23 2016 - 09:50

      Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
      Сейчас, если Вы оформили заявку на семинар — продублируйте Ваш вопрос в комментариях по ссылке, которая поступит на Ваш email. Он будет направлен лектору для ответа. Также можно будет задать его на самом семинаре и мы постараемся ответить на него в прямом эфире.

  • Avatar

    Татьяна Май 17 2016 - 05:33

    Добрый день!
    Компания находится на УСН доходы. В этом году состоялась сделка с иностранной компанией-нерезидентом. Счет был оплачем в валюте. С нашей стороны был оплачен налог НДС сверху, так как оказываются услуги на территории России компанией-нерезидентом. Соответственно, нужно будет подавать декларацию по НДС за 2 квартал. Возможно ли вернуть НДС, который был заплачен и каким образом? могу ли я в этом случае заполняя декларацию указывать входящий НДС?

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Май 21 2016 - 12:13

      Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
      Сейчас, если Вы оформили заявку на семинар — продублируйте Ваш вопрос в комментариях по ссылке, которая поступит на Ваш email. Он будет направлен лектору для ответа. Также можно будет задать его на самом семинаре и мы постараемся ответить на него в прямом эфире.

  • Avatar

    Андрей Май 16 2016 - 22:35

    УСН “доходы”. ИП. Без сотрудников.
    Дата открытия ИП не 01 число месяца.
    Взносы “за себя” в ПФР и ФМС заплачены в первом месяце деятельности, исходя из данных “полный месяц”.
    Умная 1С не насчитывает взносы за целый (первый месяц деятельности) месяц, а насчитывает с даты начала деятельности. Это правильно.
    Но уплаченные взносы за целый месяц (первый месяц деятельности) не попадают полностью в компенсацию (попадает в компенсацию только начисленная за неполный месяц сумма – считается с даты открытия). Пришлось “руками” подправить годовой отчет (первый год деятельности) по компенсации взносов ПФР и ФМС по налогу на доход и 1% взносу в ПФР свыше 300тыс. Другого варианта не нашел. Он вообще есть (без правки “руками”)? Или это вообще “не правильно” зачитывать больше начисленных? Может, это два вопроса, тогда простите за сумбур.

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Май 21 2016 - 12:05

      Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
      Сейчас, если Вы оформили заявку на семинар – продублируйте Ваш вопрос в комментариях по ссылке, которая поступит на Ваш email. Он будет направлен лектору для ответа. Также можно будет задать его на самом семинаре и мы постараемся ответить на него в прямом эфире.

  • Avatar

    Татьяна Николаевна Май 16 2016 - 22:29

    Добрый вечер! Очень прошу объясните где в программе находятся те “волшебные галочки”, которые отвечают за корректное заполнение КУДиР при УСН?
    С уважением Т.Большакова

  • Avatar

    Илдар Май 16 2016 - 21:46

    Как избежать двойного налогообложения при расчетах бартером(УСН доходы минус расходы)

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Май 21 2016 - 12:20

      Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
      Сейчас, если Вы оформили заявку на семинар — продублируйте Ваш вопрос в комментариях по ссылке, которая поступит на Ваш email. Он будет направлен лектору для ответа. Также можно будет задать его на самом семинаре и мы постараемся ответить на него в прямом эфире.

  • Avatar

    Татьяна Май 16 2016 - 18:42

    Дополню: По религиозным организациям : УСН (доходы минус расходы)

  • Avatar

    Татьяна Май 16 2016 - 18:38

    УСН в религиозных организациях. Перешли на упрощенную систему налогообложения (кафедральный собор). Пошла в налоговую узнать, какие отчеты и когда сдавать. В 5-и кабинетах мне отвечали все по-разному и посылали в следующий, уточнить. Я поняла одно: религиозные (некоммерческие )организации получить полную информацию здесь не могут.

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 16 2016 - 21:17

      Татьяна, добрый вечер!
      Ваш вопрос лектору на вебинар будет передан, поэтому постарайтесь присутствовать на нем. Но в то же время, хочу обратить Ваше внимание, что по НКО у нас 11 марта прошел большой вебинар по НКО в 2016 году.
      Посмотрите ссылку по затронутым в нем темам: http://www.profbuh8.ru/product/nko-buy/

      На текущий момент это самая полная информация по работе НКО. И самая актуальная, что немаловажно.
      Вы можете приобрести запись этого вебинара.

