Здравствуйте! ЗУП 3.1.4.164. При отсутствии работника (например по невыясненной причине), мы проставляем дату начала и окончания. Если мы не знаем когда он выйдет, почему нельзя оставить дату окончания пусто? если мы заполним 31.01.18, мы потом потеряем этот документ или забудем про него в сл. месяце, ведь мы же закрыли период в этом документе. как нам быть, посоветуйте?
Оцените, пожалуйста, данный вопрос:
Ольга Горшенина Profbuh8.ru Янв 23 2018 - 19:59
Здравствуйте!
Вы закроете январь. Затем сотрудник выйдет на работу в феврале и принесет Вам, например, больничный лист. В этом случае в программе автоматически рассчитается сумма за январь. Если оправдательного документа у сотрудника после выхода на работу не будет, то Вам вносить ничего не нужно будет, лишняя заработная плата начислена не будет, т.к. на этот период был введено отсутствие по невыявленной причине