    • Avatar

      Валерий Май 19 2016 - 18:08

      Добрый день ! Вы сдаете все те же отчеты , что и коммерческие организации на УСН + некоторая специфика…Она (специфика) периодически меняется…На данный момент из дополнительных только отчет в Минюст…Посмотрите, может что-то в силу вашей специфики работы может в Росстат…А так все как все – ежемесячно – СЗВ-М, ежеквартально ФСС, РСВ-1, 6_НДФЛ, ежегодно 2_НДФЛ, Декларация по единому налогу, бухгалтерская и финансовая отчетность (некоторая специфика в форме), о среднесписочной численности, основной вид экономической деятельности…Вроде бы ничего не забыл….
      Отчет в Минюст (форма №ОР0001) – Религиозные организации, не указанные в ст.25.1 Федерального закона от 26.09.1997 №125-ФЗ «О свободе совести и о религиозных объединениях», отчет в Управление не представляют. Найдете себя?
      Росстат- настоящее время органы статистики требуют сдачи отчета по форме № 1-Т, содержащей сведения относительно работников религиозной организации.http://www.patriarchia.ru/db/text/3009003.html + могут затребовать, если вы попали в выборку отчетность по формам № 1-НКО, № ТЗВ-НКО, 1-АНО и № 11 (краткая), Росстат обязан вам об этом сообщить…

  • Avatar

    Светлана Май 16 2016 - 18:22

    Здравствуйте!
    ИП имеет два вида деятельности. Розница( с наемными работниками) на ЕНВД и производство (без наемных работников) на УСН(доходы минус расходы).
    Имеем ли мы право ,уплаченные фиксированные взносы “за себя”, полностью отнести в расходы на УСН без ограничения?
    И если можно , то какие настройки и где необходимо выполнить , чтобы в регламентной операции при начислении фиксированных взносов(после их уплаты) программа автоматически не делила их пропорционально видам деятельности? Дело в том , что в справочнике «Прочие доходы и расходы» элемент «Расходы по уплате страховых взносов ИП (за себя)» предопределён по виду деятельности как «Распределяемые затраты» и даже если создать новый элемент справочника , то при закрытии месяца в регламентной операции «Начислении страховых взносов ИП» подхватывается именно предопределённый.
    Заранее спасибо.

    С уважением ,Попова Светлана.

  • Avatar

    Надежда Май 16 2016 - 18:05

    Добрый день!
    Вопрос по поводу налогообложения выплат сотруднику ООО (объект Доходы), работнику выплачивается компенсация за использование личного имущества (автомобиль) на основании Соглашения между работником и Работодателем (ст. 188 Трудового кодекса РФ), согласно которому Работнику выплачивается: 1.компенсацию за использование, износ (амортизацию) личного имущества в фиксированном размере, 2. а также возмещать расходы, связанные с использованием личного имущества, в размере фактических затрат, понесённых Работником (ГСМ, запчасти и т.д.).
    Указанные выплаты ООО не облагает ни НДФЛ, ни страховыми взносами ПФ,ФСС. верно ли ?
    Вопрос, как изменится налогообложение указанных выплат при переходе ООО на объект Доходы минус Расходы. и будут ли указанные выплаты входить в состав расходов ООО для целей УСН ?

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Май 23 2016 - 09:52

      Добрый день! Спасибо за вопрос. Он принят, рассмотрен. Ответ гарантированно буден дан или лектором Ольгой Шерст на семинаре в прямом эфире, или после семинара отправлен на Ваш e-mail

  • Avatar

    Сергей Май 16 2016 - 17:34

    Здравствуйте. в 1С БП 3.0 если учетная политика 15% (доходы мину расходы), мы отражаем поступление товаров, оплату товаров, реализацию товаров, и в расходы берётся та часть, которая прошла все параметры учетной политики (т.е. пришел, оплатили, реализовали). Часто бывает, что не все оплатили, или часть не оплатили, но оплатим позже. Вопрос: каким отчетом в программе удобно отслеживать, что конкретно (какая часть денег) не попало в расходы, но должно попасть? спасибо.

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 16 2016 - 17:57

      Добрый день, Сергей!
      Я обычно формирую для этого в Универсальном отчете отчет по регистру Расходы при УСН. Мне так удобнее и все видно.
      Вы можете попробовать пользоваться отчетом Анализ состояния налогового учета при УСН, но мне думается, он менее информативен.

      У нас на курсе Путеводитель по интерфейсу ТАКСИ (Бухгалтерия 3.0) студенты учатся работать с этимс отчетом.
      Кроме того Вы узнаете очень много новой и нужной информации. Приходите! :)

      http://www.profbuh8.ru/perehod-3-0/#about-2 (там ссылка на два курса: Переход на Бухгалтерию 3.0 и ниже курс Путеводитель по интерфейсу ТАКСИ – посмотрите. Не пожалеете!)

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 16 2016 - 17:58

      Вот такой отчет я бы сделала

  • Avatar

    Сауле Май 16 2016 - 16:26

    Здравствуйте! ООО на УСН “доходы”.Имеется корпоративная карта и личная директора-перечисление осуществляю как подотчетные суммы .Распространяется ли лимит наличными на эти карты,полагаю что это безналичные расчеты.Спасибо

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 16 2016 - 17:25

      Добрый день, Сауле!
      В настоящий момент предельный размер расчетов наличными в рамках одного договора составляет 100 000 рублей (п. 6 Указания ЦБ РФ от 07.10.2013 N 3073-У). Данное ограничение при оплате расходов корпоративной картой не действует, так как речь идет о безналичных расчетах.
      При этом организация может установить свой лимит расчетов корпоративными картами (!)
      ————————————
      Важно также отметить, что в случае снятия подотчетником наличных с карты через банкомат и дальнейшей оплаты ими товаров (работ, услуг) от лица организации требуется соблюдать лимит.

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 16 2016 - 17:31

      Работу с корпоративными картами мы рассматриваем в нашем курсе по Бухгалтерии 3.0 на интерфейсе ТАКСИ.
      Рекомендуем тест-драйв по нему: http://www.profbuh8.ru/testdrive/buh-testdrive-usn/index.html

  • Avatar

    Тамара Май 16 2016 - 15:32

    Здравствуйте. Мы работаем на УСН доходы минус расходы. Приобрели строительные материалы у фирмы, работающей с НДС. Часть материалов не подошла по качеству, вынуждены были сделать возврат. В 1С 8.3 оформили документом как реализация без НДС. Как должно быть правильно?

  • Avatar

    Мария Май 16 2016 - 15:02

    Переходный период с ИП ОСНО на ИП УСН “доходы”. Можно ли уменьшить налог УСН “доходы” (6 процентов) на сумму уплаченных страховых взносов в ПФР сверхлимита ( 1 процент свыше 300 тыс.), рассчитанных за период, когда ИП находился на ОСНО, уплаченых в период, когда ИП перешёл на УСН?

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Май 21 2016 - 12:04

      Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
      Сейчас, если Вы оформили заявку на семинар – продублируйте Ваш вопрос в комментариях по ссылке, которая поступит на Ваш email. Он будет направлен лектору для ответа. Также можно будет задать его на самом семинаре и мы постараемся ответить на него в прямом эфире.

  • Avatar

    стальинвест Май 16 2016 - 14:07

    Добрый день! ООО на Д-Р, общепит. Количественный учет, реализация через кассу ведется в R-Keeper, выгрузки в 1С нет. В 1С только суммовой учет, зарплата. Каким документом в 1С-8.3 оформлять реализацию? правильно ли то, что в 1С мы заводим все продукты единым товаром “продукты питания” с количеством 1 шт?

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 16 2016 - 15:03

      Добрый день!
      Насколько я вижу, у Вас были вопросы и по бухгалтерии 3.0 и ЗУП 3.0
      Общепит – это отдельное типовое решение на базе 1С, как я понимаю?
      Нет, у нас нет этой конфигурации. Мы консультируем только по ЗУП, Бухгалтерии, УТ.

      • Avatar

        Стальинвест Май 16 2016 - 15:07

        Нет, учет мы ведем в 1С-Бухгалтерия предприятия, редакция 3.0 (3.0.43.213). Общепит сам в отдельной программе.

        • Avatar

          Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 16 2016 - 15:13

          Тогда непонятно почему Вы обозначаете все продукты одним наименованием. Почему не работаете с документом реализация или другими – я не знаю Вашего учета. Как работать с такими вещами мы в курсе показываем.
          Приход, Расход. Отчетность…

  • Avatar

    Анатолий Май 16 2016 - 13:42

    УСН 15%. Каков порядок принятия расходов при приобретении ОС в лизинг: при принятии ОС на баланс лизингополучателя и при оплате лизинговых услуг?

  • Avatar

    Алла Май 16 2016 - 13:36

    День добрый! У нашего банка отозвана лицензия. Там зависла определенная сумма. На 1 января 2016 г. мы не стали создавать резерв сомнительных долгов, а поставили эту сумму на 76 счет.В бух. балансе эта сумма зависла в Активе по стр с кодом 1230(Фин и др оборот активы (вкл дебит-ю задолженность). Должны ли мы ждать 3 года или можем списать раньше эту сумму на убытки? Налог на УСН уплачен с этой суммы еще в 2015 г.

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Май 21 2016 - 12:04

      Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
      Сейчас, если Вы оформили заявку на семинар – продублируйте Ваш вопрос в комментариях по ссылке, которая поступит на Ваш email. Он будет направлен лектору для ответа. Также можно будет задать его на самом семинаре и мы постараемся ответить на него в прямом эфире.

  • Avatar

    Ирина Май 16 2016 - 13:21

    По УСН. При формировании в 1С 8.3 “Бухгалтерия предприятия” 6-НДФЛ не отражается НДФЛ с суммы компенсации неиспользованного отпуска. Когда данный недочет будет устранен?

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 16 2016 - 14:57

      Добрый день, Ирина!
      Мы не разработчики и даже не их представители: мы учим работать в программе 1С, для этого у нас есть обучающие курсы.
      Поэтому этот вопрос Вы можете задать разработчикам напрямую: v8@1c.ru

      Кроме того, НДФЛ с суммы компенсации неиспользованного отпуска Вы можете отразить специальным документом Операции учета НДФЛ. Как это сделать мы показываем на наших курсах, Вы тоже можете пройти его по системе налогообложения УСН.
      Тест-драйв БУХ http://www.profbuh8.ru/testdrive/buh-testdrive-osno/index.html

      Приглашаем!

  • Avatar

    Вера Май 16 2016 - 13:19

    Здравствуйте! Розничный магазин на УСН (доходы-расходы). Выручка и списание проданных товаров отражается документом “отчёт о розничных продажах”, но не отражаются в расходах по УСН себестоимость проданного товара. Как правильно настроить учёт, чтобы данные попадали в книгу доходов-расходов? Спасибо.

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 16 2016 - 15:36

      Вера, добрый день!
      Проверьте ещё раз настройки, указанные в порядке признания расходов. Проверьте наличие заполненной учетной политики.
      А также проверьте, может быть у Вас включен только количественный учет? Возможно, у Вас в учетной политике стоит учет по покупным, а не продажным ценам? Склад выбран верно – АТТ? Делали ли закрытие месяца, поскольку Расчет торговой наценки по проданным товарам идет отдельной регламентной операцией?
      Без базы нам сложно ответить на Ваш вопрос.
      Мы можем порекомендовать либо наши курсы для обучения работе в программе и настройки ее “под себя”.

      Тест-драйв по нашему курсу: http://www.profbuh8.ru/testdrive/buh-testdrive-usn/index.html

  • Avatar

    Ирина Май 16 2016 - 13:15

    Добрый день! Вопрос касается зачета переплаты поставщику. Если при покупке была переплата, то при следующей покупке мы можем зачесть эту переплату и оплатить новый счет с учетом переплаты? Как корректно в 1С 8.3 “Бухгалтерия предприятия” надо отразить эти операции?

  • Avatar

    Любовь Май 16 2016 - 13:03

    Добрый день.
    Если позволите, еще один вопрос. Теоретический.
    Организация на УСН, доходы 6%, три учредителя. Эти же люди будут и сотрудниками, то есть они же и будут выполнять работы/оказывать услуги.
    Схема обложения налогами вроде ясна:
    НДФЛ с заработной платы сотрудников
    Страховые взносы с ФОТ
    Единый налог 6% от дохода – суммы поступившей по договорам на расчетный счет
    13% с дивидендов каждого учредителя, если прибыль распределяется.
    Но недавно была консультация с аудитором, который сообщил, что если бы учредитель был один, то можно было бы последний пункт (13% с дивидендов) не платить, но вот законодательной базы для данного утверждения мы не нашли.
    Хотелось бы знать ваше мнение по этому поводу, а так же может, рекомендации в части оптимизации налогообложения. Не путаем ли мы данный момент с ИП и, если можно, назовите правовые акты, которые нам нужно проштудировать.
    Спасибо.

    • Avatar

      Валерий Май 19 2016 - 18:41

      Добрый день ! Правовых нет….

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Май 21 2016 - 12:22

      Добрый день! Спасибо за Ваш вопрос.
      Сейчас, если Вы оформили заявку на семинар — продублируйте Ваш вопрос в комментариях по ссылке, которая поступит на Ваш email. Он будет направлен лектору для ответа. Также можно будет задать его на самом семинаре и мы постараемся ответить на него в прямом эфире.

  • Avatar

    Анатолий Май 16 2016 - 13:00

    ООО применяет УСН по ставке 15% При применении УСН ООО должно формировать и сдавать баланс. По КУДИР получается прибыль, по балансу убытки, расхождение очень большое. Как проверить соответствие баланса и КУДИР, хотя бы порядок цифр?

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 16 2016 - 14:47

      Анатолий, добрый день!
      Расхождение в бухгалтерском и налоговом учете (КУДиР) вызвано тем, что бухгалтерский баланс формируется по бухгалтерским регистрам (Дт/Кт), а налоговый (КУДиР) по регистрам, в частности Вам нужно проверять регистр Расходы при УСН.
      Мы рекомендуем по нему строить в Универсальном отчете группировку по элементу расхода, статусу оплаты расходов УСН, расчетному документу, Отражения в НУ и смотреть условия не принятия в расходы.

      Есть и типовые отчеты, что помогут Вам сориентироваться:
      – Экспресс-проверка ведения учета, но это больше по ошибкам заполнения базы
      – анализ учета по УСН

      Но в бОльшей степени Вам нужно анализировать регистр Расходы при УСН.

      Чтобы снять вопросы по работе в программе, правильному заполнению документов, формированию отчетности – рекомендуем Вам пройти наш курс по Бухгалтерия 3.0 (УСН): хозяйственные операции + Отчетность на актуальном интерфейсе ТАКСИ:
      http://www.profbuh8.ru/salesweek/

      Тест-драйв курса:
      http://www.profbuh8.ru/testdrive/buh-testdrive-osno/index.html

  • Avatar

    Людмила Май 16 2016 - 12:55

    Как в 1С 8.3 вести бухгалтерский учет посреднических услуг в торговле, чтобы формировалась КДИР?

  • Avatar

    Любовь Май 16 2016 - 12:46

    Добрый день.
    Ведем учет организации на УСН в программе 1С: Предприятие 8.3
    Организация только открылась. Временно нет деятельности, поэтому принято решение “отправить” единственного работника – генерального директора в отпуск за свой счет. Отдельно ЗУП не покупали. в предприятии нет возможности оформить отпуск за свой счет. Как наиболее корректно сделать так, что бы работник для целей всех отчетов был “как будто” в отпуске за свой счет именно в 1С: Предприятие 8.3?

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 16 2016 - 14:35

      Добрый день, Любовь!
      В Бухгалтерии Предприятии 8 ред. 3.0 ограниченный зарплатный блок и обычно отвечают на такие вопросы так, что “Отпуск без сохранения зарплаты отражать в бухгалтерии не надо. Просто при расчете зарплаты вручную подсчитаете сумму, которую надо начислить в том месяце, когда сотрудник был в отпуске”.
      Но в случае, когда такой отпуск – длительный и длится месяцы, я Вам порекомендую следующее:
      Вы можете сделать кадровый перевод с указанием начисления 0 руб., чтобы сотрудник вообще не попадал в начисление зарплаты при заполнении документа. Или еще лучше – создать новый вид начисления “Отпуск за свой счет”, кадровым переводом назначить этот вид начисления Вашему директору и удалить прежнее начисление по окладу, если оно имело место.
      В результате в документ начисления будет попадать начисление “Отпуск за свой счет”, где будет стоять 0 руб.
      Хорошо это тем, что при формировании данных в ПФР у вас не “потеряется” стаж, т. е. Вам не придется об этом помнить и корректировать стаж вручную.
      Я бы делала именно так.

      Также хотим рекомендовать Вам наш курс по Бухгалтерия 3.0 (УСН), который снимет большинство Ваших вопросов по работе с программой. Тест-драйв курса:
      http://www.profbuh8.ru/testdrive/buh-testdrive-osno/index.html

      • Avatar

        piskovala Май 19 2016 - 12:03

        Именно так и сделала. теперь спокойнее, что не одна так “придумала”. Спасибо

  • Avatar

    Галина Май 16 2016 - 12:44

    Наша компания раздала своим дистрибьюторам образцы нового товара. Как оформить раздачу этих образцов и как он будет проходить в налоговом и бухгалтерском учете?

  • Avatar

    Вера Васильевна Май 16 2016 - 12:33

    Здравствуйте. Можно принять в расходы при УСН выходное пособие, выплачиваемое при увольнении по соглашению сторон, дополнительное соглашение к Трудовому договору о выплате выходного пособия заключен?

    • Avatar

      Валерий Май 19 2016 - 21:50

      Выходное пособие относится к доходам физических лиц, не подлежащим налогообложению в соответствии со статьей 217 НК РФ. В части установленных Трудовым Кодексом норм они не облагаются НДФЛ.

      Организации освобождены от начисления страховых взносов по выплаченным пособиям. Исключение составляют случаи, когда в соответствии с локальными актами или по инициативе работодателя размеры пособий превышают законодательно установленные нормы. В этом случае НДФЛ и страховые взносы начисляются на сумму превышения указанных норм.
      А вот здесь более подробно http://ip-spravka.ru/kadry/vyxodnoe-posobie-pri-uvolnenii

      • Avatar

        Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 19 2016 - 23:08

        Мерси, Валерий! :)
        Мы специально не отвечаем на вопросы до вебинара (ну, кроме тех, что рассматриваться там не будут), так Вы решили выполнить за нас всю работу?!))
        ———————————————-
        PS: Очень хочется познакомиться. Вы кто и чем занимаетесь?
        Нам очень по душе Ваша активность. Если хотите, то можем продолжить сотрудничество. Мы ищем помощников для написания статей на определенные темы. Не хотите попробовать? Мы активно пишем, но тем много. Поэтому помощь приветствуется.)
        Мы в ответ обеспечим Вас бонусами по нашим курсам. Нам очень нужны активные. И не равнодушные.
        Были бы Вам рады.)

        Можете ответить на email lada@profbuh8.ru

  • Avatar

    Лохман Алла Май 16 2016 - 12:27

    Добрый день, как в 1С:Бухгалтерия оформить суточные, выданные сверх норм, чтобы НДФЛ рассчитывался верно?

    • Avatar

      Елена Куракова Profbuh8.ru Май 19 2016 - 20:06

      Добрый день! В программе можно описать новый вид расчета “Суточные сверх нормы” (Зарплата и кадры – Справочники и настройки – Начисления). Следует указать код дохода 4800, доход в натуральной форме (т.к. сотруднику доход не будет выплачен деньгами), страховыми взносами облагается, не входит в базу районного коэффициента, настроить отражение в бух учете. В документе Начисление зарплаты вручную добавить строку с описанным начислением и указать сумму сверх нормативных суточных

  • Avatar

    Евдокимова Ольга Май 16 2016 - 11:44

    Добрый день!
    Какими документами в программе 1С:Бухгалтерия 8.0 оформить выплату дивидендов участникам за год и поквартально, чтобы они правильно попадали в 6-НДФЛ.

    • Avatar

      Ирина Шаврова Profbuh8.ru Май 16 2016 - 15:11

      Ольга, добрый день!
      К сожалению, мы уже не работаем с конфигурацией Бухгалтерия 1.6 (Вы указали Платформу 8.0).
      В любом случае, ищите документы операции учета НДФЛ для отражения этих операций в своей конфигурации.
      Чтобы все правильно заполнить в форме 6-НДФЛ рекомендуем Вам приобрести мастер-класс Елены Гряниной “Революция по 6-НДФЛ”.
      Это лучшее на сегодняшний день для проработки вопроса:
      http://www.profbuh8.ru/testdrive/mk/6ndfl/index.html

© Все права защищены, Profbuh8.ru

© ООО «ПРОФБУХ» 2018 г., ОГРН 1117746700686 | +7 (495) 988-92-58 | mail@profbuh8.ru

Политика в отношении обработки персональных данных | Договор оферты | Условия пользования | Соглашение об обработке персональных данных

При использовании данного сайта, вы подтверждаете свое согласие на использование файлов cookie в соответствии с настоящим уведомлением в отношении данного типа файлов. Если вы не согласны с тем, чтобы мы использовали данный тип файлов, то вы должны соответствующим образом установить настройки вашего браузера или не использовать сайт